Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
18 минут назад, More сказал:

Какой из этих параметров в наибольшей степени влияет на холодный пуск?

CCS, но при конкретно той температуре при которой он измерялся...

 

вязкость вещ сильно нелинейная, и наклон кривой нам не известен, соответственно бывает что при -30 CSS нормальный,

а температура застывания -35С

 

а бывает температура застывания -47С, а при -30С CCS не пролазит в норматив 5w (речь про 10w)

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, _AI_ сказал:

вязкость вещ сильно нелинейная, и наклон кривой нам не известен, соответственно бывает что при -30 CSS нормальный,

а температура застывания -35С

а бывает температура застывания -47С, а при -30С CCS не пролазит в норматив 5w (речь про 10w)

 

Ясно, спасибо за уточнения. 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, KotKamelot сказал:

А сайте Лукойл пишут , что Лукойл Супер 10W40 имеет температуру застывания -36 градусов. Врут наверно :sarcastic: или не врут:scratch_one-s_head:

Это масло в -15 уже не течет, а вываливается пластами из канистры. 

Эту зиму перезимовал на Лукойле Люкс 10/40, за осень накатал на нём мало и решил оставить на зиму, предельный холодный пуск на нём где-то -23-25 градусов, в -28 это уже практически неподвижный солидол, а в -32 его со щупа можно соскрести пальцами и скатать в шарик. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, More сказал:

Ещё один вопрос.

Он наверное, больше подходит для темы "глупых вопросов", но всё же.

 

При выборе масла я рассматриваю в том числе такие показатели как CCS, вязкость при 40 градусах, и температуру застывания.

У одного масла, например, лучше CCS, у другого показатели вязкости при 40, а у третьего температура застывания.

Какой из этих параметров в наибольшей степени влияет на холодный пуск?..

На индекс вязкости стоит смотреть. 

IMG_20240508_021016.jpg

Ссылка на сообщение
6 часов назад, celer сказал:

в -32 его со щупа можно соскрести пальцами и скатать в шарик.

А в -37гр. убить лошадь.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, celer сказал:

Эту зиму перезимовал на Лукойле Люкс 10/40, за осень накатал на нём мало и решил оставить на зиму, предельный холодный пуск на нём где-то -23-25 градусов, в -28 это уже практически неподвижный солидол, а в -32 его со щупа можно соскрести пальцами и скатать в шарик. 

 

А если поискать вариант 10w30, не лучше ли будет? Понятно, что 30 это горячая вязкость, но вроде бы в общем и целом это менее густое масло.

Ссылка на сообщение
1 час назад, More сказал:

А если поискать вариант 10w30

так как 10w30 редкая а значит и более дорогая вязкость, то можно 10w40 разбавлять м8г2к добиваясь нужной горячей вязкости.

Изменено пользователем BECHA
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, знаток сказал:

Из рогатки.

Лошадь да 70% состоит из воды, при -37С она превратится в "хрусталь"...

правда не чистый, а 30% примесей в нем будеть....

 

PS хотя.... если примеси будут хорошо армировать этот "хрусталь", то лошадь будет пуленепробиваемая...

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, BECHA сказал:

так как 10w30 редкая а значит и более дорогая вязкость, то можно 10w40 разбавлять м8г2к добиваясь нужной горячей вязкости.

 

Да, более дорогая, но ценник тем не менее вполне сносный, на Озоне Роснефть 10w30 сейчас в рамках 900р за 4 литра есть .

Тоже как вариант...

 

18.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, More сказал:

Тоже как вариант...

да, доступных в мелкой таре находил РН максимум, ГПН супер и лукойл стандарт. есть еще грузовое татнефть про оптима трак в 4л.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, More сказал:

 

Да, более дорогая...

 

А, нет, сейчас посмотрел - в те же деньги примерно что и 10w40, около 900р.

Это у Газпрома разница в районе 300р, а Роснефть практически одинаково стоит.

Ну и по параметрам хоть и немного совсем, но тридцатка чуть лучше выглядит для отрицательных температур.

Ниже CCS, ниже на 5 градусов температура застывания.

 

19.jpg 20.jpg

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, More сказал:

 

А, нет, сейчас посмотрел - в те же деньги примерно что и 10w40, около 900р.

Это у Газпрома разница в районе 300р, а Роснефть практически одинаково стоит.

Ну и по параметрам хоть и немного совсем, но тридцатка чуть лучше выглядит для отрицательных температур.

Ниже CCS, ниже на 5 градусов температура застывания.

 

19.jpg 20.jpg

Все эти цифры с сайта не стоит воспринимать всерьёз.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, знаток сказал:

Все эти цифры с сайта не стоит воспринимать всерьёз.

 

А что же тогда стоит воспринимать?

Цифры с сайта не сильно противоречат цифрам из анализа в шапке темы...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...