Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 часов назад, знаток сказал:

Вы же сами Лукойл разлитый в прозрачные бутыли показывали.  Оно там было чёрное с зеленью.

Совсем не чёрное, а именно зелёное. Оно и при заливке по цвету и запаху ничего общего с этой вонючей жижей не имеет. 

IMG_20231105_114033.jpg

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Dimka1986 сказал:

осенью заливал в Бежецкий поршневой компрессор ОйлРайт 10w40 SG (стоит в неотапливаемом помещении, для лета МС20, К19). Масло обычное жёлтое как все масла, ничего общего с фото. Никаких осадков, мути на дне. Запах скорее растворителя, но точно не асфальта.

А дата выпуска масла какая была? Месяц назад заливал М-10Г2к ОйлРайт 2020 года, обычное дизельное масло, каким и должно быть.

Вот вчера вечером заскочил а гараж, как и обещал- ойлРайтовский автол 2010 г. и остатки этого заливавшегося М-10Г2к. Ничего общего с чёрной субстанцией 2024 г.в. не имеют. 

IMG_20240527_204357.jpg

IMG_20240527_204408.jpg

IMG_20240527_204547.jpg

IMG_20240527_204612_1.jpg

IMG_20240527_204726_1.jpg

IMG_20240527_205828.jpg

IMG_20240527_205911.jpg

IMG_20240527_210119_1.jpg

IMG_20240527_210138.jpg

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, celer сказал:
16 часов назад, Dimka1986 сказал:

осенью заливал в Бежецкий поршневой компрессор ОйлРайт 10w40 SG (стоит в неотапливаемом помещении, для лета МС20, К19). Масло обычное жёлтое как все масла, ничего общего с фото. Никаких осадков, мути на дне. Запах скорее растворителя, но точно не асфальта.

Раскрыть  

А дата выпуска масла какая была?

Канистра на даче, в выходные посмотрю. Масло гораздо светлее, чем то, что на крайних фото.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, celer сказал:

А дата выпуска масла какая была? Месяц назад заливал М-10Г2к ОйлРайт 2020 года, обычное дизельное масло, каким и должно быть.

Вот вчера вечером заскочил а гараж, как и обещал- ойлРайтовский автол 2010 г. и остатки этого заливавшегося М-10Г2к. Ничего общего с чёрной субстанцией 2024 г.в. не имеют. 

IMG_20240527_204357.jpg

IMG_20240527_204408.jpg

IMG_20240527_204547.jpg

IMG_20240527_204612_1.jpg

IMG_20240527_204726_1.jpg

IMG_20240527_205828.jpg

IMG_20240527_205911.jpg

IMG_20240527_210119_1.jpg

IMG_20240527_210138.jpg

Ну вроде светлее, но и освещение другое.  Тут что-бы  понять, надо одновременно смотреть сравнивать.

Ссылка на сообщение

More я на Роснефть М10ДМ катался когда, звук глухой был, не трещеточный как на всесезонках. Но держание вязкости "за попу" по утрам, пока масло не прогреется, автомобиль чувствовал даже 250сильный 4.0. Это прям напрягало никакой легкости. Ну и плюс потери на бензине, этой выйдет по цене нормальной канистры Valvoline. Почему вот это многие упускают из головы, не понятно. Вы же за полгода, в холодном климате России, с сопротивлением вязкости по утрам на прогревах, потратите бак бензина. Может больше, может меньше - все зависит от условий и автомобиля - это предмет для обсуждения, но высокая вязкость все равно это сделает... 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, знаток сказал:

Ну вроде светлее, но и освещение другое.  Тут что-бы  понять, надо одновременно смотреть сравнивать.

Там разница как небо и земля. Вот ещё такая литрушка есть, тоже пушкинская ОйлРайт 2023 г. и нормального цвета.

В общем для себя сделал вывод- масла ОйлРайт в их оригинальной таре из свежих партий больше не беру, похоже контроля там теперь нет и потому они беззастенчиво льют откровенное дерьмо на пару с Продтехом.

IMG_20240528_094653_1.jpg

IMG_20240528_094641.jpg

Ссылка на сообщение

Вот вы до цвета докопались.

Сколько помню, советские дизельные масла (по крайней мере судовые) никогда не были просто светлыми, жёлтыми, коричневыми. Всегда отдавали зеленью.

Ссылка на сообщение
1 час назад, More сказал:

Прокатился сегодня с утра на свежем М-10Г2к.

Достаточно скептически относился к рассказам об изменениях звука мотора на этом масле, но сегодня убедился в этом сам.

Есть изменения, в моём случае это наиболее заметно на скоростях от 80-ти и выше, т.е. при оборотах двигателя выше 3000.

Звук стал какой-то более плотный что ли. Без лишнего звона и расхлябанности.

И на холостых оборотах тоже стал мягче и ровнее.

 

При заливке этого масла важно сразу не перелить, т.к. уровень выходит в норму очень не быстро.

У меня он окончательно устаканился только через 1,5-2 часа после заливки.

Да я вас умоляю, если вы до этого ездили на кондиционных маслах требуемой вязкости, то никакой разницы на слух там не будет. Эти летние моноградные масла меньше разжижаются при нагреве, поэтому на тех же холостых давление масла они не проваливают. 

А перелива на классическом моторе с коротким щупом 2101 можно вообще не бояться, там метка МАХ на щупе сделана на объём 3,7 литра, когда полная ёмкость системы 4,2. Поэтому с длинным щупом 2103 до верхней метки влезает вся 4-хлитровая канистра и ещё остаётся место до МАХ. Даже была рекомендация на двигателях с коротким щупом 2101 летом заливать масло выше метки МАХ на 10 мм, это и есть полный уровень для классических моторов. 

 

Ссылка на сообщение

А у нивы как? В мою до максимума 3,35литра входит. Фильтр маленький стоит т.к. АБС, кондей, гур. Не помню что из них мешается.

Если 3,5л налить чуть выше максимум показывает ну на 1-2мм.

А все говорят пихай все 4литра...

Изменено пользователем ES
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ES сказал:

А у нивы как? В мою до максимума 3,35литра входит.

Если 3,5л налить чуть выше максимум показывает ну на 1-2мм.

А все говорят пихай все 4литра...

Лью в мотор все 4 литра . Мануал 3.5 . + примерно уровень . Ничего никуда не уходит. Запасная литровка так и катается .

Ссылка на сообщение
49 минут назад, celer сказал:

Да я вас умоляю, если вы до этого ездили на кондиционных маслах требуемой вязкости, то никакой разницы на слух там не будет.

 

Честно, я не заметил что вы у меня сегодня утром в машине сидели... :)

Ссылка на сообщение
36 минут назад, ES сказал:

А у нивы как? В мою до максимума 3,35литра входит. Фильтр маленький стоит т.к. АБС, кондей, гур. Не помню что из них мешается.

 

У меня на Тревел всё тоже самое, входит больше 3 но меньше 3,5.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

Да я вас умоляю, если вы до этого ездили на кондиционных маслах требуемой вязкости, то никакой разницы на слух там не будет. Эти летние моноградные масла меньше разжижаются при нагреве, поэтому на тех же холостых давление масла они не проваливают. 

А перелива на классическом моторе с коротким щупом 2101 можно вообще не бояться, там метка МАХ на щупе сделана на объём 3,7 литра, когда полная ёмкость системы 4,2. Поэтому с длинным щупом 2103 до верхней метки влезает вся 4-хлитровая канистра и ещё остаётся место до МАХ. Даже была рекомендация на двигателях с коротким щупом 2101 летом заливать масло выше метки МАХ на 10 мм, это и есть полный уровень для классических моторов. 

 

Я вот прям замерял - 5 дб разница между маслами .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...