Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, KotKamelot сказал:

А приведите пример загущённого М-масла 

М-6з/14Г, М-5з/12Г. О них и им подобным речь. 

Вот ещё мнение о запуске на М-10/8ДМ в морозы. Видимо тоже лабе не верит) 

 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, celer сказал:

М-6з/14Г, М-5з/12Г. О них и им подобным речь. 

Вот ещё мнение о запуске на М-10/8ДМ в морозы. Видимо тоже лабе не верит) 

 

Окей, на каком основании сделан вывод, что у М-6з/14Г, М-5з/12Г полимерка просаживается после 1000-1500 км?

На основании вашей личной эксплуатации?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, celer сказал:

зачем я буду покупать промывочные масло, если М8В дешевле

И в чем они не правы?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, mihail026 сказал:

1. HTHS - это вязкость при определенной температуре и при определённом сдвиге.

2. Аномалия полимерного загустителя - это падение вязкости с ростом сдвига.

3. Shear stability - тест проверки загустителя на прочность.

Вы про что именно говорите?

Речь шла о hths, о том, что если масло укладывается в норматив по этому показателю, то нет разницы загущенное оно или нет, с точки зрения присадки вязкости в этих условиях 

Ссылка на сообщение
1 час назад, kit72 сказал:

Речь шла о hths, о том, что если масло укладывается в норматив по этому показателю, то нет разницы загущенное оно или нет, с точки зрения присадки вязкости в этих условиях 

Разница не то чтобы есть, она огромна. Сопоставьте все три пунка в единое целое и вы поймёте почему на моноградном hths 2,7 износ и вообще работат мотора лучше, чем на искусственном hths 2,7. А лучше сделайте анализы их отработок, там и будет истина для ваших условий.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, mihail026 сказал:

Разница не то чтобы есть, она огромна. Сопоставьте все три пунка в единое целое и вы поймёте почему на моноградном hths 2,7 износ и вообще работат мотора лучше, чем на искусственном hths 2,7. А лучше сделайте анализы их отработок, там и будет истина для ваших условий.

Насколько я понимаю hths специально придумали, чтоб работу загустителя контролировать. Не очень понятно за счёт чего у незагущеного масла должно быть преимущество в износе, при равном hths. Возможно есть некоторое преимущество по чистоте колец например.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, KotKamelot сказал:

Окей, на каком основании сделан вывод, что у М-6з/14Г, М-5з/12Г полимерка просаживается после 1000-1500 км?

На основании вашей личной эксплуатации?

И не только моей, а многих обладателей вазовских моторов с небольшим давлением масла. Стоит залить его и через короткое время начинает мигать масленка, которая немного позже может уже гореть постоянно. Стоит поменять масло и проблема уйдёт. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, hellopashka сказал:

И в чем они не правы?

В том что автол это не промывочное масло. 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, mihail026 сказал:

Сопоставьте все три пунка в единое целое и вы поймёте почему на моноградном hths 2,7 износ и вообще работат мотора лучше, чем на искусственном hths 2,7.

Но подробно аргументировать или наглядно доказать опять не можем... 

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
52 минуты назад, celer сказал:

И не только моей, а многих обладателей вазовских моторов с небольшим давлением масла. Стоит залить его и через короткое время начинает мигать масленка, которая немного позже может уже гореть постоянно. Стоит поменять масло и проблема уйдёт. 

Вазовские моторы карбюраторные?

Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

В том что автол это не промывочное масло. 

А почему нельзя автол использовать вместо промывочного масла?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, hellopashka сказал:

А почему нельзя автол использовать вместо промывочного масла?

Очень даж можно) особенно с допами если они под рукой) типа банки хорошей 10ти минутки хотя бы) а еще лучше кошерное что нить типа бг109 туда)) а вот для езды не хочется как то если не какая крайность) 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, KotKamelot сказал:

Вазовские моторы карбюраторные?

Само собой. При этом никакого бензина в поддоне не было. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, hellopashka сказал:

А почему нельзя автол использовать вместо промывочного масла?

Потому что автол может быть промывочный маслом только с добавлением солярки. В чистом виде он ничего не моет как промывочное масло, максимум- заберёт остатки старого и всё. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, celer сказал:

Потому что автол может быть промывочный маслом только с добавлением солярки. В чистом виде он ничего не моет как промывочное масло, максимум- заберёт остатки старого и всё. 

А промывочное что моет? Разве не просто растворяет в себе остатки старого масла? Там пакеты как правило еще более бедные, чем в автоле. В каком-то смысле даже автолом лучше промываться, несмываемый остаток будет более насыщен элементами, чем остаток от промывки + старого масла

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...