Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, mihail026 сказал:

:rofl: это как горячий лёд, сухая вода, холодная жара.

Поколение ЕГЭ...

Кто бы говорил https://www.oil-club.ru/forum/topic/86319-lukoil-genesis-glidetech-0w-20-otrabotka-na-lada-vesta-sw-posle-9750-km/page/2/?tab=comments#comment-2784552

 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, BECHA сказал:

прожарил это масло - больше часа при температуре 380+

ничего фатального - масло достойно выдержало испытание. осадка ни на дне, ни на боковых стенках колбы нет. цвет да, темный, но масло термостабильное!

 

 

Будете себе сию "достойную" жижу заливать? 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, celer сказал:

Будете себе сию "достойную" жижу заливать? 

почему нет? оно не нагадит в моторе. цвет и запах на мой взгляд гораздо менее важны чем термостабильность.

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, kit72 сказал:

Вы хотите сказать, что минеральные базы имеют более низкий коэффициент трения, чем синтетические?

Мопед не мой, я только объявление подал.

Stribeck-diagram.thumb.jpg.ff9fad5af2f772faa912e78ee385cd27.jpg

Это одна из причин. К этому ещё следует добавить молекулярный вес и полярность, т.е. чем длиннее молекула и лучше липкость к поверхности трения, тем ниже коэффициент. И это всё не в пользу синтетики.

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, BECHA сказал:

почему нет? оно не нагадит в моторе. цвет и запах на мой взгляд гораздо менее важны чем термостабильность.

Серьёзно? Ну тогда в 90-е вам бы цены не было для продаванов этого чёрного вонючего автола. Пакет присадок как я понимаю вас тоже особо не интересует. 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, celer сказал:

Пакет присадок как я понимаю вас тоже особо не интересует. 

 

А что там с пакетом присадок настолько, чтобы прям взволновать?

Откройте анализ М8 и откройте рядом анализ любой благословенной "полусинтетики" с заветными буковками на канистре.

И сравните.

И увидите тот же кальций, цинк и фосфор, в количествах составляющих основу пакета.

Интервал замены может корректироваться в соответствии с насыщенностью пакета этими элементами.

 

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, celer сказал:

Пакет присадок как я понимаю вас тоже особо не интересует. 

как только на анализах отработок будет видна разница для владельца авто (снижение стоимости владения и т.п.) при использовании современных масел так я сразу и  заинтересуюсь этим самым пакетом присадок. пока пакет с обещаниями лишь натягивают на голову покупателя.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, MeatGrinder сказал:

 

А вот это как раз хорошо, правда для кого надо бы уточнять, но они не уточнят)))) Когда информации много, она запутана, с противоречивыми выводами, дающая возможность наукообразно обосновать все, что угодно, то и утверждать можно все ,что угодно в каждый конкретный момент времени в зависимости от сложившейся в этот момент конъюнктуры, а еще это позволяет создать кучу группок по интересам и противопоставить их друг другу. И каждая из этих группок будет пылко и со спортивным задором отстаивать свое, уводя разговор в сторону от основного вопроса - масло производится прежде всего для того, что бы его продавать, по отношению к этому вопросу все остальные, такие как качество сырья, ингридиентов и оборудования вторичны. Это качество может быть, а может и не быть, и решать это будет не потребитель)))) Т.е. производитель в лице уважаемого и эффективного может быть лично милым и прекрасным, но как только он вступает в конкурентную борьбу основная задача это максимизация прибыли и сокращение издержек (издержки это вообще всё, что не прибыль), иначе он проиграет эту самую борьбу, а значит тот, кто меньше потратил и больше получил - победит. Сделать это можно разными способами, это не обязательно должно быть снижение качества самой продукции, проверить это доподлинно в нынешних условиях невозможно поскольку есть понятие коммерческой тайны, и в бухгалтерию конкретного производства, со всей очевидностью, потребителей никто не пустит, к чему это ведет догадаться не сложно.

А теперь в качестве мысленного эксперимента, представим, что на планете "N" появилась контора настолько большая, что один хрен все придут за продуктом к ней, ну или их пара тройка на весь "N-ский" шарик и всем владельцам не составит особого труда собраться в одном помещении например, тут и открыто конкурировать уже ненужно, можно просто договориться при личной встрече, кто какую часть электората планеты "N" окормляет, и создавать видимость конкуренции, рассказывая байки рядовым жителям планеты "N" о том, что вот мол потребитель проголосует местной валютой, хотя всем все понятно и такая тема в принципе характерна для любой точки планеты "N"...

И более того всем хорошо (но это не точно): потребитель получает иллюзию выбора, возможность жарко и с душой спорить, бонусом получая ощущение сопричасности к какой-то бурной, но абсолютно бесплодной движухе (весь дискурс которой отталкивается от изначально неверного тезиса о том, что масло производится, что бы защищать ДВС). Деятели медийного пространства планеты "N" получают возможность говорить о том и о сем, упрочивая неоднозначность выводов, выгодно продавая себя соответствующим медийным учреждениям, а состоятельные и уважаемые Nчане имеют свой гешефт без шума и пыли. 

 

К чему я это все... так вот! Неоднозначность написанного в интернетах (что характерно - чем больше штудируешь интернеты - тем неоднозначней все становится)))) говорит только об одном - что все обывательские досужие разговоры на самом деле чудовищно далеки от истины, а истина, как известно, всегда конкретна! 

 

Я имею на балансе 4 автомобиля, свой, отцовский и еще 2 отечественного производства, все они обслуживаются мной лично без сервисов и автотехцентров, за исключением случаев когда нужно какое-то очень специфичное оборудование типа  развального стенда. Разговоры о зольности масла, например(как частный случай расхожих верований), моей личной практикой не подтверждаются... мой дизельный КоммонРейл всю дорогу в 200000км с самой покупки авто тарахтит на полнозольниках и не чихает... EGR  шубой не зарос, впускной коллектор тоже, клапана от депозитов не развалились, турбина исправно посвистывает, форсунки тоже на месте, старт в любой мороз стабильный(правда у меня нет DPF, за DPF ничего не скажу), про вязкость та жа история, лил я в него и 5-40 и 5-30 и 10-30 и 10-40 разных фирм и отечественных и не очень и подороже и по дешевле, ориентируюсь на угар, если после 4000км пробега масло начинает угорать, значит либо жидковато либо срабатывается раньше времени, катаю в среднем 5000-7000км. 

 

Единственный толковый совет который я прочел по подбору масла был в книжке от 1953, кажется, года, профессор Папок автор, так вот по поводу вязкости там было сказано, что вязкость необходимо подбирать минимальную, которая обеспечивает необходимую защиту пар трения.

Со вторым аппаратом я поступил именно по этому совету, всю дорогу я лил в свой УМЗ421(карб) масло 40ку, но решил залить М10ДМ ВолгоОйловскую, вооружился манометром для замера давления масла... Масло САЕ30 соответсвенно, в нынешнюю жару на прогретом двс давление масла на холостых 0.9-1 атм, что укладывается в тех регламент даже с запасом (не менее 0.8)  Вобщем мой УМЗ421 изрядно проехался по взгорьям и холмам, лескам и болотцам, и масло показало себя нормально. По субъективным ощущениям я не увидел вообще никакой  разницы между LM, ТатНефть, Mobill и ВолгаОил...

 

Что имеется в сухом остатке: сейчас М10ДМ налито в бензопиле (в качестве смазки цепи), бензогенераторе, мотоблоке, 2 безокосах (обе 4-ех тактные), в УМЗ 421, такой масштабный эксперимент в рамках небольшого индивидуального хозяйства... и везде ничего не развалилось... все исправно работает... ровно так же, как работало и на других маслах из более дорого сегмента. Хотя, особенно у бензокос работы все лето изрядно наваливает - минимум 3 раза в неделю по 3-4 часа беспрерывной работы и это с воздушным охлаждением соответственно, опираясь на свою практику пришел к выводу, что поиски "того самого" это больше обрядово-ритуальная деятельность в нынешних условиях... 

 

Сейчас ожидаю доставки и налью М10ДМ в свой Тойотовский дизелек 2KD на лето, тем более, что уже пора менять, заменю как почернеет, на каком это будет пробеге не знаю - поглядим, но уверен, что и тут ничего не развалится... Если угара не будет - то на теплый сезон возьму на вооружение, потому что ценник вкусный и практика показывает, что масло вполне рабочее. Тем более что как совершенно верно указывали товарищи выше, если глянуть те же анализы отработок, то минералка даже архаичная, как здесь часто говорят, в среднем отрабатывает не хуже других масел, а иногда и лучше, ровно так же как и "не минералка" - какая-то хуже, какая-то лучше, с поправкой на конкретные условия эксплуатации. (не надо лить моноградку в зиму с морозом в -40 да и в -20 тоже не надо)))

 

P.S.  Я сюда тоже пришел как читатель форума за ответами на не очень понятные мне вопросы, но кроме фраз а-ля: "Каждый для себя решает сам" и бестолковых, ни к чему не ведущих споров ничего особо дельного, что приблизило бы меня к пониманию нашего обывательского : "Что же все таки лить?" я не нашел. А ответ на вопрос "Что лить?" прост по своей сути и сложен одновременно - пока потребитель (если говорить шире - человек кровно заинтересованный что бы продукт был хороший и качественный) не имеет возможности влиять на процесс производства, лить мы все (и минеральщики и ПАО-любители, и любители пожиже и любители погуще, и любители шоб много ZDDP,  и любители шоб низкая зола, и любители шоб много серы, и любители шоб мало, и с добавлением ПОЕ и без, и любители миксов, и не любители миксов) будем то, что нам будут продавать, а если еще точнее то покупать будут то, и лить будут то, что по кошельку и возможностям, и кстати как при такой постанове голосовать рублем тоже вопрос риторический больше, а уж как к такому положению дел относится - каждый уж точно решает для себя сам, и это касается не только моторного масла)))))

Ты  не хуже Серёжи смог бы мозги сношать. ))

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение

MeatGrinder  Это "пять"... :good2:

 

PS. Насчёт покосов, как я вас понимаю...))

У самого на балансе достаточные площади, и в этом году вообще как-то бурно всё прёт...

Ссылка на сообщение
35 минут назад, BECHA сказал:

как только на анализах отработок будет видна разница для владельца авто (снижение стоимости владения и т.п.) при использовании современных масел так я сразу и  заинтересуюсь этим самым пакетом присадок. пока пакет с обещаниями лишь натягивают на голову покупателя.

Как только будет хоть один анализ отработки автола хотя бы от Волга-ойл, тогда и будет повод для принятия решения. Более весомый аргумент, чем булькающая в баночке чёрная жидкость. 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, знаток сказал:

Ты  не хуже Серёжи смог бы мозги сношать. ))

Ну ладно, так уж и сношать, я так скромно накидал...

Брюзжу по-обывательски...

Ссылка на сообщение
8 часов назад, mihail026 сказал:

:rofl: это как горячий лёд, сухая вода, холодная жара.

Поколение ЕГЭ...

ЕГЭ я не застал.

 

То есть для вас словосочетание "скользкие синтетические базы" - оксюморон?

Тогда я вас расстрою:

coatings-13-00881-g004-550.thumb.jpg.edd7a4e4b7230e9189c8861718ec1365.jpg

coatings-13-00881-g005-550.thumb.jpg.5405982f03be583f56178918576378cb.jpg

coatings-13-00881-g006-550.thumb.jpg.716a8a0da8edd7d59c1e4b57c4e03187.jpg

coatings-13-00881-g007-550.thumb.jpg.ee42587dd72b26737f3ffca13be037df.jpg

coatings-13-00881-g011-550.thumb.jpg.eaf8b14425649bffec9ec02859fefd97.jpg

IMG_20240607_123926.thumb.jpg.c2dbcdc16235a68e157253f2ab0fa97f.jpg

 

 

 

8 часов назад, mihail026 сказал:

джин Тони это не пруфы, а бред собачий. Учите теорию, чтобы не сидеть в галоше как сейчас.

Мдэ... Подобный выпад расцениваю как слив.

Или нет желания общаться или сказать нечего...

В принципе, это было ожидаемо.

Хотя была надежда на дискуссию.

Хотел прочитать возражения. Что не все рекомендуют обкатывать исключительно на минералке.

Что на скорость посадки колец влияет дохрена факторов и списывать всё на определенное базовое масло некорректно.

Ну да ладно.

 

Изменено пользователем джин Тони
Ссылка на сообщение

More Покосы это да, дело муторное, но нужное, а главное дает возможность сначала на малой и относительно не дорогой технике тестить всякие жижи)))

Ссылка на сообщение
Только что, celer сказал:

Как только будет хоть один анализ отработки автола хотя бы от Волга-ойл, тогда и будет повод для принятия решения. 

 

Так закажите, в чём проблема-то...

Если вы видите какую-то глобальную разницу между М8В от Волга Ойл и М8В от Роснефти, анализ которой есть в шапке.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...