Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
09.06.2024 в 11:41, celer сказал:

В 90-е масла Ангрол продавали и в СПб

сейчас везде продают. или это другой ангрол?

 

image.thumb.png.a34eeadbacec00c999b7a7be2a43bce3.png

Ссылка на сообщение

Ares 35 Такое тоже может быть.

Хотя, когда применение минералки никак не вредит моторам, то почему бы и нет.

У нас половина парка в стране машины возраста 20+ и ещё старше, и в двигателях таких машин технически ничто не мешает её применять.

Разумеется, без излишнего фанатизма.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Только что, знаток сказал:

В ваших снах ?

именно, ведь во сне я на маркетплейсах ничего не покупаю :pardon:

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, BECHA сказал:

сейчас везде продают. или это другой ангрол?

 

image.thumb.png.a34eeadbacec00c999b7a7be2a43bce3.png

Это подделка, кто-то где-то надыбал ангроловских этикеток 90-х годов и пластиковой тары и разливает в них веретенку в расчёте на дураков. Как в старые добрые времена подделывали жигулевское М-5, которое стояло рядами на авторынках и продаваны ещё хвастались, что оно в -20 вообще не густеет. При этом оно имело неестественный светло-желтый (почти прозрачный) цвет, нехарактерный для моторных масел. 

Видел я на Драйве пост про эту бадягу. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, celer сказал:

Это подделка, кто-то где-то надыбал ангроловских этикеток 90-х годов и пластиковой тары и разливает в них веретенку в расчёте на дураков.

Его что правда сейчас ВЕЗДЕ продают ?

Ссылка на сообщение

Может кто-то с завода неучтёнку так сплавляет.))

 

На WB оно продавалось (сейчас нет в наличии).

В описании производителем указано: "Производство масел входит в структуру Ангарской нефтехимической Компании (АО АНХК), крупнейшего предприятия Восточной Сибири по переработке нефти, выпуску нефтепродуктов и нефтехимии –дочернего общества ПАО НК Роснефть. "

https://www.wildberries.ru/catalog/140506872/detail.aspx

 

Но если мы зайдём на сам сайт АНХК, то никаого "Ангрола" в каталоге не найдём.

Максимально приближенное - М-6з/10В на 12 странице каталога.

https://anhk.ru/production/department.html?p=zm&n=12

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
52 минуты назад, знаток сказал:

Его что правда сейчас ВЕЗДЕ продают ?

Да нет конечно. Таких торговых марок как Ангрол, Норси, Уфалюб и пр. нет уже лет 20.

Ссылка на сообщение
1 час назад, More сказал:

 

У меня тут есть камрад, ездит на Ситроене Ц5, вроде тоже мотор ЕР6.

Рассказал ему о вашем опыте эксплуатауции на М-10Г2к, у него глаза на лоб полезли, говорит - "не может быть!"... ))

Сам он признаёт для заливки исключительно рекомендованный Total.

Я на Тотале проехал 180000км. Проблем не было, но я масло меняю раз в 5000км. Что касается минералки, то я умею читать и анализировать прочитанное. Доводы по поводу минерального масла кажут мне убедительными. Что будет дальше покажет время, но двигатель внутри чистый, ошибок по давлению масла нет, температура его стабильна. Так что на разумный интервал летом хорошая альтернатива синтетике. К тому же у меня распределённый впрыск. С ним всё гораздо проще. 

Ссылка на сообщение
07.06.2024 в 19:15, celer сказал:

А какая должна быть просадка вязкости у моноградных жигулевских масел в середине 80-х? М-6з/10Г1 было снято с производства из-за плохих противоизносных свойств и высокой зольности в 1987 г., а через 8 лет были сняты с производства масла М-5з/10Г1 и М-6з/12Г1 тоже из-за плохих противоизносных свойств, поэтому проверять их в 1999-2000 г. и требовать какого-то соответствия ГОСТу уже не имело особого смысла. Я же на них ездил примерно в 1993-1995 годы, причём купленных на на авторынке и не на розлив. 

"В это же время из числа допущенных масел были исключены масла М-5з/10 Г1 и М-6з/12 Г1 по ГОСТ 10541, как не отвечающие новым требованиям." - значит они были допущы ранее и ВАЗ не смущало то что у них просадка вязкости из за полимерки была. Или просто они её не видели, потому что её не было.

 

Они вам (те кто снял) лично сообщили почему они сняли с производства?

Открываем ГОСТ и смотрим

1) М-5з/10Г1 - цинк 0,12 (количество такое сейчас в среднем у полнозольников)

2) М-6з/12Г1 - цинк 0,10 (такое количество сейчас в среднем у среднезольников)

обычные типовые показатели количества противоизноски.

Тезис о том, что были "плохих противоизносных свойств" выглядит не состоятельным, просто банально по цифрам ГОСТа.

 

07.06.2024 в 19:15, celer сказал:

Я же на них ездил примерно в 1993-1995 годы, причём купленных на на авторынке и не на розлив. 

 

А что на авторынок поддельщикам заходить вера не позволяла? в эти годы вообще можно было всё что угодно продавать под видом чего угодно. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, KotKamelot сказал:

Они вам (те кто снял) лично сообщили почему они сняли с производства?

Открываем ГОСТ и смотрим

1) М-5з/10Г1 - цинк 0,12 (количество такое сейчас в среднем у полнозольников)

2) М-6з/12Г1 - цинк 0,10 (такое количество сейчас в среднем у среднезольников)

обычные типовые показатели количества противоизноски.

Тезис о том, что были "плохих противоизносных свойств" выглядит не состоятельным, просто банально по цифрам ГОСТа.

Видимо когда у них вязкость становилась 5-6 сст, цинк уже не помогал. ))

Ссылка на сообщение
7 минут назад, KotKamelot сказал:

"В это же время из числа допущенных масел были исключены масла М-5з/10 Г1 и М-6з/12 Г1 по ГОСТ 10541, как не отвечающие новым требованиям." - значит они были допущы ранее и ВАЗ не смущало то что у них просадка вязкости из за полимерки была. Или просто они её не видели, потому что её не было.

 

Они вам (те кто снял) лично сообщили почему они сняли с производства?

Открываем ГОСТ и смотрим

1) М-5з/10Г1 - цинк 0,12 (количество такое сейчас в среднем у полнозольников)

2) М-6з/12Г1 - цинк 0,10 (такое количество сейчас в среднем у среднезольников)

обычные типовые показатели количества противоизноски.

Тезис о том, что были "плохих противоизносных свойств" выглядит не состоятельным, просто банально по цифрам ГОСТа.

 

 

А что на авторынок поддельщикам заходить вера не позволяла? в эти годы вообще можно было всё что угодно продавать под видом чего угодно. 

Они это сообщили не только мне ещё со страниц "За рулём" середины 90-х.

Речь была о том, что у масла была плохая вязкость для обеспечения заданного ресурса мотора, а сколько там было противоизнрски уже дело 10-е. Если масло не держится в зазорах и давление низкое, то никакой цинк тут дело не спасёт. 

Я на авторынках масла никогда и не покупал, вообще то по смыслу текста можно было догадаться, что не замеченные мною "на на" это косяк автозамены. Эти масла брались исключительно на АЗС в фирменной таре, где никакой подделки не было 100 процентов. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, знаток сказал:

Видимо когда у них вязкость становилась 5-6 сст, цинк уже не помогал. ))

Вы уверовали в рассказы Celer ? или есть какие то пруфы?

Ссылка на сообщение
1 час назад, More сказал:

Но если мы зайдём на сам сайт АНХК, то никаого "Ангрола" в каталоге не найдём.

Максимально приближенное - М-6з/10В на 12 странице каталога.

https://anhk.ru/production/department.html?p=zm&n=12

Масло М-6з/10В выпускалось в первую очередь для нужд МО и выпускал его только Ангарский и Омский НПЗ. В 00-е видел его в таре по 4 литра под брендом Сибнефть. 

Ссылка на сообщение
Только что, KotKamelot сказал:

Вы уверовали в рассказы Celer ? или есть какие то пруфы?

Я такие рассказы и без него слышал.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...