Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, _AI_ сказал:

а вы по-другому и не умеете разговаривать!...

Каков привет- таков и ответ. Да и вообще понятия не имею, почему моя скромная персона у некоторых тут вызывает бурную реакцию негодования. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Godself сказал:

Странно вообще что белорусское масло в РБ стоит дороже чем привезенное российское - даже с учётом транспортных и прочих расходов. Поэтому даже и не знаю кто Нафтан покупает этот. + Непонятно какой там присадочный пакет. Волгу и РН с ГПН хоть тут народ тестил, а Нафтан можно только гадать...

Ничего странного, это называется монополизация рынка. Я тоже слышал, что белорусы свои полоцкие масла не жалуют в первую очередь из-за ценника. И вряд ли там в ГОСТе будет какой-то нестандартный пакет, здесь бы я как раз не переживал. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, celer сказал:

Т. е. по ровному городу катать масло SG 15000 км это нормально? 

Нет. Но это не 15000 км в городе с пробками. тыщ 100-150 в таком режиме мотор проживет, а дальше капиталка, разборка и мойка, с отскрябыванием кучи дерьма от масла. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, More сказал:

В Витебской области на АЗС оно сейчас стоит по 28 рублей за 5л.

Это ещё кошерный ценник - в округе Минска таких не найти (спецом, когда бываю на заправках, смотрю на них и удивляюсь - 10л ГОСТа от Нафтана может стоить 100+ BYN). Но даже за эти деньги 28byn можно было недавно (до ситуации с биржей) с Автодока заказать любую ГОСТовскую Волгу + ещё на печеньки останется.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, skorp777 сказал:

Нет. Но это не 15000 км в городе с пробками. тыщ 100-150 в таком режиме мотор проживет, а дальше капиталка, разборка и мойка, с отскрябыванием кучи дерьма от масла. 

Об том и речь. Хотя 150 это уже слишком оптимистично. Я живу в маленьком городке без пробок, до моей нынешней работы и обратно мне ехать 12 километров, само собой в холода двигатель часто работает недогретый. Поэтому тут даже лукойловское SL при замене через 15 тысяч загадит двигатель очень быстро и очень сильно. 

 

IMG_20240621_072116.jpg

Ссылка на сообщение
9 часов назад, celer сказал:

И вряд ли там в ГОСТе будет какой-то нестандартный пакет, здесь бы я как раз не переживал. 

У нас сейчас появилось много новых белорусских "брендов" масел (onzoil, m1, falcon и ТД). И судя по анализу выложенных тут на форуме нескольких масел Онзойл, где противоизноски в 2 раза меньше даже чем м10г2к, то я уже настороже с чисто белорусскими товарами. 

Теоретически тоже самое и с Фаворитом можно ожидать, но в этом отношении обнадёживает его родство с sct, чьи дочерние бренды Маннол и Фанфаро тут на форуме в анализах показывают наоборот, переизбыток zddp

Ссылка на сообщение
9 часов назад, celer сказал:

А инженеры МВ и ассоциация европейских производителей автомобилей тоже считают расход масла до 1 л на 1000 км  допустимым без ремонта, как например у двигателей УМЗ? 

Инженеры Фольксвагена да, по крайней мере на моем двигателе. Но я думаю у мерседеса ситуация такая же. 

Вот кстати что считают инженеры БМВ https://www.rubmw.ru/docs/rashod-masla-v-avtomobilyah-bmw/

0,7 для бензинов и дизолей, до 1,5 литра для двигателей М

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Godself сказал:

Странно вообще что белорусское масло в РБ стоит дороже чем привезенное российское - даже с учётом транспортных и прочих расходов.

У ГПН нефть своя, под боком, а у Нафтана наверняка почти вся или вся привезенная ) Еще и неизвестно по какой цене

Ссылка на сообщение
16 минут назад, hellopashka сказал:

Инженеры Фольксвагена да, по крайней мере на моем двигателе. Но я думаю у мерседеса ситуация такая же. 

Вот кстати что считают инженеры БМВ https://www.rubmw.ru/docs/rashod-masla-v-avtomobilyah-bmw/

0,7 для бензинов и дизолей, до 1,5 литра для двигателей М

Для меня инженеры МВ не являются эталоном после того как они посчитали масляный щуп ненужным архаизмом и убрали его, переложив контроль за уровнем масла на капризный датчик. Поэтому их нормативы по зольности масла меня особо не интересуют. У них в отличие от автовладельцев нет задачи продлить срок службы двигателя. 

При угаре на 700 км 1 литра масла с золой 1,6 эксплуатация легкового двигателя прекратится очень быстро по причине постоянного забивания электродов свечей или распылителей форсунок. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, celer сказал:

Для меня инженеры МВ не являются эталоном после того как они посчитали масляный щуп ненужным архаизмом и убрали его, переложив контроль за уровнем масла на капризный датчик. Поэтому их нормативы по зольности масла меня особо не интересуют. У них в отличие от автовладельцев нет задачи продлить срок службы двигателя. 

При угаре на 700 км 1 литра масла с золой 1,6 эксплуатация легкового двигателя прекратится очень быстро по причине постоянного забивания электродов свечей или распылителей форсунок. 

А что, прям массово отрыгивают двигатели этих мерседесов?

Про доливку 700мл на 1000 не могу ничего сказать, @Роман 73 а ты в свою сонату сколько там доливал уж? Помнится, речь шла о 500гр на 1000? Ты все 180 000 пробега подливал столько, или оно ближе к продаже началось?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, celer сказал:

Для меня инженеры МВ не являются эталоном после того как они посчитали масляный щуп ненужным архаизмом и убрали его, переложив контроль за уровнем масла на капризный датчик.

 

А для меня например, иженеры Рено не являются эталоном, после того как на Дастерах с 2015 года убрали датчик температуры двигателя, а порог срабатывания лампы аварийного давления масла установили на мин. 1200 оборотах двигателя.

А ещё у кого-то есть претезии к корейцам. А у кого-то к GM.

Так что лирика это всё, отговорки. Про "не являются эталоном"...

У всех у них есть потуги на современные модные тренды, но тем не менее...

У европейских марок более чем вековая инженерная школа, в отличие от некоторых восточных сиюминутных наборных конструкторов.

Если старейшие школы не эталон, то что тогда эталон? 

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, More сказал:

Если старейшие школы не эталон, то что тогда эталон? 

Классика на М5З из сельмага с просевшим загустом :crazy:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Godself сказал:

У нас сейчас появилось много новых белорусских "брендов" масел (onzoil, m1, falcon и ТД). И судя по анализу выложенных тут на форуме нескольких масел Онзойл, где противоизноски в 2 раза меньше даже чем м10г2к, то я уже настороже с чисто белорусскими товарами. 

Теоретически тоже самое и с Фаворитом можно ожидать, но в этом отношении обнадёживает его родство с sct, чьи дочерние бренды Маннол и Фанфаро тут на форуме в анализах показывают наоборот, переизбыток zddp

Я думаю МО РБ получает ГСМ именно от Нафтана и если бы там было несоответствие масел по качеству ГОСТа, то их бы явно по голове не погладили. 

Вот внешний вид М-10ДМ Белоруснефть, чисто внешне претензий не вижу ни к этикетке, ни к содержимому канистры. https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/c/648583768356960059/

 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, hellopashka сказал:

А что, прям массово отрыгивают двигатели этих мерседесов?

Про доливку 700мл на 1000 не могу ничего сказать, @Роман 73 а ты в свою сонату сколько там доливал уж? Помнится, речь шла о 500гр на 1000? Ты все 180 000 пробега подливал столько, или оно ближе к продаже началось?

Насчёт массовости не знаю, но неоднократные случаи клинов из-за недостатка масла известны, когда датчик уровня ничего не показывал. 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, More сказал:

 

А для меня например, иженеры Рено не являются эталоном, после того как на Дастерах с 2015 года убрали датчик температуры двигателя, а порог срабатывания лампы аварийного давления масла установили на мин. 1200 оборотах двигателя.

А ещё у кого-то есть претезии к корейцам. А у кого-то к GM.

Так что лирика это всё, отговорки. Про "не являются эталоном"...

У всех у них есть потуги на современные модные тренды, но тем не менее...

У европейских марок более чем вековая инженерная школа, в отличие от некоторых восточных сиюминутных наборных конструкторов.

Если старейшие школы не эталон, то что тогда эталон? 

У меня и на Гранте есть только лампа перегрева и как-то не страдаю от отсутствия стрелочного термометра. 

Тем не менее надо иметь собственную голову и понимать, что у автопроизводителей хоть старейших, хоть новейших школ нет цели продлить жизнь двигателю, у них задача чтобы двигатель как-то отходил межремонтный интервал и всё. Поэтому они могут допускать применение любых масел, которые хоть как-то влезают в их требования. Примерно как в случае с Волга-ойл 5W-30, где по ощущениям просто взяли пакет от ДМ, добавив в него побольше кальция и молибдена и этим ограничились. Зато в "требования по золе" уложились... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...