Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, More сказал:

 

Это уже индивидуальные условия, которых может быть много.))

Например частота поездок, дистанция, общий пробег за холодный сезон, место хранения авто, и т.д. и т.п.

 

Разумеется, если машина стоит под окном, на работу ездишь каждый день, а из 90 дней зимы как минимум половина с ночами -30 и ниже, то какая тут десятка...

Я привык, что зима это зима. У меня зима не ассоциируется с осенними температурками, когда можно ходить в кофточке и олимпиечке:unknown:

 

35 минут назад, miass-oleg сказал:

Да удивляет, что народ из центральных регионов нашей необъятной топит за 0w! Вот круг общения у меня довольно большой и я не знаю ни одного человека, ездящего на 0w. У всех5/10w30/40. А это Урал-опорный край державы. В морозы машин на дороге значительно меньше, но не думаю , что это из-за масла. 

Нулевки вокруг больше имеют мифов. Потому их не льют особо в вашем круге. Особенно это касается тех, кто постарше. Ведь нулевки "вытекают из всех щелей") 

Часть людей даже не понимают, почему нулевка это нулевка:yes:

Играет роль статус кво. Ездится на пятерке и буду лить пятерку. Это не хорошо и не плохо. Это просто факт. Мне кажется, кто понимает, тот льет 0в. Потому что это элементарно понятно. Зачем мне заливать 5в30 на зиму за 1500-2000₽, когда я могу за эти деньги залить 0в30? 

 

46 минут назад, hellopashka сказал:

Ну вот так сразу и можно было написать, а то все нулёвка зло, нулёвка зло )

Нулевка имеет ореол иррациональных страхов. Судя по этой теме, это именно так) 

35 минут назад, miass-oleg сказал:

морозы машин на дороге значительно меньше, но не думаю , что это из-за масла

Все просто. Частые пуски высаживают аккумулятор. Держим в уме естественный износ других узлов. 

Длительные морозы ускоряют эти процессы. Под морозами я подразумеваю морозы) Когда от -25 и ниже. Вязкие масла высаживают аккумулятор быстрее. Сам акб, понятное дело, не получает зимой полноценный заряд при прогреве или за небольшие поездки. Не запуск авто в мороз - это следствие нескольких факторов. 

 

Или тут все каждую зиму встречают с новым аккумулятором, разбирают подкапотку, чистят массу, пересмащываю все, вскрывают стартеры, намазывают планетарный механизм модной ликви моли, может быть мотор даже меняют и так далее? :D

 

Изменено пользователем Ares 35
Ссылка на сообщение
14 минут назад, знаток сказал:

Вы сами то этот Прогресс использовали ?  Там 5-40 как 15-40 почти. В реалии, а не по паспорту. 

Нет, сам я его не использовал, не добрался,  но знаю людей ездящих на нём, вполне заслуживающих доверия, рассматривал для себя. Ещё Ультра Оптима 10w40 sl пользуется спросом у нас. Тоже пс. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, celer сказал:

В природе встречается "эффект плацебо", особенно когда его долго внушают. 

 

Для любителей иллюзий упоминание этого эффекта - последняя соломинка. Возразить-то нечего совершенно.

Честно, мне без разницы, что вы об этом думаете.

Я поделился тем, что есть на самом деле.

Причём, даже не в контексте минералка/синтетика.

При смене вязкости (а иногда даже производителя масла в одной вязкости) гидрики могут вести себя по-разному.

Но, вам про мою машину виднее конечно... ))

 

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, miass-oleg сказал:

Нет, сам я его не использовал,

А я использовал.  Больше не надо )), хлам.  Ещё и грязь от него.

А в паспорте да, всё красиво.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ares 35 сказал:

Я привык, что зима это зима. У меня зима не ассоциируется с осенними температурками, когда можно ходить в кофточке и олимпиечке:unknown:

 

Нулевки вокруг больше имеют мифов. Потому их не льют особо в вашем круге. Особенно это касается тех, кто постарше. Ведь нулевки "вытекают из всех щелей") 

Часть людей даже не понимают, почему нулевка это нулевка:yes:

Играет роль статус кво. Ездится на пятерке и буду лить пятерку. Это не хорошо и не плохо. Это просто факт. Мне кажется, кто понимает, тот льет 0в. Потому что это элементарно понятно. Зачем мне заливать 5в30 на зиму за 1500-2000₽, когда я могу за эти деньги залить 0в30? 

 

Нулевка имеет ореол иррациональных страхов. Судя по этой теме, это именно так) 

Все просто. Частые пуски высаживают аккумулятор. Держим в уме естественный износ других узлов. 

Длительные морозы ускоряют эти процессы. Под морозами я подразумеваю морозы) Когда от -25 и ниже. Вязкие масла высаживают аккумулятор быстрее. Сам акб, понятное дело, не получает зимой полноценный заряд при прогреве или за небольшие поездки. Не запуск авто в мороз - это следствие нескольких факторов. 

 

Или тут все каждую зиму встречают с новым аккумулятором, разбирают подкапотку, чистят массу, пересмащываю все, вскрывают стартеры, намазывают планетарный механизм модной ликви моли, может быть мотор даже меняют и так далее? :D

 

Да - 25 не мороз вообще. Машин меньше не становится. Я даже мотор не укрываю. В - 35 да, значительно меньше. У людей машины на улице, город 200 тыс, конечно ак. не заряжаются и однажды утром не заводятся. Я отогреваю и заряжаю полностью раза 2 за зиму. Ни разу не было проблем. Сын младший (разгильдяй) не заморачивается, машина на улице поэтому иногда ездит на такси. Правда он считает, что мороз критический, когда у него машина с автозапуска не завелась. Так ему хоть какое масло налей. 

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, miass-oleg сказал:

В сильные морозы добавлял мобилджет 200мл. Дык он у меня и в коробку добавлен.

В коробку зря добавили. Может сократить жизнь сальникам.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, More сказал:

 

Для любителей иллюзий упоминание этого эффекта - последняя соломинка. Возразить-то нечего совершенно.

Честно, мне без разницы, что вы об этом думаете.

Я поделился тем, что есть на самом деле.

Причём, даже не в контексте минералка/синтетика.

При смене вязкости (а иногда даже производителя масла в одной вязкости) гидрики могут вести себя по-разному.

Но, вам про мою машину виднее конечно... ))

 

Возразить нечего потому что это и есть иллюзия. У одного не стучит только на минералках любой вязкости, а у другого перестало стучать на более жидкой минералке. Причём как я понимаю, в вашем случае речь не про зиму. 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, SL1 сказал:

В коробку зря добавили. Может сократить жизнь сальникам.

Ну елки-моталки, вот так вот, остерегаешься лишних 0.5% загустителя в моторе, а проблема подошла в другом месте:phil_14:

Ссылка на сообщение
1 час назад, miass-oleg сказал:

Конечно! Оно ж моноградное и минеральное. Там нечему разваливаться. 

А что в любом масле, масла не более 80%, ни чо ???

Ссылка на сообщение
2 часа назад, miass-oleg сказал:

Оно ж моноградное и минеральное. Там нечему разваливаться. 

если почитать ГОСТ на масла, то под него подойдут и масла с загустителем. например 10W40 пройдет как SAE40. КВ у него больше чем нужно, горячая вязкость тоже и т.п. поэтому ухо надо держать востро - купил канистру прожарил пробу и спокойно используешь.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Aleksszlat сказал:

А что в любом масле, масла не более 80%, ни чо ???

Вот тут 91% базы https://www.oil-club.ru/forum/topic/79920-dnevnik-razrabotchika-motornyh-masel/page/11/?tab=comments#comment-2594556

 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Ares 35 сказал:

вот так вот, остерегаешься лишних 0.5% загустителя

Дак там его всего 0.5. ))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ares 35 сказал:

Я привык, что зима это зима. У меня зима не ассоциируется с осенними температурками, когда можно ходить в кофточке и олимпиечке:unknown:

 

Ну так... дело хозяйское, кто к чему привык.

У нас тоже когда-то были зимы здесь... лет 20 назад ещё вроде были...))

А теперь вот это соплежуйство +2 -7 на протяжении четырёх месяцев.

Ссылка на сообщение
1 час назад, SL1 сказал:

Да, минералка хороша тем, что она более ньютоновская жидкость при той же вязкости и в ней меньше растворенных присадок и т.п. С другой стороны, загуститель в ней не разваливается, а вот база более склонна вступать в реакцию окисления.

 

Т.е., если разумно подходить к интервалам замены в соответствии с условиями эксплуатации, в остальном получается, особого криминала нет?

 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, SL1 сказал:

В коробку зря добавили. Может сократить жизнь сальникам.

Да не, 5% не сократит. Может чуть размягчатся, это хорошо. Льют же эстеровые масла. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...