Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Скрытый текст

 

Возможно, что 

14 минут назад, celer сказал:

Да зачем вам ДМ, берите Г2к. 10 литров стоят 1200-1300. И зола там "детская".

Следующий раз будет

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евгений073 сказал:

За этот пробег угорел 1 см щупа от отметки max(щуп пластиковый)

  Скрыть содержимое

В моем случае неплохо себя проявил taif allegro 5w30,(опыт, не реклама)

 

Мне ещё вот что интересно. Почему минералка вдруг угарает больше чем гидрокряк? Температура вспышки у минералки выше из-за более густой базы. Можно что угодно говорить о сере, низкотемпературных свойствах, присадках и окисляемости. Но уж угарать она больше никак не может. Или я чего-то не понял? У меня как раз чистый синтек угарел больше чем смесь с минералкой. 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Vladimir_ сказал:

Мне ещё вот что интересно. Почему минералка вдруг угарает больше чем гидрокряк?

 

Не знаю. У меня на ВАЗ-21061 с начала лета уровень вообще не ушёл. Ну, может, +/- пара миллиметров.

Хотя и прохваты с оборотами 4000 бывают не редко, т.к. КПП 4-ст.

По пробегу уже около 3000км прошёл.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, celer сказал:

берите Г2к

Так там совсем много серы и золы. Из недр в канистру.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Vladimir_ сказал:

Мне ещё вот что интересно. Почему минералка вдруг угарает больше чем гидрокряк? Температура вспышки у минералки выше из-за более густой базы. Можно что угодно говорить о сере, низкотемпературных свойствах, присадках и окисляемости. Но уж угарать она больше никак не может. Или я чего-то не понял? У меня как раз чистый синтек угарел больше чем смесь с минералкой. 

10ДМ при любых температурах гуще, чем 5/30. Изношенные кольца хуже снимают более вязкое масло, отсюда выше и угар. Но компрессия и тяга двигателя при этом лучше. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, SaintBeaver сказал:

Так там совсем много серы и золы. Из недр в канистру.

Зола у 10Г2к от некоторых нынешних производителей часто даже до 1 не дотягивает, у других обычно 1-1,1. Про "серобоязнь" тут уже говорили неоднократно. 

Ссылка на сообщение
Скрытый текст
13 часов назад, Vladimir_ сказал:

Мне ещё вот что интересно. Почему минералка вдруг угарает больше чем гидрокряк? Температура вспышки у минералки выше из-за более густой базы. Можно что угодно говорить о сере, низкотемпературных свойствах, присадках и окисляемости. Но уж угарать она больше никак не может. Или я чего-то не понял? У меня как раз чистый синтек угарел больше чем смесь с минералкой. 

 

Минералки наоборот, чуть поменьше сгорело, чем Синтек 5w30. 

Скрытый текст

в моем случае любое масло будет расходоваться. mobil esp горел литр на 5 т.км. idemitsu zepro в синей металлической канистре - литр на 3 т.км.

Вот сейчас посмотрел, масло Синтек 5w30 C3, проехал ~990 км, по большей части трасса. Сожрало пол щупа. Минералки за 1100 -1 см + -, (трасса -город 50 на 50)

Изменено пользователем Евгений073
Дополнительная информация
Ссылка на сообщение
12 часов назад, More сказал:

 

Не знаю. У меня на ВАЗ-21061 с начала лета уровень вообще не ушёл. Ну, может, +/- пара миллиметров.

Хотя и прохваты с оборотами 4000 бывают не редко, т.к. КПП 4-ст.

По пробегу уже около 3000км прошёл.

Потому что принцип "у меня" здесь не работает. Двигатели у всех разные. Они даже если были с новья одинаковые (производитель, серия), то через 50-60 т.км разные.

"У меня" в 1zr при пробеге почти две сотни ни М8В, ни М8В на пару с РН 10w-30, ни Нектар, ни любой гидрокряк от 5w-40 до 0w-16 не уходит ни на ми, а я каждую поездку не раз кручу до красной зоны. Но на форуме пишут, что такой же двигатель у них масло расходует. И сильно.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Толстый Макс сказал:

Потому что принцип "у меня" здесь не работает. Двигатели у всех разные. Они даже если были с новья одинаковые (производитель, серия), то через 50-60 т.км разные.

"У меня" в 1zr при пробеге почти две сотни ни М8В, ни М8В на пару с РН 10w-30, ни Нектар, ни любой гидрокряк от 5w-40 до 0w-16 не уходит ни на ми, а я каждую поездку не раз кручу до красной зоны. Но на форуме пишут, что такой же двигатель у них масло расходует. И сильно.

А вы никак отважились чистый автол заливать? 

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, celer сказал:

А вы никак отважились чистый автол заливать? 

Я его лил в прошлом году. Об этом писал. Как промывку после BG109. Но ездил на нем 1-1.2 т.км.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Толстый Макс сказал:

Я его лил в прошлом году. Об этом писал. Как промывку после BG109. Но ездил на нем 1-1.2 т.км.

Ну 1-1,2 тыс. км это несерьёзно, я бывает за выходные столько проезжаю.

Это когда с каким-то приятелем располовинили 5 литров рязанского автола? 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, celer сказал:

Ну 1-1,2 тыс. км это несерьёзно, я бывает за выходные столько проезжаю.

Это когда с каким-то приятелем располовинили 5 литров рязанского автола? 

нет. миксы РН 10w-30 + РН М8В я катаю не более 3 т.км. Приятель в CR-V около пяти отъездил.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, celer сказал:

Ну 1-1,2 тыс. км это несерьёзно, я бывает за выходные столько проезжаю.

У меня нет необходимости столько времени сидеть за рулем. У меня другая сфера занятости. 250 км в неделю - мой обычный пробег. А проехал столько на М8В потому что это была, повторюсь, промывка после BG-109, можно было просто на холостых покрутить и слить, но решил поездить. Но если бы проехал обычные свои 4.5 - 5 тысяч в городе, то картина бы не изменилась, угара бы не было. Только зачем мне ездить на "автоле" обычный интервал, если в продаже лет 20-25 есть нормальное масло?

Изменено пользователем Толстый Макс
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Толстый Макс сказал:

У меня нет необходимости столько времени сидеть за рулем. У меня другая сфера занятости. 250 км в неделю - мой обычный пробег. А проехал столько на М8В потому что это была, повторюсь, промывка после BG-109, можно было просто на холостых покрутить и слить, но решил поездить. Но если бы проехал обычные свои 4.5 - 5 тысяч в городе, то картина бы не изменилась, угара бы не было. Только зачем мне ездить на "автоле" обычный интервал, если в продаже лет 20-25 есть нормальное масло?

Какое именно "нормальное", РН 10/30, которое вы зачем-то с автолом мешали? 

Изменено пользователем celer
Ссылка на сообщение
16 минут назад, celer сказал:

Какое именно "нормальное", РН 10/30, которое вы зачем-то с автолом мешали? 

Вы сами считаете его нормальным? Как я писал ранее, эксперименты с минералкой - не более чем моя блажь. И обходится она мне дороже, чем если бы я ездил на нормальном масле. Заливаю для разнообразия и пока не надоест сие баловство. В мире современных антибиотиков глупо заявлять, что пенициллин - самое лучшее, что придумано, а прочее - заговор маркетологов с целью отъема денег у населения.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...