Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

celer Это тема не минеральных масел «в наши моторы», а просто минеральных масел.

Я понял что многие из «вас» на «своей волне». Один на Ладе, второй на Ладе, третий на Ладе. Но общаетесь то вы в общей ветке и утверждения делаете общие. Оговорок не делаете что это в моем ярославском атмосферном дизеле или в Ладе.

Ну и как вас понимать?
Второй раз вижу заблуждения по поводу температуры масла, второй раз и поправляю.

52 минуты назад, celer сказал:

а не нынешние забугорные

Нынешние это какие? У меня авто 2012 года, с мотором разработки 2000х. Древнее можно сказать. Самый свежий авто из всех что были ))

Да и в той теме нынешних я не видел, у всех подержанные авто.

52 минуты назад, celer сказал:

И наверное они ещё все ездят на маслах 0/20?)

Если внимательно почитать, то все равно какое масло, автор по ссылке и 5W-30 и 5W-40 до подобных температур грел и даже больше.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

celer Это тема не минеральных масел «в наши моторы», а просто минеральных масел.

Я понял что многие из «вас» на «своей волне». Один на Ладе, второй на Ладе, третий на Ладе. Но общаетесь то вы в общей ветке и утверждения делаете общие. Оговорок не делаете что это в моем ярославском атмосферном дизеле или в Ладе.

Ну и как вас понимать?
Второй раз вижу заблуждения по поводу температуры масла, второй раз и поправляю.

Нынешние это какие? У меня авто 2012 года, с мотором разработки 2000х. Древнее можно сказать. Самый свежий авто из всех что были ))

Да и в той теме нынешних я не видел.

Если внимательно почитать, то все равно какое масло, автор по ссылке и 5W-30 и 5W-40 до подобных температур грел и даже больше.

 

Какое заблуждение то? Что у меня ни в одной нынешней машине масло не грелось до 120 градусов и термостат не открывается на 100 градусах, чтобы я ездил на почти кипящем двигателе? 

Я спрашивал не что лил автор, а какое масло по вязкости в его авто рекомендовано. Очевидно что какая-то "жидкость", судя по температурам. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

У подавляющего большинства, самые разные легковые авто - температура масла летом 90-100 градусов, в горячих моторах (это остальные) не меньше 105-110 градусов.

 

Так я про то же и говорил, когда тут у кого-то появилась феерическая мысль о том, что дескать, масло в пробке греется до 140 и это норма.

О каких тогда заблуждениях речь, не очень понятно.

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

Какое заблуждение то? Что у меня ни в одной нынешней машине масло не грелось до 120 градусов

Ладно проехали. У Вас не было так не было, но это не значит что этого нет у других, просто не удивляйтесь.

Начало очередного витка дискуссии про температуру масла пошло с этого сообщения @Ares 35

20 часов назад, Ares 35 сказал:

Трасса, где масло по несколько часов держит температуры в районе 95-110°, считаются для него перегревами?) 

 

Ссылка на сообщение

Но ответа так и не было получено. Тема плавно ушла к каким-то ярославским дизелям, поэтому я покинул дискуссию. :yes:

Пойду порочный кряк докатывать, чтобы залить через пару недель новый

Изменено пользователем Ares 35
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Ares 35 сказал:

Но ответа так и не было получено. Тема плавно ушла к каким-то ярославским дизелям, поэтому я покинул дискуссию. :yes:

Пойду порочный кряк докатывать, чтобы залить через пару недель новый

110 терпимая для масла температура. На драйве тут наткнулся на такую переписку человека с автовазом. 

Цитата

Мой вопрос звучал следующим образом:

25.11.19

Здравствуйте, имею у себя два автомобиля: Лада Гранта 2015 года с автоматом Jatco и 126 мотором и Лада Гранта 2016 года с механикой и 127 мотором — интересует минимальная и максимальная рабочая температура (на которой можно давать нагрузку двигателю без ущерба для ресурса) двигателей по охлаждающей жидкости для обоих авто? Так же интересует минимальная и максимальная рабочая температура масла в коробке автомат для моего авто ?

Ответ АвтоВАЗа:

11.12.19

Добрый день! Как такового понятия "рабочая" температура двигателя нет. Допустимые температуры: — охлаждающей жидкости от минус 40 град.С и до +115 град.С; — масла до +150 град.С. По вопросам сервисного обслуживания автомобилей рекомендуем обращаться к официальным дилерам, Спасибо за обращение.

Тут, конечно, люди в своем мирке живут. Запорожцы, атмосферники ярославские. Я запорожец последний раз в потоке видел наверное лет 10 назад. Сейчас как-то современнее используют машины. Что касается температур масла, то посмотрите бээнвэшников, какие там у них температуры, многое для себя откроете. Получается минералка отличное решение для запорожцев и ярославских атмосферников (кто бы сомневался), но если речь заходит о двигателях разработки того века, в котором мы живем, то возникают вопросы.  

Для сравнения загуглил характеристики мотора заз и современной тойоты. У заз мощность 30,8 кВт (42 л.с.) при 4400 об/мин, крутящий момент 74,5 Н-м (7,6 кгс-м) при 3000 об/мин. У тойотовского 8NR-FTS мощность 115 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 185 Н*м при 1500-4000 об/мин. Есть чуть-чуть отличия

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, RedRacer сказал:

110 терпимая для масла температура. На драйве тут наткнулся на такую переписку человека с автовазом. 

Тут, конечно, люди в своем мирке живут. Запорожцы, атмосферники ярославские. Я запорожец последний раз в потоке видел наверное лет 10 назад. Сейчас как-то современнее используют машины. Что касается температур масла, то посмотрите бээнвэшников, какие там у них температуры, многое для себя откроете. Получается минералка отличное решение для запорожцев и ярославских атмосферников (кто бы сомневался), но если речь заходит о двигателях разработки того века, в котором мы живем, то возникают вопросы.  

Для сравнения загуглил характеристики мотора заз и современной тойоты. У заз мощность 30,8 кВт (42 л.с.) при 4400 об/мин, крутящий момент 74,5 Н-м (7,6 кгс-м) при 3000 об/мин. У тойотовского 8NR-FTS мощность 115 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 185 Н*м при 1500-4000 об/мин. Есть чуть-чуть отличия

Да просто задумался. 

Вот еду я по трассе такой, первый день, второй, третий. Скоростя имеют трехзначные цифры. И минераль допотопная в облике, допустим пусть будет г2к РН за неделю терпит пробег 3-4 тысячи километров. 

И вот в связи с этим был вопрос) 

Жарило ее температурами в картере по 100°, по анализам местным помню, что ничего страшного. Но ведь и пишут, что большие температуры приводят к более быстрой деградации:congratulate: Должны вернее. 

Ссылка на сообщение
47 минут назад, RedRacer сказал:

Что касается температур масла, то посмотрите бээнвэшников, какие там у них температуры, многое для себя откроете. Получается минералка отличное решение для запорожцев и ярославских атмосферников (кто бы сомневался), но если речь заходит о двигателях разработки того века, в котором мы живем, то возникают вопросы. 

https://oilnn.ru/maslo-motornoe-bmw-motorenoel-15w-40-mineralnoe-1l/#item-tabs

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ares 35 сказал:

Но ведь и пишут, что большие температуры приводят к более быстрой деградации

Больше 130 будешь нагревать, может и ускорится окисление. В остальном это обычная моторка.

Ссылка на сообщение
1 час назад, RedRacer сказал:

110 терпимая для масла температура. На драйве тут наткнулся на такую переписку человека с автовазом. 

Тут, конечно, люди в своем мирке живут. Запорожцы, атмосферники ярославские. Я запорожец последний раз в потоке видел наверное лет 10 назад. Сейчас как-то современнее используют машины. Что касается температур масла, то посмотрите бээнвэшников, какие там у них температуры, многое для себя откроете. Получается минералка отличное решение для запорожцев и ярославских атмосферников (кто бы сомневался), но если речь заходит о двигателях разработки того века, в котором мы живем, то возникают вопросы.  

Для сравнения загуглил характеристики мотора заз и современной тойоты. У заз мощность 30,8 кВт (42 л.с.) при 4400 об/мин, крутящий момент 74,5 Н-м (7,6 кгс-м) при 3000 об/мин. У тойотовского 8NR-FTS мощность 115 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 185 Н*м при 1500-4000 об/мин. Есть чуть-чуть отличия

Запорожец был приведен как пример двигателя воздушного охлаждения, в котором стоит масляный термометр и масло на трассе регулярно грелось выше 100 градусов. Потому все знали что для него автол и др. маловязкие масла неприменимы в принципе. 

Для АвтоВАЗа сведения такие,  правда не дописали что это давление масла на 5600 оборотах. 

IMG_20240908_073755.jpg

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Hant86 сказал:

Больше 130 будешь нагревать, может и ускорится окисление. В остальном это обычная моторка.

Самое смешное что в теме Лукойл Люкс 5/30 года 3 назад мне многие ойлклубовские знатоки упорно доказывали, что после разового перегрева двигателя надо срочно менять масло) 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, celer сказал:

разового перегрева двигателя надо срочно менять масло

при перегреве и блок повести может. 100-120 температура масла. а антифриз на 10 гр меньше в среднем. Тоже считаю, что если был перегрев мотора масло на слив.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
49 минут назад, Hant86 сказал:

Масло есть, никто не спорит.

Из описания масла по твоей ссылке многое становится понятным - динозавр какой-то.

Теперь посмотри в какие современные (хотя бы с начала 2000х) моторы оно рекомендовано производителем.

Не сможешь найти. Вероятно ретро какое-нибудь, да и то раньше в них SAE20, SAE30 рекомендовались, об этом говорили уже на страницах форума.

Это как Toyota 5W-40, масло есть, а моторов где в мануалах (родных японских) прописано это масло нет начиная с 2000х.

51 минуту назад, Hant86 сказал:

Больше 130 будешь нагревать, может и ускорится окисление. В остальном это обычная моторка.

Мне однажды в одном из моих анализов отработки кто-то из форумачан сразу сказал, что я масло грел, он по окислению/нитрованию определил.

Я для себя отметил, что действительно грел масло до 115 примерно, т.е. 130 и не было даже.

Он пользовался базой моих же анализов, сравнивал с предыдущими результатами и сделал такой вывод.

Иначе никак, окисление и нитрование в любом случае с пробегом / моточасами растут и сделать однозначный вывод повысилось ли окисление или так и надо сложно.

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, celer сказал:

Для АвтоВАЗа сведения такие,  правда не дописали что это давление масла на 5600 оборотах. 

Во многих мануалах / спецификациях так указывается. Это просто критерий оценки, что при такой то температуре номинальное давление должно быть таким то. Вязкость еще обычно указывается, т.к. помимо температуры и оборотов давление еще зависит от вязкости и на рекомендуемых 5W-30 или 15W-40 давление будет разным

  

13 часов назад, celer сказал:

Самое смешное что в теме Лукойл Люкс 5/30 года 3 назад мне многие ойлклубовские знатоки упорно доказывали, что после разового перегрева двигателя надо срочно менять масло) 

Вероятно была какая-то конкретика, обсуждались какие-то показатели температуры, временные показатели, либо это не знатоки вовсе.
Мне вот вышеуказанная фраза вообще ни о чем не говорит, что за перегрев, как долго, какие температуры масла были?

И если в слепую таки давать рекомендации...

Как Вы считаете - сильно будет ХУЖЕ мотору если сменить масло после перегрева?

- Нет, хуже точно не будет
А если не сменить лучше будет?
- а вот это вряд ли, лучше точно не станет
Поэтому 100% верная рекомендация - сменить масло.

 

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Мне однажды в одном из моих анализов отработки кто-то из форумачан сразу сказал, что я масло грел, он по окислению/нитрованию определил.

Я для себя отметил, что действительно грел масло до 115 примерно, т.е. 130 и не было даже.

Он пользовался базой моих же анализов, сравнивал с предыдущими результатами и сделал такой вывод.

Иначе никак, окисление и нитрование в любом случае с пробегом / моточасами растут и сделать однозначный вывод повысилось ли окисление или так и надо сложно.

 

Сейчас, после установки радиатора, у меня стала температура масла в боевом режиме 125. Интересно, если сделать анализ, определят ли что были такие температуры? Хотя сомневаюсь, что с маслом при такой температуре что-то плохое происходит.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...