Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
34 минуты назад, RedRacer сказал:

Сейчас, после установки радиатора, у меня стала температура масла в боевом режиме 125.

Многовато при наличии маслокулера.

35 минут назад, RedRacer сказал:

Интересно, если сделать анализ, определят ли что были такие температуры?

Я выше писал что в лоб по единичному анализу это тяжело сделать, хотя окисление и нитрование могут большими быть, тогда видно что маслу досталось.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

Самое смешное что в теме Лукойл Люкс 5/30 года 3 назад мне многие ойлклубовские знатоки упорно доказывали, что после разового перегрева двигателя надо срочно менять масло) 

Это просто рекомендацию Шелл наверное пересказывали

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Из описания масла по твоей ссылке многое становится понятным - динозавр какой-то.

Масло моторное BMW High Power Oil 15W40 - оригинальное универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей БМВ. Классификация по ACEA: A3,B3; API: SJ/CF.
Произведено в Германии.

Я бы не сказал, что динозавр. Вполне современное, как и в описании.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Hant86 сказал:

при перегреве и блок повести может. 100-120 температура масла. а антифриз на 10 гр меньше в среднем. Тоже считаю, что если был перегрев мотора масло на слив.

А что с маслом должно произойти такого критичного из-за разового перегрева мотора? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Во многих мануалах / спецификациях так указывается. Это просто критерий оценки, что при такой то температуре номинальное давление должно быть таким то. Вязкость еще обычно указывается помимо оборотов, т.к. помимо температуры и оборотов давление еще зависит от вязкости и на рекомендуемых 5W-30 или 15W-40 давление будет разным

  

Вероятно была какая-то конкретика, обсуждались какие-то показатели температуры, временные показатели, либо это не знатоки вовсе.
Мне вот вышеуказанная фраза вообще ни о чем не говорит, что за перегрев, как долго, какие температуры масла были?

И если в слепую таки давать рекомендации...

Как Вы считаете - сильно будет ХУЖЕ мотору если сменить масло после перегрева?

- Нет, хуже точно не будет
А если не сменить лучше будет?
- а вот это вряд ли, лучше точно не станет
Поэтому 100% верная рекомендация - сменить масло.

 

Так там потому и указан предел 3,5-4,5 кило. Те же нормы давления были и на советских маслах М8/М10Г.

А может сразу двигатель менять после перегрева, раз "хуже точно не будет"? 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, celer сказал:

Так там потому и указан предел 3,5-4,5 кило. Те же нормы давления были и на советских маслах М8/М10Г

Может и так, а может и нет.
В нормальных спецификациях указано масло (одна вязкость), температура, обороты и... интервал давления масла.

Потому что одинаковым он никогда не будет. Даже больше скажу... указано минимально допустимое давление масла, обычно на здоровом моторе всегда давит больше

  

30 минут назад, celer сказал:

А может сразу двигатель менять после перегрева, раз "хуже точно не будет"? 

К чему такие шутки? Я то серьезно.
Нет, этот походит еще ))
Мне лично вообще фиолетово, поменяешь ты масло после перегрева или нет.

 

36 минут назад, celer сказал:

А что с маслом должно произойти такого критичного из-за разового перегрева мотора? 

Какого такого? Ты не называешь критерии. Тут не все ванги.

 

  

1 час назад, Hant86 сказал:

Масло моторное BMW High Power Oil 15W40 - оригинальное универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей БМВ. Классификация по ACEA: A3,B3; API: SJ/CF.
Произведено в Германии.

Я бы не сказал, что динозавр. Вполне современное, как и в описании.

Прошу не лукавить, этого текста по твоей ссылке нету.

Я что один это вижу (по твоей ссылке)?
1440837419_Opera_2024-09-08_153826_oilnn_ru.thumb.png.673a191eb630255429352b53d98d9fa0.png

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hant86 сказал:

Я бы не сказал, что динозавр. Вполне современное, как и в описании.

Было. В 90-х.

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Может и так, а может и нет.
В нормальных спецификациях указано масло (одна вязкость), температура, обороты и... интервал давления масла.

Потому что одинаковым он никогда не будет. Даже больше скажу... указано минимально допустимое давление масла, обычно на здоровом моторе всегда давит больше

  

К чему такие шутки? Я то серьезно.
Нет, этот походит еще ))
Мне лично вообще фиолетово, поменяешь ты масло после перегрева или нет.

 

Какого такого? Ты не называешь критерии. Тут не все ванги.

 

  

Прошу не лукавить, этого текста по твоей ссылке нету.

Я что один это вижу (по твоей ссылке)?
1440837419_Opera_2024-09-08_153826_oilnn_ru.thumb.png.673a191eb630255429352b53d98d9fa0.png

 

Там указано давление на максимальных оборотах, на которых мотор практически никогда не работает. В норме у прогретого вазовского мотора при 3000 оборотов давление обычно 2-2,5 кг. 

Ну так зачем менять именно масло, а не закипевший антифриз к примеру? 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, RedRacer сказал:

но если речь заходит о двигателях разработки того века, в котором мы живем, то возникают вопросы.  

 

Какие у вас возникают вопросы к атмосферникам пошедшим в производство в этом веке?

Напрмер, к тем же реношным K4M, F4R, K9K?

Ниссановский HR16DE какие вопросы вызывает?

Фордовские DURATEC?

Хондовский К20 и его бесчисленное множество модификаций?

(Кстати, как вам K20A2, который со своих и так достаточно злых 201 сил под чипом мог давать 235 на такой лёгкой таблетке как Civic Type-R, достаточно современный мотор?..)

Ещё могу кучу накидать.

Так какие вопросы вызывают двигатели текущего века, за исключением некоторых особо одарённых рабочей тепературой турбоконструкций?..))

 

PS. Насчёт "своего мира" вы прям в точку попали. :)

PPS. И ещё одна информация в ту же дверь, чтоб два раза не вставать: https://www.autostat.ru/infographics/57119/ и ещё: https://www.autostat.ru/news/58195/

 

Много у нас "горячих и современных" в парке набирается, чтоб было уже о чём говорить?

 

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение

Pavel_NSK по ссылке я фото канистры хотел показать. Описание сами можете найти. Все по честному. А3 на этикетке у этого масла.

 

В бнв лохи просто сидят. Добавили бы щепотку магния  и SP рисовали бы смело. Ну тупые:sarcastic:

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение

 

14 часов назад, celer сказал:

Там указано давление на максимальных оборотах, на которых мотор практически никогда не работает. В норме у прогретого вазовского мотора при 3000 оборотов давление обычно 2-2,5 кг. 

Какая разница на каких оборотах ты ездишь?
Ты реально не понимаешь для чего это?
Как пример, случилась неприятность с мотором - приехал ты к мастеру и мастер начнет с замеров давления масла. Чтобы ему с чем-то сравнивать он откроет мануал по смотрит на каких оборотах должно быть определенное давление.

P.S. Например GM и Subaru есть определенные модели моторов у которых сжираются вкладыши и при покупке и проверке авто на профильной СТО (кто знает эти моторы) на этом моторе обязательно проверят давление масла и сверят со спецификацией на мотор.

14 часов назад, celer сказал:

Ну так зачем менять именно масло, а не закипевший антифриз к примеру? 

Я не отвечу на этот вопрос, антифриз само собой, про масло все мысли выше написал.

И я тоже не Ванга, какая температура масла? Как долго? Какая температура антифриза?

Кстати, касаемо давления и перегретого масла (разрушение масла идет, окисление) - после перегрева масла часто просаживается давление масла и больше не восстанавливается. Это хорошо заметно тем у кого манометры установлены.

Нагрел масло до 130, после остывания не просело давление - все норм, можно не менять, но срок службы лучше сократить.

После более высоких температур в масле начинаются необратимые реакции.

Как сильно масло разрушается? Никто не ответит - сдай масло в лабу и посмотри сам.

Каждый случай индивидуален. Вязкость может упасть , может вырасти, очень много переменных (время работы масла общее, при высокой температуре, накопление продуктов горения и износа и т.п.)
Но это не твой путь, верно?

Лучше мозги поеб… ближнему.

Примеры разрушения масла после 250 градусов

https://www.oil-club.ru/forum/topic/35147-chto-budet-s-maslom posle-vysokoy-temperatury-250s-eksperiment-s-noack-do-i-posle/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/35595-chto-budet-s-maslom-posle-vysokoy-temperatury-250s-eksperiment-s-noack-do-i-posle-eksperiment-n2/

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Как надену портупею, так тупею и тупею.

Как же тяжело общаться с некоторыми.

Какая разница на каких оборотах ты ездишь?
Ты реально не понимаешь для чего это?
Как пример, случилась неприятность с мотором - приехал ты к мастеру и мастер начнет с замеров давления масла. Чтобы ему с чем-то сравнивать он откроет мануал по смотрит на каких оборотах должно быть определенное давление.

P.S. Например GM и Subaru есть определенные модели моторов у которых сжираются вкладыши и при покупке и проверке авто на профильной СТО (кто знает эти моторы) на этом моторе обязательно проверят давление масла и сверят со спецификацией на мотор.

Я не отвечу на этот вопрос, антифриз само собой, про масло все мысли выше написал.

И я тоже не Ванга, какая температура масла? Как долго? Какая температура антифриза?

Кстати, касаемо давления и перегретого масла (разрушение масла идет, окисление) - после перегрева масла часто просаживается давление масла и больше не восстанавливается. Это хорошо заметно тем у кого манометры установлены.

Нагрел масло до 130, после остывания не просело давление - все норм, можно не менять, но срок службы лучше сократить.

После высоких температур в масле начинаются необратимые реакции.

Как сильно масло разрушается? Никто не ответит - сдай масло в лабу и посмотри сам.

Каждый случай индивидуален. Вязкость может упасть , может вырасти, очень много переменных (время работы масла общее, при высокой температуре, накопление продуктов горения и износа и т.п.)
Но это не твой путь, верно?

Лучше мозги поеб… ближнему.

Примеры разрушения масла после 250 градусов

https://www.oil-club.ru/forum/topic/35147-chto-budet-s-maslom posle-vysokoy-temperatury-250s-eksperiment-s-noack-do-i-posle/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/35595-chto-budet-s-maslom-posle-vysokoy-temperatury-250s-eksperiment-s-noack-do-i-posle-eksperiment-n2/

 

Дык сам же сказал, что "в реальной жизни давление ещё выше". Я например не встречал отечественных бензомоторов с давлением по 5-6 кг, 3-4 это нормально. Потому и говорю что на средних оборотах у них обычно 2-2,5 нормальный показатель. 

Т. е. вместе с маслом и антифриз надо менять? Ближнему конкретные вопросы задают, на которые он толком не может ответить. 

И в двигателе масло в поддоне можно нагреть до 250 градусов? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, celer сказал:

Т.е. вместе с маслом и антифриз надо менять? Ближнему конкретные вопросы задают, на которые он толком не может ответить.

Не жди от меня ответов. Ты же подробности не рассказываешь. Рекомендательный ответ в "слепую" был дан выше.
Не знаю ничего о ситуации кроме твоих слов "перегрел масло и в теме Лукойл Люкс посоветовали менять" ))
Сколько можно из пустого в порожнее переливать?

2 часа назад, celer сказал:

И в двигателе масло в поддоне можно нагреть до 250 градусов? 

Нет конечно, написано же было примеры... Анализы перегретого масла только такие есть.

Ты же знаешь условия форума, хочешь что-то новое узнать (лабораторией)- сделай сам.
Давай замутим вместе серию анализов, хочешь минералки, а для сравнения синтетики. Правду узнаем ))
Температуры 110, 120, 130, 140, 150 устроят, в течении часа времени? Так более логично.
Я за синтетику плачу ты за минералку. Всего по 5 анализов свежего.
Если дорого - можно проредить - 110, 130, 150 градусов.
Или 130 и 150 градусов, т.к. при температурах близких к 100 неинтересно, ничего не будет происходить.
Батл будет, синтетика vs минералка

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Батл будет, синтетика vs минералка

:popcorm::popcorm::popcorm:

Готов закинуть легкий процентик на анализ

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Не жди от меня ответов. Ты же подробности не рассказываешь. Рекомендательный ответ в "слепую" был дан выше.
Не знаю ничего о ситуации кроме твоих слов "перегрел масло и в теме Лукойл Люкс посоветовали менять" ))
Сколько можно из пустого в порожнее переливать?

Нет конечно, написано же было примеры... Анализы перегретого масла только такие есть.

Ты же знаешь условия форума, хочешь что-то новое узнать (лабораторией)- сделай сам.
Давай замутим вместе серию анализов, хочешь минералки, а для сравнения синтетики. Правду узнаем ))
Температуры 110, 120, 130, 140, 150 устроят, в течении часа времени? Так более логично.
Я за синтетику плачу ты за минералку. Всего по 5 анализов свежего.
Если дорого - можно проредить - 110, 130, 150 градусов.
Или 130 и 150 градусов, т.к. при температурах близких к 100 неинтересно, ничего не будет происходить.
Батл будет, синтетика vs минералка

 

Благодарю за предложение, но мне это неинтересно, я не меняю масло просто по причине перегрева двигателя из-за проблем с термостатом или др.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...