Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, celer сказал:

От 400 грамм моноградного SAE 30?

Я сам удивился.  Ещё подумал - что бы тогда было, если чистоганом его залить.

Не сказать конечно что вообще всё плохо стало, просто "лёгкость" пропала.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
11 часов назад, celer сказал:

Кстати при замене масла одеваю на руки по 2 длинных пакета из-под хлеба или батона, завернув их на рукава- удобно крутить и руки с перчатками остаются чистые. 

 

Хорошая идея, воспользусь на ближайшей замене.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, celer сказал:

При выезде из гаража двигатель под педалью газа стал буквально "порхать", раскручивается моментально, сказывается меньшая на почти 4 сСт вязкость.

 

На Ниве у меня при переходе с 5W40 на 10W30 тоже на 4 сСт вязкость снизилась. 

Но более лёгкой раскрутки во всём диапазоне я не почувствовал.

Где заметно, так это добавка на оборотах от 2500 до 4000. Вот здесь да, заметно легче дышать мотор стал.

Особо хорошо это видно при движении на 4 или 5 передаче.

Ссылка на сообщение
49 минут назад, More сказал:

 

На Ниве у меня при переходе с 5W40 на 10W30 тоже на 4 сСт вязкость снизилась. 

Но более лёгкой раскрутки во всём диапазоне я не почувствовал.

Где заметно, так это добавка на оборотах от 2500 до 4000. Вот здесь да, заметно легче дышать мотор стал.

Особо хорошо это видно при движении на 4 или 5 передаче.

Нива тяжелее и полноприводная трансмиссия раскручивается тяжело, потому там этого эффекта при наборе скорости особо и не чувствуется. Даже если в трансмиссии будет не минералка. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, celer сказал:

Даже если в трансмиссии будет не минералка. 

 

С трансмиссией я уже экспериментировал, вообще никакой разницы не чувствуется минералка/полусинь/синтетика.

Кстати, вот тоже будет интересно поморозить современную минеральную трансмиссионку.

Прошлый сезон отъездил на 80W90 везде, вообще без проблем, с учётом наших температур.

 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, More сказал:

На Ниве у меня при переходе с 5W40 на 10W30 тоже на 4 сСт вязкость снизилась.

Но более лёгкой раскрутки во всём диапазоне я не почувствовал.

У меня на Lexus RX300 (3,0л бензин, V6) при использовании 10W-30 комтранс.полусинтетика были самые тяжелые впечатления, затупы, при сбросе газа аж головой кивал.
При этом на схожих по HTHS = 3,5 и КВ100 около 12,0 маслах 0(5)W-30 ACEA A3/B4 и C3 и даже на бОльшей вязкости 0W-40 таких эффектов не наблюдалось.

Легче всего бежало авто на 0W-20, даже в минус 40.

Густые базовые масла вероятно и являются виновниками этих «затупов».

Самые кайфовые масла после 0W-20 это 0(5)W-30 с кинемат. вязкостью КВ100 до 10-11 и HTHS<3,5

P.S. Все моторы разные, у меня было так.

Если в пол разгоняться и замеры делать, то вероятно (скорее всего) ничего и не заметишь, но в городе на малом газу (до 30%) разница в поведении авто действительно ощутима.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Если в пол разгоняться и замеры делать, то вероятно (скорее всего) ничего и не заметишь, но в городе на малом газу (до 30%) разница в поведении авто действительно ощутима.

А так всегда, когда за рулем и ноги на педалях чувствуешь буквально все: как ускоряется, тормозит, передачи на автомате переключаются.

А стоит пересесть на пассажирское сидение и ничего не ощущаешь, ну машина и машина :D

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, More сказал:

 

С трансмиссией я уже экспериментировал, вообще никакой разницы не чувствуется минералка/полусинь/синтетика.

Кстати, вот тоже будет интересно поморозить современную минеральную трансмиссионку.

Прошлый сезон отъездил на 80W90 везде, вообще без проблем, с учётом наших температур.

 

У меня на полусине (гидрокряк+минька) в морозы стало как будто бы полегче, в отличии от ТАД-17. Но один фиг в лютые морозы рычаг не так шаловливо двигается, как в тепло. Вязкость на горячую полусини специально подбирал под ТАД-17 - примерно 16,5 сст +-

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Самые кайфовые масла после 0W-20 это 0(5)W-30 с кинемат. вязкостью КВ100 до 10-11 и HTHS<3,5

P.S. Все моторы разные, у меня было так.

У меня лучше всего когда кв100 11.5-11.8. (5w-30)  Делаю жиже - хуже, какая-то "пустота" при нажатии на газ, нет "рывка" на обгонах.   Но при этом на прогреве и хх тише работает.   Гуще - уже тоже хуже, более "вяло" на малом газу. 

Недавно попробовал загустить до 14.7, это капец - как будто тащу на удавке кого-то. ))

Ссылка на сообщение
16 минут назад, знаток сказал:

У меня лучше всего когда кв100 11.5-11.8. (5w-30)  Делаю жиже - хуже, какая-то "пустота" при нажатии на газ, нет "рывка" на обгонах.   Но при этом на прогреве и хх тише работает.   Гуще - уже тоже хуже, более "вяло" на малом газу. 

Недавно попробовал загустить до 14.7, это капец - как будто тащу на удавке кого-то. ))

Все авто разные. Попробовал я как-то на Тахо масло 0W-40, в отличии от Лексуса он реально тупил, как будто прицеп прицепили. Хотя этот авто прицеп даже не заметит.

Другой пример Субару мощные моторы EZ30, EZ36 тоже тупят на 40ке против более слабых EJ20/25, которым все равно что 5W-30, что 5W-40

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Легче всего бежало авто на 0W-20, даже в минус 40.

Густые базовые масла вероятно и являются виновниками этих «затупов».

Самые кайфовые масла после 0W-20 это 0(5)W-30 с кинемат. вязкостью КВ100 до 10-11 и HTHS<3,5

Аналогично,вязкость определенная опытным путем для моей Сузы зафиксировал в подписи аватарки.

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

P.S. Все моторы разные, у меня было так.

 

Да, согласен, это 100% так, убеждался в этом неоднократно.

Одно и тоже масло в разных двигателях может оставлять разное впечатление.

Поэтому здесь уникальных рецептов нет, нужно всё пробовать на своих моторах и делать выводы только после эксплуатации.

Да и выбор 0W20/5W30 для сибирского климата актуален. 

Это у нас тут не зима стала, а сопли...

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

У меня лучше всего когда кв100 11.5-11.8. (5w-30)  Делаю жиже - хуже, какая-то "пустота" при нажатии на газ, нет "рывка" на обгонах.   Но при этом на прогреве и хх тише работает.   Гуще - уже тоже хуже, более "вяло" на малом газу. 

Недавно попробовал загустить до 14.7, это капец - как будто тащу на удавке кого-то. ))

Я как-то 15/40 лил, 15/30, 5/30 а3, ильсаки. Одинаково едет на обгонах. Все равно все лишнее в камеру улетит если чо. 

Тоже оптимальное кв100 нашел 11-12. Что гуще горит быстрее, что жиже, тоже куда-то уходит. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, More сказал:

 

С трансмиссией я уже экспериментировал, вообще никакой разницы не чувствуется минералка/полусинь/синтетика.

Кстати, вот тоже будет интересно поморозить современную минеральную трансмиссионку.

Прошлый сезон отъездил на 80W90 везде, вообще без проблем, с учётом наших температур.

 

На переднем приводе разница чувствуется, если по старым мануалам в КПП залить моторное масло- передачи переключаются легко, но на трассе появляется неприятный гул. Для редукторной части переднеприводной КПП моторная вязкость оказывается недостаточной. 

Ссылка на сообщение
22 часа назад, More сказал:

Кстати, заказал литрушку М8, сделаю теперь тест М10/М8 для прямого сравнения.

 

Какого производства, омская? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...