Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, folow me сказал:

celer сотку по трассе можно хоть на автоле хоть на отработке )) 

А вам сколько надо, 2 сотки наваливать на своём гибриде?

Люди сначала заливают минеральный автол ГОСТ для советского грузовика ЗИЛ-130 в современную иномарку, а потом удивляются, почему он не выдерживает высоких оборотов. Да потому что у него группа качества В-среднефорсированные двигатели, у которых рабочие обороты не выше 3000 и низковязкая минеральная база, которая при нагреве разжижается сильнее синтетики. Просто народ, который тут выкладывал сравнительные анализы рязанского автола и всяких синтетик 5/20 с похожим содержанием элементов в пакете присадок, про это почему-то забывает. 

Ссылка на сообщение

Да, скорость была высокая, не 100км/ч и не 10минут, а часов 10-12 с перерывами. А я и не говорю что автол в этом виноват. Виноват сам, что форумов начитался )) изначально задумка была израсходовать лежащее в гараже масло. Почитал-есть подтверждения что можно, только менять нужно прям часто. Но как оказалось масло нагрузок не держит.  

Ссылка на сообщение
10 минут назад, folow me сказал:

Да, скорость была высокая, не 100км/ч и не 10минут, а часов 10-12 с перерывами. А я и не говорю что автол в этом виноват. Виноват сам, что форумов начитался )) изначально задумка была израсходовать лежащее в гараже масло. Почитал-есть подтверждения что можно, только менять нужно прям часто. Но как оказалось масло нагрузок не держит.  

Ну вообще то на форуме никто не советует на маловязе отжигать. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, folow me сказал:

Да, скорость была высокая, не 100км/ч и не 10минут, а часов 10-12 с перерывами.

во многих мурзилках яп авто пишут типо: при длительной нагрузке используйте вязкость 5w30

Ссылка на сообщение
20 часов назад, celer сказал:

 Но лично я не уверен, сейчас не лето с жарой в +35 с толканием в пробках. 

Так пробки даже в такую жару масло не напрягают. Вентилятор напрягают, а маслу то что будет на холостых?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, AleksFreeman сказал:

при длительной нагрузке используйте вязкость 5w30

Да, только по тем же мануалам "длителная нагрузка"- это скОрость 80% и выше от максимальной. folow me признавайтесь, 150 км /ч и быстрее ехали, или же всего 120-140? Если второе, то не было высоких нагрузок, 20-ка допускается. 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Vladimir_ сказал:

Так пробки даже в такую жару масло не напрягают. Вентилятор напрягают, а маслу то что будет на холостых?

Напрягают двигатель и всё, что с ним связано. Перегревы чаще случаются именно в пробках. 

Ссылка на сообщение
39 минут назад, celer сказал:

Напрягают двигатель и всё, что с ним связано. Перегревы чаще случаются именно в пробках. 

Перегревы антифриза. А масло то причем? Масло "напрягается" только на трассе. 

Ссылка на сообщение
47 минут назад, skorp777 сказал:

Да, только по тем же мануалам "длителная нагрузка"- это скОрость 80% и выше от максимальной. folow me признавайтесь, 150 км /ч и быстрее ехали, или же всего 120-140? Если второе, то не было высоких нагрузок, 20-ка допускается. 

Смотря какая дорога, температура воздуха и поток ветра. Минеральную "20" ку на трассе лучше подальше держать от предельных значений. 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Vladimir_ сказал:

Перегревы антифриза. А масло то причем? Масло "напрягается" только на трассе. 

Притом что оно тоже контактирует с нагретыми деталями. 

Ссылка на сообщение

skorp777 да, как и говорил тапок в пол, обгоны жёсткие с кикдаунами, скорость 140 и до ограничителя 180, были участки удержания максисальной скорости . Кстати масло не угарело, уровень остался, не пахло палёным. Да, по факту это форменное издевательство над мотором, зато это дало возможность получить такой опыт сравнения масел при таких условиях.  Кстати батарея гибрида в таком режиме работала тоже на пределе своих сил, с высокой температурой и вентилятор охлаждения молотил на все деньги. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vladimir_ сказал:

Масло "напрягается" только на трассе.

И почему же трассовые пробеги для масла считаются легкими, что видно по анализам, не подскажете случаем?

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Шиза сказал:

И почему же трассовые пробеги для масла считаются легкими, что видно по анализам, не подскажете случаем?

По трассе по разному ехать можно. До 140км/ч ничего не будет маслу, лайтовый режим..я так и езжу. А вот 180 и больше и не на обгоне, а несколько часов, то совсем другая нагрузка. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Hant86 сказал:

По трассе по разному ехать можно. До 140км/ч ничего не будет маслу,

 

Скорость это уже вторичный показатель. Обороты двигателя, это главное.

Потому что, например, у меня на Жигуляторе с 4-ст КПП 100кмч это уже 4000 оборотов.

А сколько будет на 140, я не знаю, но минералка при таком раскладе наизнанку вывернется...)))

Ссылка на сообщение
45 минут назад, More сказал:

Обороты двигателя, это главное.

Обороты и нагрузка на двс, расход топлива. Масло будет греться намного сильнее. Все это приводит к более быстрой деградации.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...