Популярное сообщение Stater 988 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 33 Ссылка на сообщение
celer 2 598 Опубликовано: 5 ноября 2024 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2024 24 минуты назад, Hant86 сказал: А как же депрессор? Забыли положить? А что, обязаны были? Я в отличие от восторженных "нео-минеральщиков" чудес от масел ГОСТ и не жду. В требования ГОСТа укладывается и всё. Ссылка на сообщение
celer 2 598 Опубликовано: 5 ноября 2024 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2024 24 минуты назад, Hant86 сказал: По вязкости можно понять. Что прожаривал он, про то и речь была Т. е. загущенное минеральное масло при небольшом минусе уже заметно жиже, чем при плюсе и это ясно видно при заливке? Ссылка на сообщение
Hant86 3 247 Опубликовано: 5 ноября 2024 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2024 (изменено) 3 минуты назад, celer сказал: Т. е. загущенное минеральное масло при небольшом минусе уже заметно жиже, чем при плюсе и это ясно видно при заливке? Так оно по факту густое, это не 30ка. Загустили его депресором что ли? Вот нудило... Конечно с загустителем будет лучше в мороз течь, как и индекс вязкости больше будет. Изменено 5 ноября 2024 пользователем Hant86 1 Ссылка на сообщение
celer 2 598 Опубликовано: 5 ноября 2024 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2024 (изменено) 40 минут назад, Hant86 сказал: Так оно по факту густое, это не 30ка. Загустили его депресором что ли? Вот нудило... Конечно с загустителем будет лучше в мороз течь, как и индекс вязкости больше будет. Ну так и с чего изначально густое масло при минусе должно течь лучше, чем при плюсе? Назначение загустителя в моторных маслах напомните. У загустителя нет задачи обеспечения текучести масла при минусе лучше, чем при плюсе. Изменено 5 ноября 2024 пользователем celer Ссылка на сообщение
Hant86 3 247 Опубликовано: 5 ноября 2024 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2024 3 минуты назад, celer сказал: Ну так и с чего изначально густое масло при минусе должно течь лучше, чем при плюсе? Это вообще к чему? Опять не понял написанное и мне тебе разжевывать? Нет. Мне есть на что время тратить. 5 минут назад, celer сказал: . У загустителя нет задачи обеспечения текучести масла при минусе лучше, чем при плюсе. И ведь не поспоришь) сам придумал, сам опроверг. Ну и продолжай сам с собой дальше. Не плохо получается Ссылка на сообщение
torcon 80 385 Опубликовано: 8 ноября 2024 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2024 Почистил тему, аргументировано общаемся. Hant86 читательский за резкие высказывания. (надо быть сдержаннее все таки) 3 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Фокусник 43 Опубликовано: 8 ноября 2024 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2024 Эхх-х, я приходил сюда посмотреть на баталии, а вы убрали самое интересное! Все равно что пойти на Джона Уика, а там только и показывают как какой-то мужик страдает по умершей жене и ездит в аэропорту на машине... 5 Ссылка на сообщение
ES 476 Опубликовано: 8 ноября 2024 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2024 (изменено) Ах шутник маэстро бекап недельной давности накатил и сказал больше так не косячить. Напомню была бредовая идея запуститься на моноградной минералке на фильтре без перепускного клапана. Это конечно больше про фильтр чем про масло. Но всёже что будет с бумагой? Вот полша вязкая ну скажем так 200сантистокс жидкость из насоса упёрлась во что-то и часть её ушло в поддон. Хорошо давление 5бар и вязкость 200сантистокс пошли дальше и упёрлись в бумагу фильтра, дак порвут или.. ну а какие получается варианты? Будь перепускной он бы открывался каждый раз как только давление на входе фильтра станет больше давления после фильтра на 1бар. Изменено 8 ноября 2024 пользователем ES Ссылка на сообщение
celer 2 598 Опубликовано: 8 ноября 2024 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2024 1 час назад, ES сказал: Ах шутник маэстро бекап недельной давности накатил и сказал больше так не косячить. Напомню была бредовая идея запуститься на моноградной минералке на фильтре без перепускного клапана. Это конечно больше про фильтр чем про масло. Но всёже что будет с бумагой? Вот полша вязкая ну скажем так 200сантистокс жидкость из насоса упёрлась во что-то и часть её ушло в поддон. Хорошо давление 5бар и вязкость 200сантистокс пошли дальше и упёрлись в бумагу фильтра, дак порвут или.. ну а какие получается варианты? Будь перепускной он бы открывался каждый раз как только давление на входе фильтра станет больше давления после фильтра на 1бар. Я вам уже ответил. Давайте с конца- с чего вы решили что фильтр без клапана, его через центральное отверстие не видно? Ничего с вашей бумагой не будет, тем более летом. Ссылка на сообщение
hellopashka 1 714 Опубликовано: 8 ноября 2024 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2024 2 часа назад, ES сказал: Ах шутник маэстро бекап недельной давности накатил и сказал больше так не косячить. Напомню была бредовая идея запуститься на моноградной минералке на фильтре без перепускного клапана. Это конечно больше про фильтр чем про масло. Но всёже что будет с бумагой? Вот полша вязкая ну скажем так 200сантистокс жидкость из насоса упёрлась во что-то и часть её ушло в поддон. Хорошо давление 5бар и вязкость 200сантистокс пошли дальше и упёрлись в бумагу фильтра, дак порвут или.. ну а какие получается варианты? Будь перепускной он бы открывался каждый раз как только давление на входе фильтра станет больше давления после фильтра на 1бар. Ну если фильтров целая коробка и жалко выкидывать можно на одном запуститься, снять фильтр, распилить и уже будет точно ясно как дальше жить ) Ссылка на сообщение
ES 476 Опубликовано: 8 ноября 2024 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2024 Будет ясно перебирать мотор или нет Практический эксперимент всё уже отметен конечно ну его - дороги нынче ремонты даже жигуль моторов. А вот где найти теорию что происходит с фильтровальной бумагой когда масло густое? Всё удавалось находить это про давление и относится к корпусу фильтра. Ссылка на сообщение
MeatGrinder 286 Опубликовано: 8 ноября 2024 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2024 ES Можно предположить, что непроходимость фильтра проявит себя сразу после запуска, его раздует и либо сорвет с резьбы либо лопнет корпус, ну или по завальцовке он потечет, маслонасос-то даванет в него сколько портебуется)))) Из личной практики мотор на жиге-шестерке без масла и воды зимой в -15 проработал где-то минуты 4 затем видимо поршень заклинило и согнуло шатун, он у меня в гараже уже лет 15 лежит на полочке, как реликвия буйного детства ... Вангую, что фильтр сорвет быстрее, а если лампа давления масла погаснет, стало быть маслице побежало)))) Если прям оооочень интересно, то можно в случае первого успешного запуска (с погасшей таки лампой давления) потом вкрутить манометр и поглядеть какое давление дает насос на такой густоте... Ссылка на сообщение
Agent_Slaveg 61 Опубликовано: 9 ноября 2024 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2024 14 часов назад, ES сказал: Ах шутник маэстро бекап недельной давности накатил и сказал больше так не косячить. Напомню была бредовая идея запуститься на моноградной минералке на фильтре без перепускного клапана. Это конечно больше про фильтр чем про масло. Но всёже что будет с бумагой? Вот полша вязкая ну скажем так 200сантистокс жидкость из насоса упёрлась во что-то и часть её ушло в поддон. Хорошо давление 5бар и вязкость 200сантистокс пошли дальше и упёрлись в бумагу фильтра, дак порвут или.. ну а какие получается варианты? Будь перепускной он бы открывался каждый раз как только давление на входе фильтра станет больше давления после фильтра на 1бар. Летом можешь запускаться абсолютно спокойно, ничего не будет. У меня мехманометр установлен и по нему хорошо видно работу перепускного клапана. Даже на м10дм летом не срабатывает, начинает только когда температура падает ниже +10. 2 Ссылка на сообщение
Tattooed_arm 1 540 Опубликовано: 9 ноября 2024 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2024 5 часов назад, Agent_Slaveg сказал: Летом можешь запускаться абсолютно спокойно, ничего не будет. У меня мехманометр установлен и по нему хорошо видно работу перепускного клапана. Даже на м10дм летом не срабатывает, начинает только когда температура падает ниже +10. С редукционным клапаном в маслонасосе не путаешь? Ссылка на сообщение
Agent_Slaveg 61 Опубликовано: 9 ноября 2024 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2024 Нет конечно. Редукционный у меня срабатывает примерно при давлении 4.8. А так летом при заводе на холодную примерно 4.3-4.4 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас