Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, DRGN сказал:

При равной емкости, аккумуляторы азиатского стандарта будут всегда меньше, нежели европейского. К тому же, у азиатских аккумуляторов клеммы примерно в полтора раза тоньше, чем у европейских. Да и сечение проводов на клеммы пожиже. 

Почему тогда всякие киа рио у меня во дворе в морозы без проблем заводятся? Или они уже не азиаты?

Ссылка на сообщение
15 часов назад, GAZ-69 сказал:

Я  с 96-го года на прульках. Первый раз такое услышал, что аккумы у них особенные. :Cherna-facepalm:

 

У меня на Скайлайне аккумулятор был по форме и размером со стандартный литровый пакет молока...

В сильные морозы не попадал, но до -25 крутил нормально.

Ссылка на сообщение
08.12.2024 в 00:03, DRGN сказал:

При равной емкости, аккумуляторы азиатского стандарта будут всегда меньше, нежели европейского. К тому же, у азиатских аккумуляторов клеммы примерно в полтора раза тоньше, чем у европейских. Да и сечение проводов на клеммы пожиже. 

Для сравнения штатный аккумулятор Весты и аккумулятор JDM Toyota:

5B44B23E-6579-40D2-B0A4-853F1F439AD6.thumb.jpeg.62c7c5e0543a83b49a586499fc8c924f.jpeg
 

E37526A0-B14D-4E13-8EC8-687765AC3B44.thumb.jpeg.71983d5974e7277f07a71c13f8151783.jpeg

 

Что за чушь?!  Клемы тоньше на мелочи 35-45А/ч. Начиная с 60-ток стандартные клемы. А толщина проводов зависит не от рассовой принадлежности, а от мощности стартера.

Меньше-больше размеры тоже чушь. 

Аккумы надо выбирать не только по ёмкости, но и по пусковому току, который у тех же 62-х может быть от 520 до 620 А.

Ссылка на сообщение
08.12.2024 в 00:25, hellopashka сказал:

Почему тогда всякие киа рио у меня во дворе в морозы без проблем заводятся? Или они уже не азиаты?

Потому что у клубня древненький 3S, дай Бог конца 90-х, который сам по себе уже плохо заводится при большом минусе.

Так-то движки были неубиваемые. Даже, можно сказать,  легендарные, как и SR-20 от ниссана. 

Ссылка на сообщение

GAZ-69 Я когдато в 3S-fe 15w40 лил, иностранческого производства, и летом и зимой, отлично он работал на нем и запускался зимой с 1го тычка при -10, ниже мороза не было.

Ссылка на сообщение

Вчера поменял залитый волговский автол на пробеге 3500 км, показываю как выглядит на щупе после месяца с небольшим работы, на фильтре и в отработке. Темнеет, но не очень сильно, как я понял, сильнее он темнеть и не будет из-за малого количества моточасов и невысоких окружающих температур. После 3000 км заметил, что по утрам двигатель сразу после пуска стал немного тарахтеть, хотя температура воздуха ниже не стала- видимо пошло загущение базы. Вчера залил на пробу омский автол от ГПН, по заморозке в морозилке в -30 проявил себя хорошо. При выезде с эстакады после замены масла опять отметил лёгкость и порхание работы двигателя на свежем М8В, значит насчёт загущения базы я похоже не ошибался и реально ходит волговский автол конкретно в двигателе ВАЗ как раз те самые 3000-3500 км. Хочу сказать, что омский автол понравился запахом- пахнет как и должно пахнуть качественное М8В- минеральным маслом, без резкого запаха парафина как у новокуйбышевской Роснефти или растворителя, как у Волга-ойла. В общем посмотрим, как себя покажет, буду смотреть по цвету на щупе, замену планирую где-то на январь. Конечно имело смысл брать 10 литров автола Волга-ойл, за 1200 руб. мне бы этого бочонка хватило как раз на 10000 км, просто не думал, что зимой будут такие пробеги, с конца октября уже проехал 7000 км. 

IMG_20241207_102403.jpg

IMG_20241207_102408.jpg

IMG_20241208_162459.jpg

IMG_20241208_162506.jpg

IMG_20241208_162211.jpg

IMG_20241208_160419.jpg

IMG_20241208_160718.jpg

IMG_20241208_160733.jpg

IMG_20241208_160738.jpg

Ссылка на сообщение
18 часов назад, GAZ-69 сказал:

Потому что у клубня древненький 3S, дай Бог конца 90-х, который сам по себе уже плохо заводится при большом минусе.

А в процитированном мной сообщении речь шла о тойотовском 4А 1.6 литра, который ставился на всякие каринообразные. 
Камрад Знаток выложил скрин из интернета, на котором аноним из интернета утверждал, что запустил 4А в -37С после ночи с -42С со второго раза с 10W-40 в картере.  
Верю ли я в то, что такое возможно? 
Учитывая схожесть электрики 4А / 4S / 3S, нет, не верю. 
 Со своей пережил 16 зим и хорошо знаю по повороту ключа в замке зажигания как каждый минусовой градус после -25С влияет на запуск двигателя. 
 

Поучать в выборе аккумулятора тоже не надо. Я не на Камчатке и не на Дальнем Востоке живу. У нас тут в аккумуляторных магазинах дай бог 3-5 моделей аккумуляторов азиатского типа при полных рядах аккумуляторов европейского типа. Максимум, что бывает — это 55А (480А). Этим и пользуемся, за неимением лучшего. 
Если у вас там есть на 62А и больше, присылайте, испробуем, опишем поведение. 
 

Экстраполировать ваш опыт владения прадиком на тойотовские малолитражки не стоит. 
Вставать в стойку при виде сомнения в божественности Тойоты тоже.

Изменено пользователем DRGN
Ссылка на сообщение
12 минут назад, DRGN сказал:

У нас тут в аккумуляторных магазинах дай бог 3-5 моделей аккумуляторов азиатского типа при полных рядах аккумуляторов европейского типа. Максимум, что бывает — это 55 Вт, 480А. Этим и пользуемся, за неимением лучшего. 

А в инете заказать? Или АКБ лучше не заказывать?

Ссылка на сообщение

Легко заказывал три года назад "Енерджайзер" через Али в Ситилинке.Выходил по деньгам очень не плохо,сам аккум делался там же где Варта и Бош.

Ссылка на сообщение

М-10Г2к после пробега 4500км:

 

1.jpg

 

Залито в двигатель в конце мая. 

Эксплуатация в основном по дорогам и трассам вне населенных пунктов.

Начиная с сентября добавились регулярные ежедневные короткие поездки протяжённостью 3-5км.

 

Морозов ниже -5 пока не было. Так что скорее всего докатаю до пробега 5000км.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, More сказал:

М-10Г2к после пробега 4500км:

 

1.jpg

 

Залито в двигатель в конце мая. 

Эксплуатация в основном по дорогам и трассам вне населенных пунктов.

Начиная с сентября добавились регулярные ежедневные короткие поездки протяжённостью 3-5км.

 

Морозов ниже -5 пока не было. Так что скорее всего докатаю до пробега 5000км.

Да я бы уже поменял, раз полгода отходило, смысла тянуть эти 500 км нет никакого. Тем более при коротких поездках даже при небольшом минусе на летней моноградке расход бензина будет просто конский. 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, celer сказал:

мне бы этого бочонка хватило как раз на 10000 км, просто не думал, что зимой будут такие пробеги, с конца октября уже проехал 7000 км. 

Может, стоит тогда сдаться экологам и маркетологам, и залить синтетику? :flag_of_truce:

Ссылка на сообщение
23 часа назад, celer сказал:

по заморозке в морозилке в -30 проявил себя хорошо.

А цифра мороза из головы, или промеряна термометром?? 

Я себе серьезным термометром 'testo' морозилки мерял, с уже просроченным(но иначе он показывать не стал) но сертификатом проверки ростеста что он показывает не погоду у моря.

 

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на сообщение
9 часов назад, hellopashka сказал:

Может, стоит тогда сдаться экологам и маркетологам, и залить синтетику? :flag_of_truce:

И зачем? Основные пробеги были при плюсовой и околонулевой температуре, при этом трассовые по выходным дням. Я не боюсь лишний раз масло поменять вместе с фильтром, особенно при стоимости литра масла 130 руб. и фильтра 250 руб. На стабильно дорожающий каждую неделю бензин и так в разы больше уходит. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, celer сказал:

Тем более при коротких поездках даже при небольшом минусе на летней моноградке расход бензина будет просто конский. 

 

Пока особо не заметил, заодно и проверим. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...