Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Что прикупить на лето, Роснефть М-10ДМ или Волга-ойл М-10ДМ или ее же М-10г2к? У Роснефти просто М-10ДМ вижу в 5 литровой канистре, а так все по 20л. Ставить некуда. Волга-ойл и то и то есть по 5л и цена ниже, но там недолив. Прошлым летом на М-10г2к катал от Роснефти.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Alex M.S. сказал:

Что прикупить на лето, Роснефть М-10ДМ или Волга-ойл М-10ДМ или ее же М-10г2к? У Роснефти просто М-10ДМ вижу в 5 литровой канистре, а так все по 20л. Ставить некуда. Волга-ойл и то и то есть по 5л и цена ниже, но там недолив. Прошлым летом на М-10г2к катал от Роснефти.

Что больше нравится, то и выбирайте. Мне по душе проверенное временем Г2к, присадок на 5000 км хватает, в ДМ лишний кальций и лишняя зола, а Г2к помягче для бензинового двигателя. Если недолив не критичен, то берите Волгу. Роснефть с её розничными ценами за 5 литров по цене 10-тилитрового бачка Волги смысла брать не вижу. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, celer сказал:

Что больше нравится, то и выбирайте. Мне по душе проверенное временем Г2к, присадок на 5000 км хватает, в ДМ лишний кальций и лишняя зола, а Г2к помягче для бензинового двигателя. Если недолив не критичен, то берите Волгу. Роснефть с её розничными ценами за 5 литров по цене 10-тилитрового бачка Волги смысла брать не вижу. 

Взял М-10г2к от Волги-ойл. С скидкой за 630 рублей 5 литров. Там где брал в прошлом году Роснефть такую же и по такой же цене, теперь 1100р. за 4 литра. 

Ссылка на сообщение
Только что, Alex M.S. сказал:

Взял М-10г2к от Волги-ойл. С скидкой за 630 рублей 5 литров. Там где брал в прошлом году Роснефть такую же и по такой же цене, теперь 1100р. за 4 литра. 

Ну и нормально на лето за 630 руб. У 10ДМ от Роснефти ещё и вязкость от 15,3 до 17,2 сСт, вряд ли такое кому-то сильно нужно. 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, celer сказал:

Роснефть с её розничными ценами за 5 литров по цене 10-тилитрового бачка Волги смысла брать не вижу. 

 

Роснефть только двадцатками есть смысл брать, если речь про ценник.

Ссылка на сообщение
1 час назад, More сказал:

 

Роснефть только двадцатками есть смысл брать, если речь про ценник

Волга-ойл всё равно выгоднее получается, даже учитывая "фирменный волговский" недолив 1,5 литра разница между канистрами 20 литров будет порядка 500 руб. 

Ссылка на сообщение

У меня Волги и так уже две штуки по 5л.(или сколько там у них) стоит.))

После М8 пойдёт в Жигуль. Покатаем, посмотрим.

Ссылка на сообщение
22.01.2025 в 10:41, MeatGrinder сказал:

gallrad А "Девон завод смазочных материалов" входит в Башнефть? Хотя если и не туда, то куда-нибудь-то точно входит, не может он гордо стоять в стороне от "сильных мира сего". Он мог бы,гипотетически, да кто ж ему даст))))) На сайте у них правда ничего такого не написано...

достаточно посмотреть  на карте  они находится на одной улице  соседние здания

Изменено пользователем gallrad
Ссылка на сообщение

Мужики меня тут всякие мысли темные одолевают... Суть вот в чем: катаю я, стало быть, нынче TatNeft pro optima truck, и все бы ничего, но от его КВ100 (9.5сСт) в турбо-дизеле(в мурзилке от которого нет ничего про 20ые вязкости, про 30ые есть, про 40ые есть, а про 20 нет), я его катать откровенно очкую, особенно внатяг с низов, при низких оборотах. Если взять да и разбавить его М10ДМ Волговским, хотя бы до 10-11 сСт.... Никто ничего подобного не практиковал?

Ссылка на сообщение
37 минут назад, MeatGrinder сказал:

Никто ничего подобного не практиковал?

 

Да практиковали, тут же вон целая тема есть про смешивание масел. Некоторые специально на коктейлях по вкусу ездят.

Другое дело, а как разбавлять? Да и зачем?

Если гложет сомнение, то я бы лучше слил его нафиг, и залил то, от чего переживать не будешь.

Тот же волговский 10ДМ можно с их же восьмёркой располовинить и залить.

 

Вообще, лично я не вижу ничего криминального в смешивании масел.

Просто по собственному опыту, много раз всякие остатки использовал, и на доливку, и смесь заливал.

 

А в случае если взять например, моноградки одного и того же производителя, так там вообще без вопросов.

Из десятки и восьмёрки в зависимости от сезона можно пропорциональные смеси делать.

 

PS. У меня уже тоже с такой "зимой" руки чешутся из Нивы 5W30 слить...))

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
2 часа назад, MeatGrinder сказал:

в турбо-дизеле(в мурзилке от которого нет ничего про 20ые вязкости, про 30ые есть, про 40ые есть, а про 20 нет)

Что за дизель? Что в мурзилке пишут?

В мурзилке буквы всякие пишут про масло (С2, А5/В5, С3, А3/В4, CJ-4 и т.д.), это называется классификация масла.

Тех же 30ок с десяток видов и подвидов, которые разделятся на 2 категории - маловязкие и высоковязкие, по HTHS<3,5 и >3,5 соответственно. И по сульфатной золе еще 3 категории.

Если в мануале маловяз 5W-30, то чего волноваться? Полным полно дизелей эксплуатирующихся на С2 или А5/В5 сотни тысяч км (не одну, не две и даже не три), если это не «больной» с рождения дизель. Если «больной», то вы не маслом ошиблись, а дизелем.

Если в мануале высоковязкие рекомендуются, о какого хрена вы залили маловязкое

Далее… каждый мотор имеет свою историю болезней.

Вот и начните изучать сперва мануал, а затем историю болезней.

Кроме того, ряд дизелей загущают масло с пробегом, а вы уверены что у вас еще 9,5 сСт.

Какая температура масла у вас зимой?

У меня сегодня минус 20-25 и я за 1,5 час (город и пригород), так и не нагрел масло выше 90 градусов.

И вообще зимой выше 95 градусов масло не видел ни разу.

Масло меняет вязкость от температуры, понимаете к чему я?

Есть дизеля которые греют масло 120-130 градусов, есть дизеля которые более 90 не нагреют. У вас какой?

Тут еще от времени поездок очень сильно зависит.

И последнее, если дизель распространенный - смотрите историю отработок, как он работают на том или ином масле.

P.S. и при чем здесь тема минеральных масел?

Ссылка на сообщение
1 час назад, MeatGrinder сказал:

Мужики меня тут всякие мысли темные одолевают... Суть вот в чем: катаю я, стало быть, нынче TatNeft pro optima truck, и все бы ничего, но от его КВ100 (9.5сСт) в турбо-дизеле(в мурзилке от которого нет ничего про 20ые вязкости, про 30ые есть, про 40ые есть, а про 20 нет), я его катать откровенно очкую, особенно внатяг с низов, при низких оборотах. Если взять да и разбавить его М10ДМ Волговским, хотя бы до 10-11 сСт.... Никто ничего подобного не практиковал?

Т. е. у вас залито 9,5 сСт, а вам надо 10-11 сСт? Я бы не парил голову и спокойно катал то что залито, 9,5 сСт это нормальная вязкость на зиму и у вас явно не танковый дизель В-55, на котором нельзя работать при давлении масла ниже 3 кило. Никакой разницы от добавки мизера 10ДМ вы не заметите. 

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK 

Скрытый текст

масла A1/B1, CF4, CF, мурзилка допускает применение CE и CD, в мурзилке прямо сказано, что применение масла большей вязкости (больше 30ки) предпочтительно, если автомобиль эксплуатируется на высоких скоростях или с высокой загрузкой. В понимании мурзилки "высокая скорость" это 80%от максималки, а она 175км/ч заявлена.

 P.S. Спрашиваю тут, потому что в этой ветке ламповая атмосфера, родные сердцу, приятные мягкие стены, кормят хорошо и санитары не обижают))))

 

2 часа назад, More сказал:

Из десятки и восьмёрки в зависимости от сезона можно пропорциональные смеси делать.

 

Я так летом делал, чтоб на чистом М10 не притупливал "на холодную", хотя опять таки на УАЗе я этого не ощутил, а на Тойоте да, чувствуется, по моментальному расходу на Б/К.

 

1 час назад, celer сказал:

Я бы не парил голову и спокойно катал то что залито, 9,5 сСт это нормальная вязкость на зиму

Думаю, что так и сделаю, жалко все же сливать, я его только поменял 650 верст назад, а в качестве эксперимента смешаю остатки Татнефти и М10 в пропорции 1:1, ну или около того, и попробую заморозить, если при -30 протекёт нормально, то уже вижу смесь на следующую замену, при картере в 7 литров мне 20 литров все равно на 3 замены не хватает.

 

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, MeatGrinder сказал:

 P.S. Спрашиваю тут, потому что в этой ветке ламповая атмосфера, родные сердцу, приятные мягкие стены, кормят хорошо и санитары не обижают))))

:good2:

 

6 минут назад, MeatGrinder сказал:

Тойоте да, чувствуется, по моментальному расходу на Б/К

Тойота дизель? Какой конкретно?

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...