Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

По документам, правообладателем на товарный знак Ярнефти является компания Дельфин Индастри. Да и зарегистрирована компания в одном здании с Дельфинчиком.

Отработку вы по каким критериям выявили?

У меня есть литр М8В выпуска ООО "Пушкинский завод" от сентября 2023 г. и это визуально совершенно нормальное масло и есть литр М8В от Продтеха, тоже из Пушкино, где налита чёрная бурда, воняющая горелым битумом. У ООО "Пушкинский завод" с 2024 г. в канистрах появилась эта же чёрная бурда. До этого её там не наблюдалось. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, celer сказал:

Отработку вы по каким критериям выявили?

У меня есть литр М8В выпуска ООО "Пушкинский завод" от сентября 2023 г. и это визуально совершенно нормальное масло и есть литр М8В от Продтеха, тоже из Пушкино, где налита чёрная бурда, воняющая горелым битумом. У ООО "Пушкинский завод" с 2024 г. в канистрах появилась эта же чёрная бурда. До этого её там не наблюдалось. 

Я пока предполагаю, интересуюсь структурой компании и дочерними брендами. Да и не думаю, что производитель будет создавать отдельное линейки "моноградок" и льет их вероятно из одной бочки под всеми брендами. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, More сказал:

 

У этих колхозников машины работают, моторы в порядке, и тут выходите вы весь в белом, с какими-то сказками о "давлении нормальных производителей".

Смешно, да. :)

А с чего им не работать то, какая-никакая жижа там плескается, поэтому они и будут работать, вопрос только, сколько они на нём отходят. Я отнюдь не в белом, сам работаю с тракторными дизелями, однако у нас покупают либо Роснефть, либо Волгу, содержимое тары которых действительно соответствует указанному на этикетке. Смешно слушать, как у каких-то "ездунов за дровами" моторы "не ломаются" на продтеховской жиже. 

Вот, сутки в -25 в морозилке, вообще едва заметный намёк на загустение, нормальное М-10ДМ уже в -5 будет как сгущёнка. Так что тут уже нае..лово как минимум по вязкости. Зато всякие колхозные "дрововозы" скажут, что это хорошее масло, раз зимой не густеет.... Тут явно М-8, а не М-10 было налито. При этом чёрное продтеховское М8В в -28 уже намертво стояло колом. Такой вот "интересный" производитель моторных масел этот Продтех.

IMG_20250203_233833.jpg

IMG_20250203_233851.jpg

IMG_20250203_233901.jpg

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, celer сказал:

. Тут явно М-8, а не М-10 было налито. При этом чёрное продтеховское М8В в -28 уже намертво стояло колом. Такой вот "интересный" производитель моторных масел этот Продтех.

Да  уж. )

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

Я пока предполагаю, интересуюсь структурой компании и дочерними брендами. Да и не думаю, что производитель будет создавать отдельное линейки "моноградок" и льет их вероятно из одной бочки под всеми брендами. 

У меня есть 5 литров М-10ДМ ОйлРайт 2020 года выпуска, там действительно густое светлое масло, а не воняющая гарью чернота. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, djoga_bonita сказал:

Только вот такое фото!

20250202_145717.jpg

Меня интересует внешний вид содержимого канистры. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, dima015 сказал:

Сульфатная зольность - около 1,8%, это нормально? Почему тогда от РН М 10Дм с сульфатной зольность в 1,3 %, некоторые приходят в ужас? Просто интересуюсь?

Нормально для чего? Для прямого впрыска например нормально это до 1 процента золы, а для всех бензиновых двигателей до 1,5. У М-10ДМ самый высокий уровень кальция из моноградных дизельных масел ГОСТ, который бензиновому двигателю не нужен, поэтому не нужна и лишняя зола. 

IMG_20250204_000900.jpg

IMG_20250204_000823.jpg

IMG_20250203_232236.jpg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, dima015 сказал:

Сульфатная зольность - около 1,8%, это нормально? Почему тогда от РН М 10Дм с сульфатной зольность в 1,3 %, некоторые приходят в ужас? Просто интересуюсь?

Так это для дизолей старых масло, в трактора грузовики куда там это все лить планировалось, им на эту зольность высокую пофиг.

Ужасаются 1,3% в контексте своих легковушек, где принято считать чем меньше золы тем лучше. А в современных маслах золы и правда с каждым годом все меньше

Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

У М-10ДМ самый высокий уровень кальция из моноградных дизельных масел ГОСТ, который бензиновому двигателю не нужен, поэтому не нужна и лишняя зола. 

Я соглашусь. Но вот в приведенной Вами книге у М 12Г1 зольность - 1,3%. У РН М 10ДМ - то же 1,3%. Раз Вы разобрались, поясните мне, я правда понять пытаюсь. Получается, если я залью в Вазовский классический двигатель то самое "из книжки" М 12Г1, то с кольцами у меня будет полный порядок и с золой то же. Но, если РН М10ДМ, с такой же золой, то кольца будут иметь повышенный износ и зольность этого масла - "завышена". Как так? 

Ссылка на сообщение

И вот это не пойму. Синтек платинум 5W-40? кальция 3519 . Все пишут восторг, нормальное масло, можно лить, все супер. И это бензиновое масло.

Теперь РН M10 ДМ - 3250.  Меньше, чем синтек. И, тут уже Вы пишете, это много, это не пойдет. Как так? Я не понимаю. Давно пытаюсь понять. Почему там где больше, в бензиновом все отлично, а если дизельное и меньше, то много.

bandicam 2025-02-04 01-44-38-348.jpg

М 10 ДМ.jpg

Ссылка на сообщение

dima015 просто изначально нашли плюсы минералки, потом сформировали мнение, типа общественное. Потом поняли что перегнули палку, ведь продажи падают "синтетики".

Дальше больше - теперь продтех - ничего так масло, регенерированное - следующий шаг.

 

Т.е формирователи "общественного" мнения - работают, не дадут погаснуть огню.

П.С пока минералки есть от ГПН, РН включая голову лить можно.

Блендеры - пока не выросли.

Всё имхо.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, dima015 сказал:

И вот это не пойму. Синтек платинум 5W-40? кальция 3519 . Все пишут восторг, нормальное масло, можно лить, все супер. И это бензиновое масло.

Теперь РН M10 ДМ - 3250.  Меньше, чем синтек. И, тут уже Вы пишете, это много, это не пойдет. Как так? Я не понимаю. Давно пытаюсь понять. Почему там где больше, в бензиновом все отлично, а если дизельное и меньше, то много.

bandicam 2025-02-04 01-44-38-348.jpg

М 10 ДМ.jpg

Заправляться паленым бензином в самый раз. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, celer сказал:

У меня есть 5 литров М-10ДМ ОйлРайт 2020 года выпуска, там действительно густое светлое масло, а не воняющая гарью чернота. 

Судя по тому, что масло сейчас у них по ТУ 19.20.29-004-90131668-2023, выпускать они его начали лишь в последние два года. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Дмитрий Иванович сказал:

Судя по тому, что масло сейчас у них по ТУ 19.20.29-004-90131668-2023, выпускать они его начали лишь в последние два года. 

А вы считаете, до этого другого ТУ на масла у них быть не могло? 

Ссылка на сообщение

dima015 По поводу зольности тут все вилами по воде... Из моей личной практики могу сказать следующее... Имеется автомобиль с дизелем и прямым впрыском, пробег на сегодняшний день 200к. км, с момента начала пользования и по сей день заливается полнозольное масло с золой от 1.2, на гарантии это было  Toyota E.O. 5w-40 (тут есть его анализ зола там если не изменяет память 1.23). Всю дорогу авто работает на полнозольниках и за этот пробег я поменял только правый и левый внутренние сальники приводов передних... Здесь выше где-то человек писал о таком же дизеле с пробегом 500к+, который был выкуплен нынешним владельцем из корпоративного пользования, сомневаюсь, что будучи на балансе фирмы, там сильно переживали за золу в "нежном" прямовпрысковом дизеле... И, вероятно, если бы я не наткнулся на этот ресурс, я бы ездил дальше и продолжал лить полнозольники, ничего не зная про зольность... Другое дело когда в паспорте дело обстоит так что щелочное 8, а зола 1.8 это выглядит странно, это повод задуматься не о том, что ты  зольностью угробишь мотор/калильно зажжешься/заклеишь кольца/зарастешь клапана кальцием (хотя в каких-то случаях это имеет значение), а о том что с замесом масла какая-то шляпа, и лучше воздержаться от его использования... Это как с высоким кальцием, все говорят, что он обрастает все и везде откладывается, но никто не говорит как именно, а еще говорят, что трибопленки плохо работают с повышенным цинком/фосфором, что приводит к повышенному износу, а еще "говорят, что кур доят"))))... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...