Популярное сообщение Stater 997 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
_AI_ 3 048 Опубликовано: 7 февраля Поделиться Опубликовано: 7 февраля (изменено) 07.02.2025 в 09:24, Дмитрий Иванович сказал: В вязкость не попадаем немного. Раскрыть тут как бы научный интерес..... ну и вязкость - дело обсуждаемое... напиши в той теме свои доводы.... цель - сделать анализ индустриалки... вязкость выбрана из доступных, я так думаю... и производителя из большой тройки..... Изменено 7 февраля пользователем _AI_ Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 290 Опубликовано: 7 февраля Поделиться Опубликовано: 7 февраля 07.02.2025 в 09:28, _AI_ сказал: тут как бы научный интерес..... ну и вязкость - дело обсуждаемое... напиши в той теме свои доводы.... цель - сделать анализ индустриалки... вязкость выбрана из доступных, я так думаю... Раскрыть Индустриалка тоже разная бывает. Двадцатку можно в токарный станок залить.) Ссылка на сообщение
знаток 6 875 Опубликовано: 7 февраля Поделиться Опубликовано: 7 февраля 07.02.2025 в 09:24, Дмитрий Иванович сказал: В вязкость не попадаем немного. Раскрыть 20 у И-20 это вязкость при 50 градусах. 07.02.2025 в 09:17, Дмитрий Иванович сказал: И-10А пойдет? Раскрыть Это вообще мега-вода. Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 290 Опубликовано: 7 февраля Поделиться Опубликовано: 7 февраля (изменено) 07.02.2025 в 09:48, знаток сказал: 20 у И-20 это вязкость при 50 градусах. Это вообще мега-вода. Раскрыть Штош. У меня есть под рукой несколько тонн И-40А ISO 68. Изменено 7 февраля пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на сообщение
знаток 6 875 Опубликовано: 7 февраля Поделиться Опубликовано: 7 февраля На Дроме когда то какой-то чел писал что на промывочном ездит. )) Может пиндел, хз. Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 290 Опубликовано: 7 февраля Поделиться Опубликовано: 7 февраля Судя по вязкости, И-40А ISO 68 как раз подходит. И цвет хороший, прозрачное, с зеленоватым парафиновым свечением. ZDDP и MoDTC можно купить, а вот где взять нейтрализующую присадку, понятия не имею. Ссылка на сообщение
celer 3 323 Опубликовано: 7 февраля Поделиться Опубликовано: 7 февраля 06.02.2025 в 17:57, Дмитрий Иванович сказал: М-8ДМ от СВ-Хим из химической столицы России г. Дзержинска https://ozon.ru/t/R5bLjPY https://sv-him.ru/katalog/produkcziya-unix/motornyie-masla-unix/unix-m-8dm-sae-20w-20-api-cd Раскрыть Заливал в МАЗ в 2017-м, было совершенно нормальное и дизель на нём работал прекрасно. Оно у нас и сейчас есть. Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 290 Опубликовано: 7 февраля Поделиться Опубликовано: 7 февраля 07.02.2025 в 14:58, celer сказал: Заливал в МАЗ в 2017-м, было совершенно нормальное и дизель на нём работал прекрасно. Оно у нас и сейчас есть. Раскрыть Если доверять анализам Полимериум, у этого производителя серьезные проблемы с качеством. 1 Ссылка на сообщение
знаток 6 875 Опубликовано: 7 февраля Поделиться Опубликовано: 7 февраля 07.02.2025 в 11:27, Дмитрий Иванович сказал: Судя по вязкости, И-40А ISO 68 как раз подходит. И цвет хороший, прозрачное, с зеленоватым парафиновым свечением. ZDDP и MoDTC можно купить, а вот где взять нейтрализующую присадку, понятия не имею. Раскрыть Ультразвуковую стиральную машинку ещё надо покупать, чтобы гомогенимизировать. ) Ссылка на сообщение
MeatGrinder 479 Опубликовано: 7 февраля Поделиться Опубликовано: 7 февраля 07.02.2025 в 15:52, Дмитрий Иванович сказал: Если доверять анализам Полимериум Раскрыть Главное не забывать о том, что они прежде всего конкуренты, а уж потом производители ГСМ)))) Ссылка на сообщение
dima015 551 Опубликовано: 7 февраля Поделиться Опубликовано: 7 февраля 07.02.2025 в 09:50, Дмитрий Иванович сказал: Штош. У меня есть под рукой несколько тонн И-40А ISO 68. Раскрыть Друзья. Очень жаль, что никак не могу найти очень ценный отчет примерно конца 50-хх начала 60-х годов о ресурсных испытаниях масла АС-8 в сравнении с индустриальным маслом на двигателе М-20 Победа в условиях таксопарка. Может еще получиться отыскать. Но, буквально до 60-х годов и далее, ездили на машинном масле без присадок, кстати закоксовывания колец было меньше, но низкотемпературных отложений больше. Это из отчета, по памяти. Нужное Вам масло И-50 Это и есть машинное СУ Вот ГОСТ и выдержка из инструкции по эксплуатации Победы 1 Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 290 Опубликовано: 7 февраля Поделиться Опубликовано: 7 февраля 07.02.2025 в 19:48, dima015 сказал: Друзья. Очень жаль, что никак не могу найти очень ценный отчет примерно конца 50-хх начала 60-х годов о ресурсных испытаниях масла АС-8 в сравнении с индустриальным маслом на двигателе М-20 Победа в условиях таксопарка. Может еще получиться отыскать. Но, буквально до 60-х годов и далее, ездили на машинном масле без присадок, кстати закоксовывания колец было меньше, но низкотемпературных отложений больше. Это из отчета, по памяти. Нужное Вам масло И-50 Это и есть машинное СУ Вот ГОСТ и выдержка из инструкции по эксплуатации Победы Раскрыть Такие вещи происходили далеко не от хорошей жизни. Ссылка на сообщение
dima015 551 Опубликовано: 7 февраля Поделиться Опубликовано: 7 февраля Вот нашел, брошюру Песенко А.В. 'Как продлить срок службы двигателя'. Сделал сам PDF, в нормальном виде нет. Со скриншотил и объединил Она написана на основе тех испытаний о которых я говорил. 1741755935_.._1959.pdfПолучение информации... 1 Ссылка на сообщение
dima015 551 Опубликовано: 7 февраля Поделиться Опубликовано: 7 февраля 07.02.2025 в 20:13, Дмитрий Иванович сказал: Такие вещи происходили далеко не от хорошей жизни. Раскрыть Я вижу, что некоторые увлеченные форумчане вступили на научную стезю. Поэтому необходимо обратится к истокам. Это называется изучение СОСТОЯНИЯ ВОПРОСА. Первая глава в диссертационной работе. 1 Ссылка на сообщение
celer 3 323 Опубликовано: 7 февраля Поделиться Опубликовано: 7 февраля 07.02.2025 в 15:52, Дмитрий Иванович сказал: Если доверять анализам Полимериум, у этого производителя серьезные проблемы с качеством. Раскрыть Я не знаю кто такой Полимериум, а говорю по своему опыту- 8 лет назад заливал М-10ДМ от этого Юникс 2 или 3 раза и никаких проблем не заметил, давление было нормальное и масло адекватно темнело. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас