Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, dima015 сказал:

Веста с вырезанным нейтрализатором. 

 

Если мотор не поджирает масло, катализатору ничего плохого не будет.

По интервалу замены смотрите сами, в зависимости от режима эксплуатации.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, dima015 сказал:

Хотя знаете. Я Вам расскажу одну историю о своей молодости в дилерском сервисе. Был опыт. Так вот. В один Ниссан Х-Trail мы на ТО залили М8В. Понятно, что ориг масло мы себе забрали. Знаю, не хорошо, но сейчас не об этом. Так потом он через 15000 км приехал и особо ничего. Я внутрь не заглядывал, да и не мое это было дело. Но, масло поменяли и он уехал.

Так вы ему благо сделали, однако.:bye2:

Лишнее подтверждение тому, что никакой среднестатический двигатель не умрёт от среднестатического масла при соблюдении разумных сроков регламента.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, More сказал:

Главное, что они вязкость при перегреве не роняют, а очень даже наоборот...

 

70.jpg

Эта картинка показывает, что М8  это не есть хорошо. )

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
18 минут назад, знаток сказал:

Эта картинка показывает, что М8  это не есть хорошо. )

Новый виток загустофобии. Круг замкнулся и теперь загущается минералка. 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

Новый виток загустофобии. Круг замкнулся и теперь загущается минералка. 

Да, постепенно превращаясь в гудрон.

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, dima015 сказал:

Это профилактика. А так, именно на Нивах, в отличие от классики, масло быстрее темнеет, замечено на многих машинах. Впритык его, а кому то и мало. Шестеренок в Ниве, на 2 жигуля.

У Нивы мотор более нагружен и греется сильнее. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, More сказал:

Я М8В катаю в двигателе ВАЗ-2106 с конца декабря.

Есть много коротких поездок, и есть длинные, где двигатель по 20-30 минут работает на оборотах 4000/мин. (это скорость около 100кмч на КПП-4).

В начале марта буду менять, очень сильно удивлюсь, если там найдётся какая-то стружка...)))

Я за 4 замены через 3000 км стружки на магните пробки не обнаружил, но будь лето и больший интервал, то скорее всего картина была бы иная. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, dima015 сказал:

Минусы. Очкую при прогнозе погоды. Малый пробег до замены - 1500 км. Но, это больше - мягкая промывка и эксперимент.

ДМ от Роснефти и 5000 км спокойно выдержит. 

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

Новый виток загустофобии. Круг замкнулся и теперь загущается минералка

А что не так? Любая база при старении загущается, просто у минералок этот процесс идёт быстрее. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

Эта картинка показывает, что М8  это не есть хорошо. )

Вот опять, непонятки, то читаешь описание к анализу, пишут- "6) А вот температура вспышки 255С - конек этого масла. Волга Ойл очень термостабильное при высоких температурах. Большинству всесезонных масел такое только снилось." теперича оказывается это плохо... Люди говорят тезисами, забывая при это, что тезис нуждается в обосновании - почему именно так, а не иначе. А то не понятно - толи конек, толи зебра... Как с кальцием - пишут, только что прочитал: "По содержанию кальция и последующих отложений на кольцах масло в лидерах...", но почему это так, ни слова, только какие-то абстрактные рассуждения о сферических кольцах в вакууме... Отложений, на каких кольцах, толстых или тонких, чугунных или каких еще? В каких двигателях? На каком режиме? При каком интервале замены? При какой рабочей температуре масла? В каком блоке, чугунном или алюминиевом, гильзованном или нет, с залитыми гильзами или запресованными, с наддувом или без... Етить ее душу мать!

 

Крик души... 

Ссылка на сообщение

MeatGrinderчитаешь тему сначала, и обоснования рассуждения выписываешь в блокнот или копипастиш в текстовый файлик. Зато потом всегда можешь заглянуть и уточнить и другим помочь если что..

Скрытый текст

 

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, MeatGrinder сказал:

Вот опять, непонятки, то читаешь описание к анализу, пишут- "6) А вот температура вспышки 255С - конек этого масла. Волга Ойл очень термостабильное при высоких температурах. Большинству всесезонных масел такое только снилось." теперича оказывается это плохо...

Потому что температура вспышки - это НЕ термостабильность.

Ссылка на сообщение
40 минут назад, celer сказал:

А что не так? Любая база при старении загущается, просто у минералок этот процесс идёт быстрее. 

Этот график не про старение масла. 

Ссылка на сообщение

знаток Дык, а нафига тогда это в описаниях масла писать? Только в заблуждение вводить читающего выходит?

Ссылка на сообщение

Sergey Perm А там обоснования будут такие же, как в описании масел? Масло термостабильное, но не термостабильное))))))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...