Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  26.02.2025 в 15:46, celer сказал:

Когда поддон на 10 и более литров и полупустая машина ходит только по свободной трассе, то вполне вероятно. Выше есть анализ М-10Г2к после 9200 км из Весты, которое отнюдь не умерло. 

Раскрыть  

У него нитрирование за несколько тысяч всего на единичку подросло между 5000 и 9000. Так что пусть эти отработки просто будут. 

Ссылка на сообщение
  26.02.2025 в 14:15, More сказал:

 

В восьмидесятых лака не было.

Это модное веяние пришло к нам в 90-е, аккурат во времена массового перехода с архаичных моноградок на прогрессивные загущёнки.

Раскрыть  

 

  26.02.2025 в 14:33, More сказал:

 

Вы читаете работы. Я разбирал двигатели.

Встречный вопрос во втором вашем предложении.

Раскрыть  

Сколько же вы двигателей на архаичных минералках с перекатом и без лака разобрали в Советское время?

Ссылка на сообщение
  26.02.2025 в 15:56, Дмитрий Иванович сказал:

У него нитрирование за несколько тысяч всего на единичку подросло между 5000 и 9000. Так что пусть эти отработки просто будут. 

Раскрыть  

Вот и я о том же. Будь там какой-нибудь ОйлРайт, то картина явно была бы хуже. 

Ссылка на сообщение
  26.02.2025 в 14:15, More сказал:

 

В восьмидесятых лака не было.

Раскрыть  

Видимо лака в 80-х не было так же как и секса. Тогда перекатывали люто по причине дефицита, по инструкции к ВАЗ-2108 высокозольное жигулевское М-6з/10Г1 надо было менять через 15000 км и никто его не сливал через 5000-7000 км, ходило полный интервал и даже больше "со всеми вытекающими" в виде коксования колец и гуталина под клапанной крышкой. 

Ссылка на сообщение
  26.02.2025 в 16:12, celer сказал:

Вот и я о том же. Будь там какой-нибудь ОйлРайт, то картина явно была бы хуже. 

Раскрыть  

Ароматики очень мало, может указывать на вторую группу. Но это просто первая группа подвергнутая гидроочистке. Выводы для себя я сделал определенные и по тому, что результаты выглядят несколько смазанными и неразличимыми на 5000 и 9000 тысячах.

Ссылка на сообщение
  26.02.2025 в 14:15, More сказал:

 

В восьмидесятых лака не было.

Раскрыть  

Из журнала "За рулём" 1990 г.

IMG_20250227_051104.jpg

Ссылка на сообщение

Дмитрий Иванович "Это мы еще не затронули тему минеральных гидравлических масел."

А что с ними не так. Я вот подумывал на лето в АКПП гидравлическую минералочку на месяц другой, пока тепло залить...

Ссылка на сообщение
  27.02.2025 в 05:55, Sergey Perm сказал:

Дмитрий Иванович "Это мы еще не затронули тему минеральных гидравлических масел."

А что с ними не так. Я вот подумывал на лето в АКПП гидравлическую минералочку на месяц другой, пока тепло залить...

Раскрыть  

Заливай, кто ж запрещает. У меня с утра оборудование ошибками сыплет, не может продавить смазку по трубкам. В помещении +10 всего, а мы работать уже не можем.

Ссылка на сообщение
  27.02.2025 в 06:01, Дмитрий Иванович сказал:

В помещении +10 всего, а мы работать уже не можем.

Раскрыть  

При такой температуре, все по домам. Нарушаем трудовой кодекс. Эксплуататоры трудового народа.

Ссылка на сообщение

Дмитрий Иванович " Заливай, кто ж запрещает. " Перед этим надо разобраться с текучестью и присадками Т4. И какие гидравлические жидкости близки к Т4.

 

Ссылка на сообщение
  26.02.2025 в 14:33, More сказал:

 

Вы читаете работы. Я разбирал двигатели.

 

Раскрыть  

Не допускаете, что работы основаны на опыте осмотра тысяч двигателей? А сколько вы их разобрали? "В" -"Выборка"

Ссылка на сообщение
  27.02.2025 в 06:32, Sergey Perm сказал:

Дмитрий Иванович " Заливай, кто ж запрещает. " Перед этим надо разобраться с текучестью и присадками Т4. И какие гидравлические жидкости близки к Т4.

Раскрыть  

 

Спросите в этой теме

https://www.oil-club.ru/forum/topic/28838-svodnaja-tablica-zhidkostej-akpp-analogov-toyota-type-t-iv/

Ссылка на сообщение
  26.02.2025 в 14:35, More сказал:

 

Моторы ходили, это да.

Не то что нынешние конвульсивные малокубатурнички, которым от рождения прописана микстура против LSPI... :sarcastic:

Раскрыть  

Спорное замечание. Ходил ли двигатель УЗАМ-412 миллион км - не знаю, но при схожем объеме в 1,5 литра L15BL (Honda) катает 300 т.км (в Штатах его ставят с 2016 года и есть экземпляры с пробегом 200-250+ тысяч миль) и который выдает 190 л.с. Если сравнить с "мотором, который ходил", раньше и имеет, сейчас залез в Вики, усратых 75 л.с., то получается ДВС Хонды в 2,5 раза мощнее и ему постоянно "дают по хвост", то есть нагрузки он испытывает минимум в 2,5 раза большие. На каждый "кубик" объема. Как вы думаете, благоприятно это сказывается на ресурсе? И так любой современный двигатель по сравнению с "динозаврами". То есть УЗАМ-412 даже если пройдет 500 т.км без капиталки (фантастика, нет? его раз 10 перебрать придется) все равно не сравнится с современном ДВС в "ресурсности" (в кавычках, т.к. не знаю как это правильно назвать, но мысль, надеюсь, ясна). А если у "динозавра" еще и объем в 3 литра при отдаче в 90-100 л.с., то разговор о "вот раньше двигатели ходили и были миллионниками" - разговор глупца.

Вот именно по этой причине в современные ДВС производитель прописывает современные масла. Без заговора маркетологов, рептилоидов и теневого правительства.

Ссылка на сообщение
  27.02.2025 в 07:09, Толстый Макс сказал:

То есть УЗАМ-412 даже если пройдет 500 т.км без капиталки

Раскрыть  

 

Кроме УЗАМ-412 ещё какие-нибудь двигатели раньше выпускались? Американская школа, немецкая... :)

Ссылка на сообщение
  27.02.2025 в 07:16, More сказал:

 

Кроме УЗАМ-412 ещё какие-нибудь двигатели раньше выпускались? Американская школа, немецкая... :)

Раскрыть  

Я этот двигатель указал, так как есть вероятность по отношению к нему:

  26.02.2025 в 14:33, More сказал:

Я разбирал двигатели.

Раскрыть  

А Вы знакомы с двигателями "американской школы" соответствующего объема? И чтобы также уверенно о них писать "вот раньше было время, двигатели ходили, и никакого лака"?

Изменено пользователем Толстый Макс
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...