Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  13.03.2025 в 06:51, Роман 73 сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Роман 73

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  13.03.2025 в 07:00, Buri сказал:

знаток вообще без проблем если не Юг.

Раскрыть  

Как резина называется ?

Buri 

  13.03.2025 в 06:55, знаток сказал:

 

  Показать содержимое

 

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение
  13.03.2025 в 07:00, Buri сказал:

знаток вообще без проблем если не Юг.

Раскрыть  

Северная липучка нормально тормозит градусов до 10, потом начинаются проблемы. Резина слишком мягкая. Я бы и в средней полосе ее не использовал. Есть же всесезонка с более твердым компаундом. Ее и крутите круглый год.

 

Ссылка на сообщение

знаток знаток на одной континенталь VikingContact 7, на второй Gislaved Gislaved Soft Frost 200 русской сборки свежий, думал гавно но оказался очень даже. Но континенталь лучше. Ещё хака 3 и 5 была тоже хорошо.

Дмитрий Иванович я не гонщег.

Изменено пользователем Buri
Ссылка на сообщение
  13.03.2025 в 06:36, Толстый Макс сказал:

"торопыгой" - в смысле спешить менять резину, когда еще рано и погода может выдать такое:

image.png.28ddee0932fbf355090ed1472b9c2bb4.png

Даже по Москве менять резину раньше 10-15хх чисел апреля - такое себе. Дождь под вечер с заморозками на следующий день - такое погода может выкинуть на раз. И не раз.

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

IMG_9703.PNG

Ссылка на сообщение
  13.03.2025 в 06:12, dimm7777 сказал:

Роман 73 

Можно менять липучку через семь лет эксплуатации и не париться. 

Если денег не жалко, то можно и после пяти. 

Раскрыть  

 

Самое оптимальное, менять после трёх сезонов.

Выглядит практически как новая, и продаётся за нормальные деньги.

Потом немного добавляешь, и берешь новый комплект. В итоге, всегда на свежей зимней резине.

Если что, я на липучке с 1998 года. Всегда так делаю.

Ссылка на сообщение
  13.03.2025 в 10:59, знаток сказал:

Зачем в дебрях липучка ?

Раскрыть  

 

Во-первых, я не всегда был в дебрях, а во-вторых, зачем здесь шипы?

У нас не Мурманск, трогаться с места в гору по льду нет необходимости.

 

Зимы мягкие, на основных дорогах 95% времени - асфальт.

Этой зимой так и вообще, от начала и до конца все шипами по асфальту гремели.

 

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение

Подскажите товарищи. На этом форуме полно зольные масла в около современные двигатели не очень советуют. Понятно там в долгосрочной перспективе вред кату и тп. 

но ведь у минералки все эти пункты ещё более страшные. Так вот хочу понять для себя. Правильная логика что если мотор заведомо исправен, атмо, масло не ест то и минералка (тем более промыться) за 300-500км вообще никак не навредит катам?

Ссылка на сообщение
  13.03.2025 в 18:11, Dk2332 сказал:

Правильная логика что если мотор заведомо исправен, атмо, масло не ест то и минералка (тем более промыться) за 300-500км вообще никак не навредит катам?

Раскрыть  

 

Да, правильная.

Полнозольники, насколько я помню, нормируют зольность в пределах 1-1,1%.

В моноградке М-10Г2к известных производителей, например, она находится примерно в этих пределах.

 

И, да.

На исправном моторе без масложора масло с повышенной зольностью кату не навредит.

Тем более, на коротком интервале.

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
  13.03.2025 в 18:11, Dk2332 сказал:

Подскажите товарищи. На этом форуме полно зольные масла в около современные двигатели не очень советуют. Понятно там в долгосрочной перспективе вред кату и тп. 

но ведь у минералки все эти пункты ещё более страшные. Так вот хочу понять для себя. Правильная логика что если мотор заведомо исправен, атмо, масло не ест то и минералка (тем более промыться) за 300-500км вообще никак не навредит катам?

Раскрыть  

Сера в минералке помогает активно засирать кат даже малозольником. Вот и весь нюанс. Так что смотри что-то из чистых минералок с малым содержанием серы, если уж будешь заливать в машину с развитой экологией. 

Ссылка на сообщение
  13.03.2025 в 18:27, Дмитрий Иванович сказал:

Сера в минералке помогает активно засирать кат даже малозольником. Вот и весь нюанс. Так что смотри что-то из чистых минералок с малым содержанием серы, если уж будешь заливать в машину с развитой экологией. 

Раскрыть  

Ни чего там не засрётся за 500 км без масложора.

А может даже с масложором не засрётся. ))

Ссылка на сообщение
  13.03.2025 в 18:27, Дмитрий Иванович сказал:

Сера в минералке помогает активно засирать кат даже малозольником. Вот и весь нюанс.

Раскрыть  

 

Как она туда попадает в исправном моторе?

В каком количестве?

Сера в сжигаемом мотором топливе не попадает в кат?

А в каких объёмах попадает в кат сера из топлива, и в каких из масла?

Сколько килограмм топлива сжигает автомобиль за пробег 10.000км?

Сколько исправный мотор сжигает масла за пробег 10.000км?

 

Ответьте на эти простые вопросы, а затем попробуйте аргументировать свой тезис о "засирании ката серой из минералки". :)

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...