Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
23 часа назад, More сказал:

В любой компании, как только вы начнёте интересоваться тем, чего по мнению компании вам знать не обязательно, получите вежливое предложение пойти погулять.

 

Некоторые компании и паспорта в открытый доступ выкладывать не хотят, а как запросишь, то получишь "филькину грамоту" где вместо конкретные цифр написано просто "соответствует требованиям". Как у того же Пушкинского завода нормально указаны только вязкость, зольность, щелочное число и температура застывания, процентное содержание пакета они раскрывать не хотят, хотя там и по щелочному числу ясно, что он явно на нижнем пределе. 

Ссылка на сообщение

Как бы нам вот эту ссылку в шапку запостить? https://opttorg.biz/quality/

Здесь паспорта на Волгу и Сибойл в том числе есть.

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, More сказал:

Как бы нам вот эту ссылку в шапку запостить? https://opttorg.biz/quality/

Здесь паспорта на Волгу и Сибойл в том числе есть.

 

Это лучше в профильных темах по производителям постить, там же не только минералка и не только масла вообще. 

Ссылка на сообщение

Лейте только моноградные ГОСТовские масла.   Огромное количество загустителя в синтетике 5w-40, покроет двигатель толстенным слоем лака. 

17 лет на 5w-40.  Состояние - жесть.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, знаток сказал:

17 лет на 5w-40.

 

До 22 года и девки были толще, и водка слаще. И на 5W40 можно было ездить спокойно. :)

 

При этом, товарищ выдерживал интервал 8500. Вот и результат. 

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
Только что, More сказал:

 

До 22 года и девки были толще, и водка слаще. И на 5W40 можно было ездить спокойно. :)

Уверяю вас, и сейчас можно. Но в вашем климате разумнее на тридцатке.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

Уверяю вас, и сейчас можно.

 

Можно. Но не интересно... :)

Я большую часть жизни был жОстким адептом "сороковок", но единожды попробовав тридцадку, назад на 40 не хочу.

И если бы я поставил задачу полностью вернуться на "сгущёнку", то летом бы лил 10-30, зимой 5-30.

Очччень мне понравилось прошлым летом 10-30 в Ниве.

 

 

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, More сказал:

но единожды попробовав тридцадку, назад на 40 не хочу.

А кто хочет ?  Ни кто не хочет.  Я же не об этом, а про то, что байки про загуститель - это только байки.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
8 минут назад, More сказал:

 

Можно. Но не интересно... :)

Я большую часть жизни был жОстким адептом "сороковок", но единожды попробовав тридцадку, назад на 40 не хочу.

И если бы я поставил задачу полностью вернуться на "сгущёнку", то летом бы лил 10-30, зимой 5-30.

Очччень мне понравилось прошлым летом 10-30 в Ниве.

 

 

У нас летом порой так припекает, что лишняя капля гуталина не помешает. Особенно если спешишь и нужно гнать и обгонять. 

 

Однажды я конечно куплю электричку или гибрид от Хонды, но пока так.) 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Дмитрий Иванович сказал:

Однажды я конечно куплю электричку или гибрид от Хонды, но пока так.) 

Сколько стоит сейчас "Ласточка" и "Орлан"?  ;)

Ссылка на сообщение
5 минут назад, знаток сказал:

б.у возьмёт.

 

Id_er9-30.thumb.jpg.f1de44c44a23ea3d082f8169c0b840cd.jpg

Рижский вагоностроительный завод умер, помянем. 

Ссылка на сообщение
Только что, Дмитрий Иванович сказал:

Рижский вагоностроительный завод умер, помянем. 

Аминь..

Ссылка на сообщение
39 минут назад, знаток сказал:

Лейте только моноградные ГОСТовские масла.   Огромное количество загустителя в синтетике 5w-40, покроет двигатель толстенным слоем лака. 

17 лет на 5w-40.  Состояние - жесть.

 

 

 

 

А вы вообще к чему здесь это опубликовали? Чтобы сюда в очередной раз подтянулись любители масел 0W- и как обычно устроили тут срач по 10 страниц за час? 

Кто хочет льет синтетику, кто хочет льет автол и все счастливы. Смысловой нагрузки таких постов в "минеральной" теме нет никаких. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...