Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Пусть будет так.

 

58 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

и составные маслосьемные кольца.

Такими еще двиг. ГАЗ-52 комплектовались.

 

59 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

в кои веки там графитовое напыление

Его значение, слишком преувеличено. Это ответ, на недостатки короткого поршня.

 

Но, в целом, все это не относится к теме минеральных масел.

Ссылка на сообщение
Только что, dima015 сказал:

Но, в целом, все это не относится к теме минеральных масел.

 

Думаю, относится. Компрессия выросла уже до 10,5. Двигатель ух какой современный и форсированный. Нужно подобрать автол покрепче.)

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

Нужно подобрать автол покрепче.

Куда уж крепче М-8Дм? Шикарный вариант. Крепкая штука.

Ссылка на сообщение

А что в нем крепкого? То что вязкость форсункой не долбится? Так с таким ив и форсунка не нужна, и так улетит в минус, если температура будет "погорячее"))

Ссылка на сообщение
6 часов назад, SF сказал:

А что в нем крепкого? То что вязкость форсункой не долбится? Так с таким ив и форсунка не нужна, и так улетит в минус, если температура будет "погорячее"))

И что от этого будет? У него индекс вязкости стабильно больше 100, а для минералки это норма. Выше есть анализ 8ДМ с Мазды СХ-5, где оно отходило лето с приличным разбавлением топливом и какого-то повышенного износа это не вызвало, хоть вязкость и упала почти на единицу. Здесь надо смотреть техническое состояние двигателя и перечень рекомендованных вязкостей, а минералку с низким ИВ можно не бояться. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, dima015 сказал:

Куда уж крепче М-8Дм? Шикарный вариант. Крепкая штука.

Если смотреть золу и фосфор, то не слишком шикарный для современных двигателей. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Дмитрий Иванович сказал:

 

Думаю, относится. Компрессия выросла уже до 10,5. Двигатель ух какой современный и форсированный. Нужно подобрать автол покрепче.)

так компрессия или СЖ? А самое главное, разве она показатель современности брички?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Tattooed_arm сказал:

так компрессия или СЖ? А самое главное, разве она показатель современности брички?

Ой, всё

Ссылка на сообщение
2 часа назад, celer сказал:

Если смотреть золу и фосфор, то не слишком шикарный для современных двигателей. 

Ну так и крепкий самогон, не всякой молодежи подойдет.

Ссылка на сообщение
47 минут назад, dima015 сказал:

Ну так и крепкий самогон, не всякой молодежи подойдет.

К сожалению не всё так просто. Возьмите у примеру ВАЗовские двигатели 1,6 и 1,8 литров для Вест, у них допустимый угар масла 0,7 л/1000 км, а по отзывам при трассовой эксплуатации бывает и за литр заваливается. И вы считаете, ДМ-овское масло им сильно жизни прибавит? Здесь как раз зола и фосфор очень критичны и таким двигателям нужны малозольные масла с "облегчённым" противоизносным пакетом, вроде тех, что идут в прямой впрыск. Лично я вообще не сторонник заливки масел с золой выше 1,3-1,4 в бензомоторы, особенно с катализатором.

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, celer сказал:

Возьмите у примеру ВАЗовские двигатели 1,6 и 1,8 литров для Вест, у них допустимый угар масла 0,7 л/1000 км, а по отзывам при трассовой эксплуатации бывает и за литр заваливается. И вы считаете, ДМ-овское масло им сильно жизни прибавит?

Совсем не считаю, что масло ДМ подойдет таким двигателям. И, так же не считаю, что указанный Вами расход масла "допустимым". Всему виной, треклятый короткий поршень, который я терпеть не могу. И я считаю, и буду считать, что двигатель с таким расходом масла, это не исправный двигатель, не правильно спроектированный. А для не правильного двигателя и масло должно быть не правильное.

 

56 минут назад, celer сказал:

Здесь как раз зола и фосфор очень критичны и таким двигателям нужны малозольные масла с "облегчённым" противоизносным пакетом, вроде тех, что идут в прямой впрыск. Лично я вообще не сторонник заливки масел с золой выше 1,3-1,4 в бензомоторы, особенно с катализатором.

И здесь Вы правы. Здесь Вы опять перечислили не правильные моторы. Прямой впрыск, дурацкая затея, подверженная коксованию порш.колец, не понятно зачем придуманная.Попытка работы на сверхобедненной смеси, как следствие высокая температура сгорания и выбросы оксидов азота, которую пытаются снизить перепуском ОГ. Пыжутся одно, ухудшают другое, пытаются исправить, одно на одно, в результате - овно.

Правильному мотору-правильное масло, не правильному - не правильное.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, dima015 сказал:

Совсем не считаю, что масло ДМ подойдет таким двигателям. И, так же не считаю, что указанный Вами расход масла "допустимым". Всему виной, треклятый короткий поршень, который я терпеть не могу. И я считаю, и буду считать, что двигатель с таким расходом масла, это не исправный двигатель, не правильно спроектированный. А для не правильного двигателя и масло должно быть не правильное.

 

И здесь Вы правы. Здесь Вы опять перечислили не правильные моторы. Прямой впрыск, дурацкая затея, подверженная коксованию порш.колец, не понятно зачем придуманная.Попытка работы на сверхобедненной смеси, как следствие высокая температура сгорания и выбросы оксидов азота, которую пытаются снизить перепуском ОГ. Пыжутся одно, ухудшают другое, пытаются исправить, одно на одно, в результате - овно.

Правильному мотору-правильное масло, не правильному - не правильное.

А чем "неправильное" масло отличается от "правильного"? Взять к примеру автол или группу Г2к- у первого самая низкая зола, а у вторых самый низкий фосфор, но вряд ли они от этого претендуют на какую-то "правильность/неправильность".

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, celer сказал:

Взять к примеру автол или группу Г2к- у первого самая низкая зола, а у вторых самый низкий фосфор, но вряд ли они от этого претендуют на какую-то "правильность/неправильность".

Это правильные масла. У не правильного масла, обязательно должен быть допуск производителя для использования в его (производителя) не правильном моторе.

Ссылка на сообщение

Что-то какой-то бред в теме пошел.Здесь все масло не правильное для Гранты,правильное вон- в теме дяди Паши66 :yes:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/78415-lada-granta-22-11182-maslo-na-vsju-ostavshujusja-zhizn/

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, dima015 сказал:

Это правильные масла. У не правильного масла, обязательно должен быть допуск производителя для использования в его (производителя) не правильном моторе.

Вот правильное масло, но его не фасуют в мелкую тару, поэтому поклонников нет

https://gazpromneft-oil.ru/ru/products/commercial/m-6z10v

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...