Популярное сообщение Stater 995 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 34 Ссылка на сообщение
Stans 3 163 Опубликовано: 27 апреля Поделиться Опубликовано: 27 апреля 27.04.2025 в 20:49, Максим Л. сказал: В его моторе уже наборное кольцо и более высокий жаровой пояс. Там полегче. Раскрыть Это хорошо конечно,но это был просто собирательный образ,любителей "жирного,густого" масла. " А почему это масло у меня греется ,вот чудо-чудное "Наверное что-то "инженеры" пропустили при проектировании в кольцах,поршнях,подборе масла,производительности насоса... Ссылка на сообщение
celer 3 287 Опубликовано: 28 апреля Поделиться Опубликовано: 28 апреля 27.04.2025 в 19:00, dima015 сказал: Почему ДМ, пакет самый жирный и жирный на дешманский кальций, который как выяснено, самый моющий. Celer будет на меня ругаться, я знаю его мнение про высокий кальций в ДМ и УЧИТЫВАЮ и прислушиваюсь к его мнению. Поэтому разбавляю М-10ДМ, М-8В. Раскрыть Господи, коллега, да не будет этот "самый моющий дешманский кальций" смывать ваш нагар от старых масел, нет у него такой функции. Его функция- не допускать отложений на поршнях от сгорания топлива и нейтрализовывать кислоту, образующуюся после сгорания топлива, особенно солярки. Уже говорил не раз- количество кальция в масле это показатель, как долго масло сможет нейтрализовывать кислоту от сгорания топлива и всё. Его роль- препятствие образований высокотемпературных отложений, пригоревшие лаки и пр. "каку" от разложения и сгорания других масел он не смывает. Высокий кальций есть и во многих синтетиках класса А3/В4 и зола там порой выше, чем у ДМ, только они от этого старую грязь в моторе так же не смывают. Лично я бы в вашем случае поступил проще- выбрал пару выходных дней, заехал на эстакаду, снял поддон с ГБЦ, вытащил поршни и всё бы сделал по уму безо всяких трат денег на какие-то раскоксовки, эстеры и пр. хренотень с сомнительным эффектом. Заодно можно оценить состояние зеркала цилиндров и наличие "ступеньки". На классике летом менял кольца за 1 день, заехав в 6 утра на эстакаду и съехав в 8 вечера. Не спеша, с чисткой сливных отверстий и канавок в поршнях, замером зазора в замках и поездкой за новыми кольцами с заездом на обед. Притерлись за час езды и на следующий день уже синего дыма не наблюдалось. Так что задумайтесь, на то ли вы тратите деньги. 4 Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 275 Опубликовано: 28 апреля Поделиться Опубликовано: 28 апреля celer всё по делу написали. 2 Ссылка на сообщение
dima015 538 Опубликовано: 28 апреля Поделиться Опубликовано: 28 апреля 28.04.2025 в 04:52, Максим Л. сказал: всё по делу написали. Раскрыть Я согласен. Но, у меня случай не такой тяжелый и есть результат. Плюс, есть желание разобраться во всех тонкостях масел и присадок. А если двигатель разбирать, то я буду менять еще и поршни с шатунами на 124-е. Но, сейчас это не нужно, на этой машине Отец только летом на дачу ездит. Ссылка на сообщение
celer 3 287 Опубликовано: 28 апреля Поделиться Опубликовано: 28 апреля 28.04.2025 в 05:01, dima015 сказал: Я согласен. Но, у меня случай не такой тяжелый и есть результат. Плюс, есть желание разобраться во всех тонкостях масел и присадок. А если двигатель разбирать, то я буду менять еще и поршни с шатунами на 124-е. Но, сейчас это не нужно, на этой машине Отец только летом на дачу ездит. Раскрыть Так будет результат, когда нагар растворили химией, как я уже говорил, мы двигатель МеМЗ-968 на Запорожце стартером провернуть не могли после ночёвки с залитой в цилиндры раскоксовкой, настолько кольца разжались, просто этого результата хватило ненадолго, месяц от силы и потом опять масло стало уходить с клубами дыма из сапуна и синевой в выхлопе. Серьёзно залегшие кольца безвозвратно теряют упругость, поэтому им поможет только замена. Просто если авто ездит мало, то этот эффект от раскоксовки будет казаться более длительным. 1 Ссылка на сообщение
celer 3 287 Опубликовано: 28 апреля Поделиться Опубликовано: 28 апреля Из рубрики "сказки на ночь". Книжка нормальная, но иногда вот такие "перлы" попадаются. 3 Ссылка на сообщение
dima015 538 Опубликовано: 28 апреля Поделиться Опубликовано: 28 апреля 28.04.2025 в 16:19, celer сказал: Книжка нормальная, но иногда вот такие "перлы" попадаются. Раскрыть Можно узнать название книги и автора? Ссылка на сообщение
_AI_ 3 045 Опубликовано: 28 апреля Поделиться Опубликовано: 28 апреля он сам их придумывает, печатает на лазерном принтере, потом фотографирует и выкладывает тут... 2 Ссылка на сообщение
celer 3 287 Опубликовано: 28 апреля Поделиться Опубликовано: 28 апреля 28.04.2025 в 16:55, dima015 сказал: Можно узнать название книги и автора? Раскрыть Серия брошюр, я из неё тут уже выкладывал информацию. Действительно интересное издание. Они есть на букинистических сайтах, по отдельности и комплектом. 1 Ссылка на сообщение
celer 3 287 Опубликовано: 28 апреля Поделиться Опубликовано: 28 апреля 28.04.2025 в 16:55, dima015 сказал: Можно узнать название книги и автора? Раскрыть По возможности поищите ещё вот эту книгу, думаю, вам будет интересно. Как раз подробно описана работа масла, механизм коксования колец от начала угара масла до полного залегания кольца, механизм образования отложений всех видов и меры по их предупреждению. 1 Ссылка на сообщение
torcon 84 867 Опубликовано: 29 апреля Поделиться Опубликовано: 29 апреля celer ты чего сканов накидал через страничку. 18стр потом 20ая, потом 22ая. Мы так чего поймем? Ссылка на сообщение
Николай 3 329 Опубликовано: 29 апреля Поделиться Опубликовано: 29 апреля (изменено) 28.04.2025 в 18:10, celer сказал: По возможности.......))) меры по их предупреждению. Раскрыть Да, все понятно.... Все мы стареем.)) И, условия не всегда можем себе выбирать. Топливо не всегда то де. Осталось единственное, заливать и быстро сливать приличное масло. Только это не панацея, как на писано. Режим, тоже не всегда изменишь. Короче, все умрем. Кто рано, кто попозже )) Изменено 29 апреля пользователем Николай 3 Ссылка на сообщение
celer 3 287 Опубликовано: 29 апреля Поделиться Опубликовано: 29 апреля 29.04.2025 в 05:12, torcon сказал: celer ты чего сканов накидал через страничку. 18стр потом 20ая, потом 22ая. Мы так чего поймем? Раскрыть Так я только показывал, о чем речь идёт в книге. Если кому-то надо полностью, то пусть напишут. Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 287 Опубликовано: 2 мая Поделиться Опубликовано: 2 мая 28.04.2025 в 16:55, dima015 сказал: / Раскрыть Как там колечки на Приоре? Отмокают? 1 Ссылка на сообщение
dima015 538 Опубликовано: 2 мая Поделиться Опубликовано: 2 мая 02.05.2025 в 16:23, Дмитрий Иванович сказал: Как там колечки на Приоре? Отмокают? Раскрыть Дмитрий Иванович. Большущий Привет. Надеюсь у Вас все хорошо. Пропали Вы, я даже затосковал. Колечки пока нормально, масло не жрет. Погода попортилась. Надо уже вторую раскоксовку сделать, и масло с эстерами подготовил. У меня к Вам вопрос, Ваше мнение хочу услышать. Выбирал между эстерами и алкилированными нафталинами, на постоянную добавку. Склонился к нафталинам. Уже опробовал. Сейчас в Десятке у сына мой максимальный микс РН 2/3М-10Дм+М-8В+7%AN8+80мл MoDTC (X-friction). Эффект заметен. Мягче, тише двигатель работает. На прогреве заметно. Кроме эстеров и нафталинов. Меня еще интересует концентрация MoDTC. Нашел буклет. Получается, больше 200 ppm делать не надо. Ваше мнение. 2008692506_MolybdenumAdditiveTechnology.pdfПолучение информации... 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас