Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  27.04.2025 в 20:49, Максим Л. сказал:

В его моторе уже наборное кольцо и более высокий жаровой пояс. Там полегче.

Раскрыть  

Это хорошо конечно,но это был просто собирательный образ,любителей "жирного,густого" масла. :yes:

" А почему это масло у меня греется ,вот чудо-чудное ":pardon:Наверное что-то "инженеры" пропустили при проектировании в кольцах,поршнях,подборе масла,производительности насоса...

Ссылка на сообщение
  27.04.2025 в 19:00, dima015 сказал:

Почему ДМ, пакет самый жирный и жирный на дешманский кальций, который как выяснено, самый моющий. Celer будет на меня ругаться, я знаю его мнение про высокий кальций в ДМ и УЧИТЫВАЮ и прислушиваюсь к его мнению. Поэтому разбавляю М-10ДМ, М-8В.

Раскрыть  

Господи, коллега, да не будет этот "самый моющий дешманский кальций" смывать ваш нагар от старых масел, нет у него такой функции. Его функция- не допускать отложений на поршнях от сгорания топлива и нейтрализовывать кислоту, образующуюся после сгорания топлива, особенно солярки. Уже говорил не раз- количество кальция в масле это показатель, как долго масло сможет нейтрализовывать кислоту от сгорания топлива и всё. Его роль- препятствие образований высокотемпературных отложений, пригоревшие лаки и пр. "каку" от разложения и сгорания других масел он не смывает. Высокий кальций есть и во многих синтетиках класса А3/В4 и зола там порой выше, чем у ДМ, только они от этого старую грязь в моторе так же не смывают. 

Лично я бы в вашем случае поступил проще- выбрал пару выходных дней, заехал на эстакаду, снял поддон с ГБЦ, вытащил поршни и всё бы сделал по уму безо всяких трат денег на какие-то раскоксовки, эстеры и пр. хренотень с сомнительным эффектом. Заодно можно оценить состояние зеркала цилиндров и наличие "ступеньки". На классике летом менял кольца за 1 день, заехав в 6 утра на эстакаду и съехав в 8 вечера. Не спеша, с чисткой сливных отверстий и канавок в поршнях, замером зазора в замках и поездкой за новыми кольцами с заездом на обед. Притерлись за час езды и на следующий день уже синего дыма не наблюдалось. Так что задумайтесь, на то ли вы тратите деньги. 

Ссылка на сообщение
  28.04.2025 в 04:52, Максим Л. сказал:

 всё по делу написали.

Раскрыть  

Я согласен. Но, у меня случай не такой тяжелый и есть результат. Плюс, есть желание разобраться во всех тонкостях масел и присадок. А если двигатель разбирать, то я буду менять еще и поршни с шатунами на 124-е.  Но, сейчас это не нужно, на этой машине Отец только летом на дачу ездит.

Ссылка на сообщение
  28.04.2025 в 05:01, dima015 сказал:

Я согласен. Но, у меня случай не такой тяжелый и есть результат. Плюс, есть желание разобраться во всех тонкостях масел и присадок. А если двигатель разбирать, то я буду менять еще и поршни с шатунами на 124-е.  Но, сейчас это не нужно, на этой машине Отец только летом на дачу ездит.

Раскрыть  

Так будет результат, когда нагар растворили химией, как я уже говорил, мы двигатель МеМЗ-968 на Запорожце стартером провернуть не могли после ночёвки с залитой в цилиндры раскоксовкой, настолько кольца разжались, просто этого результата хватило ненадолго, месяц от силы и потом опять масло стало уходить с клубами дыма из сапуна и синевой в выхлопе. Серьёзно залегшие кольца безвозвратно теряют упругость, поэтому им поможет только замена. Просто если авто ездит мало, то этот эффект от раскоксовки будет казаться более длительным. 

Ссылка на сообщение

Из рубрики "сказки на ночь". Книжка нормальная, но иногда вот такие "перлы" попадаются. 

IMG_20250428_191548.jpg

Ссылка на сообщение
  28.04.2025 в 16:19, celer сказал:

Книжка нормальная, но иногда вот такие "перлы" попадаются.

Раскрыть  

Можно узнать название книги и автора?

 

 

Ссылка на сообщение

он сам их придумывает, печатает на лазерном принтере, потом фотографирует и выкладывает тут...

Ссылка на сообщение
  28.04.2025 в 16:55, dima015 сказал:

Можно узнать название книги и автора?

 

 

Раскрыть  

Серия брошюр, я из неё тут уже выкладывал информацию. Действительно интересное издание. Они есть на букинистических сайтах, по отдельности и комплектом. 

IMG_20250428_201405.jpg

IMG_20250428_201417.jpg

IMG_20250428_201729.jpg

IMG_20250428_201939.jpg

IMG_20250428_202031.jpg

IMG_20250428_202039.jpg

IMG_20250428_202822.jpg

IMG_20250428_203047.jpg

IMG_20250428_202730.jpg

IMG_20250428_202744.jpg

IMG_20250428_202353.jpg

IMG_20250428_203242.jpg

IMG_20250428_202519.jpg

Ссылка на сообщение
  28.04.2025 в 16:55, dima015 сказал:

Можно узнать название книги и автора?

 

 

Раскрыть  

По возможности поищите ещё вот эту книгу, думаю, вам будет интересно. Как раз подробно описана работа масла, механизм коксования колец от начала угара масла до полного залегания кольца, механизм образования отложений всех видов и меры по их предупреждению. 

IMG_20250428_205632.jpg

IMG_20250428_205737.jpg

IMG_20250428_205835.jpg

IMG_20250428_210011.jpg

IMG_20250428_210107.jpg

IMG_20250428_210114.jpg

IMG_20250428_210142.jpg

IMG_20250428_210215.jpg

IMG_20250428_210233.jpg

Ссылка на сообщение

celer ты чего сканов накидал через страничку. 18стр потом 20ая, потом 22ая. Мы так чего поймем?

Ссылка на сообщение
  28.04.2025 в 18:10, celer сказал:

По возможности.......)))

меры по их предупреждению. 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раскрыть  

Да, все понятно.... Все мы стареем.)) И, условия не всегда можем себе выбирать. Топливо не всегда то де. Осталось единственное, заливать и быстро сливать приличное масло. Только это не панацея, как на писано.

Режим, тоже не всегда изменишь.

Короче, все умрем. Кто рано, кто попозже ))

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
  29.04.2025 в 05:12, torcon сказал:

celer ты чего сканов накидал через страничку. 18стр потом 20ая, потом 22ая. Мы так чего поймем?

Раскрыть  

Так я только показывал, о чем речь идёт в книге. Если кому-то надо полностью, то пусть напишут. 

Ссылка на сообщение
  28.04.2025 в 16:55, dima015 сказал:

/

 

 

Раскрыть  

Как там колечки на Приоре? Отмокают?

Ссылка на сообщение
  02.05.2025 в 16:23, Дмитрий Иванович сказал:

Как там колечки на Приоре? Отмокают?

Раскрыть  

Дмитрий Иванович. Большущий Привет. Надеюсь у Вас все хорошо. Пропали Вы, я даже затосковал. Колечки пока нормально, масло не жрет. Погода попортилась. Надо уже вторую раскоксовку сделать, и масло с эстерами подготовил.

У меня к Вам вопрос, Ваше мнение хочу услышать.

Выбирал между эстерами и алкилированными нафталинами, на постоянную добавку.

Склонился к нафталинам. Уже опробовал. Сейчас в Десятке у сына мой максимальный микс РН 2/3М-10Дм+М-8В+7%AN8+80мл MoDTC (X-friction). Эффект заметен. Мягче, тише двигатель работает. На прогреве заметно.

 

Кроме эстеров и нафталинов. Меня еще интересует концентрация MoDTC. Нашел буклет. Получается, больше 200 ppm делать не надо. 

Ваше мнение.

2008692506_MolybdenumAdditiveTechnology.pdfПолучение информации...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...