Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

... А сейчас заглядываю под крышку и там чисто!

При это после перехода на минералку я перестал использоваиь промывки-5 минутки и промывочные масла при смене масла.

Конечно у меня небольшие интервалы менее 5000км или 6 мес. Но это пробки (средняя скорость у меня 18-25км/ч).

Возможно (скорее всего так и есть), что это после частой замены масла. Хотя, для меня, имхо, API и тем более АСЕА, так же не авторитет.

 

по поводу устаревших классов могу сказать , что половина двигателей так-же довольно устаревшие, и с каждым годом в инструкциях к одному и тому-же двигателю ставят классы по API всё выше и выше,  а мотор создавался как раз под те самые древние масла. И в большинстве случаев все эти новые требования больше на экологию, и менеджмент, ведь индустрию развивать надо? НАДО! Бабло рубить надо? НАДО! Вот и создают всё новые и новые масла и пишут новые и новые требования,  уменьшают количество присадок в масле для экологии? или для чего? может что-бы машины почаще покупали? На этих древних маслах с ни к чему не годными допусками машины сколько выхаживали? Полмиллиона это было редкость или в порядке вещей? А теперь суперсовременные ВАГоские на СУПЕРсовременных маслах полмилиона выхаживают? Это из-за масел или из-за моторов? А может это комплексный подход? Создать двигатель и масло под него чтобы эта комбинация ходила тыщь сто а там и гарантия кончится? Вы посмотрите чем лучше новые масла тех старых? И вообще лучше? Или нет? И если лучше то для кого? По моему точно не для потребителей!

+100500 ! Подписываюсь под каждым словом !

 

Все хорошо, но каталик сдохнет быстрее от старых классов апи имхо.

Он сдохнет и так-и так (не живут они более 100тык  + ;на нашем топливе)...и от прочих премудростей двига, в угоду эколохии и маркетинга.

Ссылка на сообщение

Все хорошо, но каталик сдохнет быстрее от старых классов апи имхо.

Если вы изучите вопрос, то с удивлением обнаружите, что катализаторы не расходуются в ходе химической реакции т.е. он в прицепе вечен при нормальном режиме работы.

Поэтому главная цель обеспечить его нормальную штатную работу.

 

Используя недорогую минералку вы можете, за те же деньги сократить интервалы замены масла в 2-3 раза, тем самым обеспечив лучшие условия работы колец, нулевое потребление масла, долголетие катализатора. 

Ещё я думаю, что минеральное мало, если оно даже попадет на катализатор в небольших количествах, сгорит легче не оставив следа в отличие от синтетического(но это мои домыслы непроверенные и спорные).

 

 

Частенько бываю в местном сервисе по ремонту глушителей и всё время наблюдаю одну и ту же картину - подъезжает клиент и просит выпилить катализаторы (без симпомов просит просто так), ему выпиливают, я беру катализатор и он нормальный т.е. чистый и на просвет все дырки прозрачные, хотя машины 10 - 20 лет отроду. Конечно бывают дохлые катализаторы (спекшиеся лежат  - клиентов пугать в ремзоне) , но при мне ни разу таких не выпиливали (наверно совпадение).

А видел я вот такое https://www.drive2.ru/l/455541https://www.drive2.ru/l/4276436https://www.drive2.ru/l/4062246863888591325/#replieslist

Эти тоже подходят, рассматривают свои удаленные  катализаторы, неуверенно пожимают плечами, говорят что-то типа "двигателю легче" и уезжают облегчив кошельки.

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение

Прям сказки какие-то...

99% пользователей этого форума заливают масла API SL, SM, SN и при нормальных интервалах замены не наблюдают у себя в моторах то, что наблюдаете вы... :crazy:

Надеюсь, вы в курсе, что чем выше класс масла, тем выше к нему требования по износу, термической стабильности, количеству отложений и т.д. и т.п.

Ну вот я тоже раньше выполнял эти самые требования по допускам, но чет это не помогло от залегания колец....

Все эти стандарты может и знаачать чета, но с определенного момента они, КМК, не мои интересы преследуют...

Ссылка на сообщение

Прям сказки какие-то...

99% пользователей этого форума заливают масла API SL, SM, SN и при нормальных интервалах замены не наблюдают у себя в моторах то, что наблюдаете вы... :crazy:

Надеюсь, вы в курсе, что чем выше класс масла, тем выше к нему требования по износу, термической стабильности, количеству отложений и т.д. и т.п.

Да всё это я знаю, но не верю. 

Народ ведь как рассуждает? Раз у меня супер масло, купленное за Деньги, то и менять можно раз в год и катается с черной жижей в двигателе.

На нашем форуме, да народ сознательный, но это капля в море и скорее исключение. 

Да и не всегда это помогает. Вот человек лил самую дорогую синтетику, менял раз в 3000км, под клапанной крышкой чисто как у кота сами знаете что, но сизый дым, цилиндры задраны и протерты, коренные вкладыши КВ с износом, в рисках, поршни в нагаре. (Да отжигал, возможно чиптюнинг, но тем не менее, да и пробег в основном трассовый).  

 

И вот наездят некоторые пользователи до конкретного масложора (литр на 100км), а потом начинают лить минералку, на коей доезжают до аварии двигателя и потом всем рассказывают, какая минералка ужасная.

 

К сожалению нет статистики, как современные двигатели будут работать с новья на минералке с сокращенными периодами замены, никто таких экспериментов не проводил, а жаль.

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение

Sergey064 в посте #614 правильно сказал, вывод – «А может это комплексный подход? Создать двигатель и масло под него чтобы эта комбинация ходила тыщь сто а там и гарантия кончится? Вы посмотрите чем лучше новые масла тех старых? И вообще лучше? Или нет? И если лучше то для кого? По моему точно не для потребителей!» – ИМЕННО ТАК И ЕСТЬ ! Все сделано для того, чтобы чел. пришел за новой машиной (старую в утиль). Рынок авто перенасыщен, не выгодно производителю делать «вечные» машины, иначе он банкрот.

Можно верить/не верить в «международный заговор», личное дело каждого, но факт остается фактом.

Многие кивают на инструкцию к машине, хотя там все прописано согласно см. выше цитату (выделенное). Не говоря уж, что 50% «кивальщиков» не шарят вообще в авто (личный опыт общения с подобными). Читать инструкцию надо думая, верить изложенному в ней с оговоркой (ессно, самому соображая в механике). Не исключено, что перевод оригинала сделал китаец, получивший российское гражданство, и что переведенный текст был не подвержен технической редакции и правке, и чтобы его продать, с ним поработал специалист по маркетингу. (с)

Не плохая статья о маслах в общем (читаем, включая голову) – http://www.ab-engine.../11_15_oil.html – все это имеет право быть.

Подитожу. Все проверяется, потому что в этой автомобильной жизни верить можно только одному человеку - себе, любимому.

Изменено пользователем TolYmba
Ссылка на сообщение

А как на минералки заводиться в сибири в -25...-30?

Добавлять эстеры
Ссылка на сообщение

И плавно двигаемся в направлении синтетики.  :)

Ссылка на сообщение

А как на минералки заводиться в сибири в -25...-30?

Легко. 5w30/40 льешь, все норм. У меня и на 10w40 все хорошо, т.б. в гараже теплом стоит, да и морозов больших в городе нет (-30 макс.). На трассе, конечно, холоднее, но кто минералку льет не жалуется, и на синьку переходить из-за этого не собирается.

Ссылка на сообщение

А как на минералки заводиться в сибири в -25...-30?

 

 

у восьмерки застывание -36

tds_dizel_m-8dm_m-10dm_rus_v1.1_24.07.2015.pdf

Ссылка на сообщение

Да всё это я знаю, но не верю. 

Народ ведь как рассуждает? Раз у меня супер масло, купленное за Деньги, то и менять можно раз в год и катается с черной жижей в двигателе.

На нашем форуме, да народ сознательный, но это капля в море и скорее исключение. 

Да и не всегда это помогает. Вот человек лил самую дорогую синтетику, менял раз в 3000км, под клапанной крышкой чисто как у кота сами знаете что, но сизый дым, цилиндры задраны и протерты, коренные вкладыши КВ с износом, в рисках, поршни в нагаре. (Да отжигал, возможно чиптюнинг, но тем не менее, да и пробег в основном трассовый). 

 

Прям ромашка какая-то - верю/не верю... Получается API, ACEA, ILSAC не верите, а ГОСТу и Давидычу верите... :crazy:

Его машина, кстати, в отличном состоянии с учетом пробега, степени форсировки и режимов эксплуатации... На ГОСТовской минералке все было бы гораздо печальнее...

 

К сожалению нет статистики, как современные двигатели будут работать с новья на минералке с сокращенными периодами замены, никто таких экспериментов не проводил, а жаль.

 

На Бобойле куча отличных анализов минералки с современных двигателей, НО обычно это минералка 2-й группы с API SM/SN... Многие сервисы по замене масла в Штатах льют такую минералку с регламентом 3 тысячи миль...

Я тоже заливал грузовую минералку с API CI-4/SL - CJ-4/SN в мотоциклы - никогда не было никаких проблем.

Поэтому, я не против минералки в принципе - я против дешманских ГОСТовских минералок "лишь бы подешевле"... И категорически против того, что они лучше современных масел, тем более синтетических...

 

П.С. У вас в шапке темы нестыковка - вы считаете минералкой масло 2-й группы, при этом не допускаете использование гидрокрекинга...

Ссылка на сообщение

А как на минералки заводиться в сибири в -25...-30?

Предпусковой автономный обогреватель Вебасто или аналогичный.

Можно лить полусинтетику - синтетику несколько холодных месяцев, а потом снова возвращатся на минералку.

Ссылка на сообщение

Прям ромашка какая-то - верю/не верю... Получается API, ACEA, ILSAC не верите, а ГОСТу и Давидычу верите... :crazy:

..

Вот именно, что гостам верю больше, т.к. они писались с учетом полезности для мотора, а не из коммерческой выгоды.

API себя полностью дескредитировали, когда за последние годы настругали кучу фейковых классов и заставили платить деньги за сертификацию.

Например госты четко говорят сколько должно быть щелочное число и это мне нравится. Также госты включают в себя тест прожаркина (только более точные) и не дают откровенной халтуре сворачивающейся при нагреве поступать в продажу.

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение

На ГОСТовской минералке все было бы гораздо печальнее...

 

 

.

Феррари раньше на минералке ездили и ничего, самолеты на минералке летают. Так что без проверочного эксперемента сказать трудно.

Ссылка на сообщение

...

 

П.С. У вас в шапке темы нестыковка - вы считаете минералкой масло 2-й группы, при этом не допускаете использование гидрокрекинга...

потому, что гидрокрекинг это 3 гр. ПАО и эстеры 4гр. А 2 гр. это хорошо очищенная минералка вроде Лукойл Супер 15w40.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...