Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Капремонт на вазе равен вебасте. Я говорил про -25..-30, не преувеличивайте.

В сибире на вазах не ездят, там одни праврульки. :)

В -25 10w30, 10w40

с хорошим акб все заводится. Не говоря про, 5w40 полусинтетику.

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение

@Stater, тебе правильно все показали, это описание тех процесса получения 2й группы минералки у Petro-Canada (технология Chevron), бывает минералка второй группы полученная путем гидрокрекинга. Все тоже самое просто индекс вязкости

Ссылка на сообщение

В сибире на вазах не ездят, там одни праврульки. :)

В -25 10w30, 10w40

с хорошим акб все заводится. Не говоря про, 5w40 полусинтетику.

Вы адекватный человек?
Ссылка на сообщение

@Stater, тебе правильно все показали, это описание тех процесса получения 2й группы минералки у Petro-Canada (технология Chevron), бывает минералка второй группы полученная путем гидрокрекинга. Все тоже самое просто индекс вязкости < 120.

Ок. Изучу подробнее.

 

ГРУППА Со­дер­жа­ние пре­дель­ных уг­ле­во­до­ро­дов, % Со­дер­жа­ние се­ры, % Ин­декс вяз­ко­сти

ГРУППА I <90 >0.03 80-120

ГРУППА II ≥90 ≤0.03 80-120

ГРУППА III ≥90 ≤0.03 >120

ГРУППА IV По­ли­аль­фа­о­ле­фи­ны

ГРУППА V Дру­гие ба­зо­вые мас­ла

 

Но пока мне кажется, что сама по себе группа 2 нечего не говорит о методе получения. Т.е. плохо сделанный гидрокрекинг будет иметь сниженные параметры и автоматом попадает во 2 группу. Хорошо очищенная минералка также окажется во второй группе.

Каждая фирма тут мухлюет, кто во что горазд. И петроканада со свим "недокрекингом" яркий тому пример, когда сложную технологию используют для получения того, что можно сделать проще. Если они еще больше расстроят свое оборудоваеие, то смогут и до 1 группы дойти :)

 

 

А возможно это как раз тот явный случай, когда мы по косвенным параметрам нашли гидрокрекинг из отработки? (Мои фантазии).

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение

75/439/ЕЕС от 16.06.1975 с изменениями и дополнениями

91/692/EWG от 31.12.1991

 

И тут много: http://www.oil-club.ru/forum/topic/1493-vosstanovlennye-otrabotannye-masla-iz-evrosoyu/

 

Вы сами читали эти документы? Там никто никого НЕ "обязывает добавлять в новое масло процент очищенной отработки"...

Из Директивы 75/439/ЕЭС от 16 июня 1975 г. -

 

Статья 3

Государства-члены предпринимают необходимые меры, чтобы обеспечить насколько это возможно устранение отработанных масел путем переработки (восстановления и/или вываривания без цели уничтожения).

 

Декларация о намерениях общими фразами, не более...

 

 

 

Что вы мне рекламные буклеты подсовываете(да еще и с ошибками)?

Есть ведь википедия: (где черным по белому написано берут мазут и асфальт - получают масло):

 

 

:facepalm:

Если Википедия для вас основной источник информации, то вопросов больше не имею...

Изменено пользователем FX-35
Ссылка на сообщение

Феррари раньше на минералке ездили и ничего, самолеты на минералке летают. Так что без проверочного эксперемента сказать трудно.

Вот кстати было интересно, на каких маслах раньше ездили. Классы, вязкости, бренды, названия лет 20-30 назад? Не находил такую инфу?

Видел видос, что в БМВ начала 90-ых был залит Кастрол GTX 15w40 или 10w40 (не помню точно). Сейчас это вроде как минералка , но с довольно современными допусками API. Интересно оно тогда было точно таким же.

Ссылка на сообщение

Раньше не было третьей группы, вот и вся разница. 

Ссылка на сообщение

Раньше не было третьей группы, вот и вся разница. 

Ну а какое именно масло заливалось? Марки, бренды, фотографии.

Простой пример, ВАГ ставит турбо моторы с 86 года 2,2 турбо -165 л.с. /240 Нм. Потом был тот же мотор, но с 91 года 230 л.с./350 Нм. Какое масло туда заливали - минералку, полусинтетику (смесь минералки и ПАО)  ?

Просто интересно для понимания, инфы такой в инете найти не удалось, может кто то встречал?

Вообще это можно в отдельную тему вынести - масла 20-30-40 лет назад - марки, бренды, фотографии масел.

Ссылка на сообщение

Ну это стариков надо спросить..

Ссылка на сообщение

ВАГ ставит турбо моторы с 86 года 2,2 турбо -165 л.с. /240 Нм. Потом был тот же мотор, но с 91 года 230 л.с./350 Нм.

 

Ну это стариков надо спросить..

 

Этим "старикам" в 86-91г было лет по 20-25. И откуда свежие турбомоторы ВАГ в СССР горбачёвского времени?!

 

"Наши люди в булочную на такси не ездят."(с)

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

Ну так есть же здесь на форуме (скорее в своих ветках) люди, живущие в германии, или имеющие там знакомых, пусть поинтересуются. Или кто владеет языком, на ихних сайтах можно узнать.

Ссылка на сообщение

Ставю на то что раньше мешали пао с минералкой.

Ссылка на сообщение

Я предполагаю, что  лили (в основном) хорошую просто минералку.

Изменено пользователем TolYmba
Ссылка на сообщение

Ну так есть же здесь на форуме (скорее в своих ветках) люди, живущие в германии, или имеющие там знакомых, пусть поинтересуются. Или кто владеет языком, на ихних сайтах можно узнать.

 

Чем поинтересуются? Мануалами к тем машинам? Так они есть и там даже есть какие то марки.

Мануал к Ауди 80 пишет: Универсальное моторное масло, вязкость SAE 15W/50 или 20W/50 (Duckhams QXR или Hypergrade)

Мануал к МБ для дизелей (нашёл на форуме): Моторное масло, вязкость SAE 10W/40 – 15W/50, API SG/CD (Duckhams QS, QXR, Diesel, Hypergrade Plus или Hypergrade)

Модели 300: • с турбонаддувом 8,0 л /• без турбонаддува 7,5 л

 

Судя по всему это всё минеральные масла. Что примечательно есть фотки Duckhams 20w50 - тогда видимо ещё масло по API не классифицировалось что ли.

post-6686-0-78516400-1490285484_thumb.jpg

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...