Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

уж если на гуталине у тебя такой смешной расход, то сколько будет на гидрокряке с трехядерным болибденом на вязкости 0W-20 или 0W-16. Литр точно ещё съеоконмишь.

1л - это 23%. Вот уж сказки. Такой экономии от смены масла не бывает. Тем более на кряке.

Ссылка на сообщение

1л - это 23%. Вот уж сказки. Такой экономии от смены масла не бывает. Тем более на кряке.

возможно, но я бы поэкспериментировал
Ссылка на сообщение

 

 


С переходом на минералку заметил снижение шумности двигателя и ниже расход.

А уверены что из-за масла ?

Контролировали ср. скорость ?

Ссылка на сообщение

уж если на гуталине у тебя такой смешной расход, то сколько будет на гидрокряке с трехядерным болибденом на вязкости 0W-20 или 0W-16. Литр точно ещё съеоконмишь.

Да, можно будет попробовать такой эксперимент только сальники надо поменять (три года как купил новые, но всё не поставить т.к. надо ГРМ снимать).

 

Я уже ездил на Toyota 0W-20 USA SM но это было зимой и по городу преимущественно, так что повышения экономичности не заметил (+ фирма оплачивала бензин и его расход особо не интересовал тогда  :) ) сальник только потек конкретно и запотела прокладка клапанной крышки и всё.

 

На трассе двигатель всё время разогрет и "гуталин" 15w40 находится в оптимальной (небольшой) вязкости, а запас на случай летней жары не помешает.

Я ещё люблю в пробках ездить на низких оборотах и очень хорошо чувствуется, что на жидком масле поршни при перекладке утыкаются, а на густом едет внатяг хорошо на оборотах близких к холостым.

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение

А уверены что из-за масла ?

Контролировали ср. скорость ?

Не уверен. Пробег 20тыс. км, так что возможно двигатель еще обкатывается.

Если не обкатка, то масло, больше нечему.

Ср. скорость контролировал, более того: специально держал одну скорость на пустой дороге.

Так что измерения точны, т.к. делаю их часто: все случайности исключены.

Самый низкий расход видел именно на минералке - факт.

Ссылка на сообщение

А как минералка в прожарках себя ведет?  :)

Отлично, как и эстеры. Минералка + эстеры = идеальное масло.

Ссылка на сообщение

Не уверен. Пробег 20тыс. км, так что возможно двигатель еще обкатывается.

Если не обкатка, то масло, больше нечему.

Ср. скорость контролировал, более того: специально держал одну скорость на пустой дороге.

Так что измерения точны, т.к. делаю их часто: все случайности исключены.

Самый низкий расход видел именно на минералке - факт.

1. Двиги щас уже не обкатываются, т.к. почти незачем, ну максимум первая тысяча км.

2. "Держать ср. скорость на пустой дороге" это сомнительный метод замера расхода. Там даже малейший подъём/уклон, и/или микро дожим/отпускание педали газа даёт вам прирост/падение мгновенного расхода в 0.5-1л/100км.

Мерять ср. расход надо на расстоянии не меньше 150-200км пробега с одной и той-же ср. скоростью и при прочих равных условиях, ДО смены масла, и ПОСЛЕ. Что в реальной жизни очень не просто.

 

А так, я впервые слышу, что минералка даёт дополнительную экономию топлива. Если в пробеге существенная часть времени - прогревы(зимой, к примеру), то минералка скорее наоборот, поспособствует несколько большему расходу топлива.

Ссылка на сообщение

1. Двиги щас уже не обкатываются, т.к. почти незачем, ну максимум первая тысяча км.

2. "Держать ср. скорость на пустой дороге" это сомнительный метод замера расхода. Там даже малейший подъём/уклон, и/или микро дожим/отпускание педали газа даёт вам прирост/падение мгновенного расхода в 0.5-1л/100км.

Мерять ср. расход надо на расстоянии не меньше 150-200км пробега с одной и той-же ср. скоростью и при прочих равных условиях, ДО смены масла, и ПОСЛЕ. Что в реальной жизни очень не просто.

 

А так, я впервые слышу, что минералка даёт дополнительную экономию топлива. Если в пробеге существенная часть времени - прогревы(зимой, к примеру), то минералка скорее наоборот, поспособствует несколько большему расходу топлива.

1. Расход с нуля был точно больше, чем сейчас. Значит детали притираются, т.е. обкатка имеет место.

2. Именно так и нужно мерять расход: без обгонов, подъемов, прогревов. Не обязательно 200 км, достаточно дождаться, когда средний расход по БК перестанет меняться в течении нескольких минут.

3. Я тоже удивился. Но дилемма простая: либо обкатка, либо масло.

Ссылка на сообщение

Ну дык оно же смазывает,  а не "создает супер-пупер крепкую пленку" как ПАО (но с повышенным коэффициентом трения)   :((

Больше потери на трение при прочих равных как раз у минералки - за счет неравномерности размеров и структуры молекул

Ссылка на сообщение

Больше потери на трение при прочих равных как раз у минералки - за счет неравномерности размеров и структуры молекул

Если вы о рекламных брошюрках, где молекулы стоят в ряд держась за руки между двумя пластинами, то это глупость. Сравните зазоры в двигателе, глубину хона и размер молекулы масла.

Ссылка на сообщение

Если вы о рекламных брошюрках, где молекулы стоят в ряд держась за руки между двумя пластинами, то это глупость. Сравните зазоры в двигателе, глубину хона и размер молекулы масла.

Ну здесь не в ряд за руки держатся, какая разница?

post-33048-0-83301900-1501834355_thumb.jpg

И это - не рекламная брошюрка:

post-33048-0-40403900-1501834358_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Ну, первая картинка - детсад. "Таких пластин в двигателе нет"©
Вторая, допустим, верна. Осталось замерять "Better fuel economy" - это сколько? Думаю, в пределах погрешности измерения.

Врядли база может заметно повлиять на трение\расход.
 

Ссылка на сообщение

Ну, первая картинка - детсад. "Таких пластин в двигателе нет"©

Вторая, допустим, верна. Осталось замерять "Better fuel economy" - это сколько? Думаю, в пределах погрешности измерения.

Врядли база может заметно повлиять на трение\расход.

 

При чем тут пластины, молекулы и друг за друга цепляются, что и показано.

В другой презентации встречалась фраза о повышении энергоэффективности до 8%, но это смотря что с чем сравнивать.

А так да, ZDDP, FM, и т.п. гораздо большее влияние оказывают чем база.

Ссылка на сообщение

 

презентации встречалась фраза о повышении энергоэффективности до 8%

Презентации чего ? Их масел, которые в 10 раз дороже обычного нормального масла ?

Так там вам шо хошь нарисуют. Докажут на картиночках, что земля на самом деле плоская.

:)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...