Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
18 часов назад, mefistofel3042 сказал:

Это не равно желанию ездить на м10 в лютые морозы

тут вроде пока никто и не писал, что будет заливать м10 в лютые морозы.

 

а если кто то и будет - то очень даже и интересно как это будет заводиться и при каких температурах.

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
15 минут назад, mefistofel3042 сказал:

не мне адресовано

так точно,не вам:yes:

13 минут назад, KotKamelot сказал:

тут вроде пока никто и не писал, что будет заливать м10 в лютые морозы.

+100500750:drinks:

Ссылка на сообщение
2 hours ago, Дюпелёк said:

а что из 1-2 групп пригодно в использовании хотя бы до -30 из доступного в РФ?)))

Здесь возникает несколько неясностей, так как мне не полностью известно, какие именно продукты присутствуют на российском рынке. 
Тем не менее, основной вопрос касается вашего утверждения, переведенного буквально "

and which of the 1-2 groups is suitable for use at least up to -30

", которое, казалось бы, несет ошибку перевода или; ох, не могу не поражаться местному отношению к холоду! Минус 22°F /-30°C/? Просто прогулка, наверное, или легкий день с друзьями, наслаждение мороженым под ярким, морозным солнцем? 
В многочисленных инструкциях для владельцев автомобилей разных марок, данная температура представляется как критический момент, практически последний барьер.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Niccolum сказал:

Минус 22°F /-30°C/? Просто прогулка, наверное, или легкий день с друзьями, наслаждение мороженым под ярким, морозным солнцем? 

В многочисленных инструкциях для владельцев автомобилей разных марок, данная температура представляется как критический момент, практически последний барьер.

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
51 minutes ago, Mefistоf said:
  Reveal hidden contents

 

 


Спасибо. Могу лишь с некоторой долей усмотрения признать, что мне не до конца удалось охватить суть вашего изложения?
Вы хотите передать, что масло на базе I и II групп демонстрирует надежный запуск при температуре, не превышающей -22°F? /Могу предположить, что 20W-50 не подразумевается вами/. 
Буду признателен за замечания, если я ошибаюсь.

/Могли бы вы уточнить свои наблюдения?/

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Niccolum сказал:


Спасибо. Могу лишь с некоторой долей усмотрения признать, что мне не до конца удалось охватить суть вашего изложения?
Вы хотите передать, что масло на базе I и II групп демонстрирует надежный запуск при температуре, не превышающей -22°F? /Могу предположить, что 20W-50 не подразумевается вами/. 
Буду признателен за замечания, если я ошибаюсь.

/Могли бы вы уточнить свои наблюдения?/

Просто показал свой опыт владения авто в Сибири, где даже в - 40 люди продолжают ездить на личных авто:D Т.е. после - 30 жизнь не останавливается для авто у нас. 

Масло, естественно, не миниралка в моторе - вражеская немецкая ПАО 5W-40 от LM. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Niccolum сказал:

Мне представляется, что суть спора и попытки его перенаправления, к примеру, в направлении невозможности обеспечить надлежащую циркуляцию, зависят исключительно от конкретного выбора масла и связанных с ним проблем. 
Дополнительно стоит отметить, что данная секция форума охватывает даже продукты, называемые synthetic blend, которые проявляют свою пригодность даже в зимних климатических условиях.

 

Не знаю почему вы адресуете вопрос мне?

Он не по адресу, потому что я не против использования зимой synthetic blend если это 5W20/5W30. Вы не называете конкретно какое. Наверно вы подразумеваете какой-то американский или японский ilsac - в отрыве от реальности в РФ. Поулчается беседа о сферических конях в вакууме. :flag_of_truce:

 

Я знаю в RUсегменте сообществ бытует и культивируется средневековое мнение что ilsac это плохое - для частых замен. Недостойное для заливки "tru" man.

Можете это уточнить это у @mihail026  который борется с кряком - "заговором" производителей масла III gr. VHVI.  и кот. является ярким представителем густого минерального течения и неофитом секты bmwservice.  При этом он же хвалит кряк но по каким то своим критериям видимо только с спецификой АСЕА. Ценный субъект для кунсткамеры маслосообществ! 

Это биполярное когнитивное расстройство?

4444444566456.thumb.png.4661c3ae8d8584859e52990a4117966c.png

 

24949242.thumb.png.acaf286a8a8aa1702b5d7a898542bf85.png

8989896565.thumb.png.3084230db6a5ad0cf536e6a46a524807.png

4114645.thumb.png.928adac1bf12aa15facd33a5c16cd23b.png

 

 

 

Кстати недавно в теме я защищал честь полусинтетического масла из Ю. Кореи, в адрес которого сыпались какие то надуманные претензии. Но кроме стоимости я не принял ни одной претензии. 

 

 

Неумение и спор у меня вызывает то заливают на зиму М8, М10, 10W40, 15W40 при этом условия эксплуатации не тепличные а регионы с морозами < -30°C - и есть UOA у таких эксперементаторов, которые не показывают повышенного элемента износа что является козырем у адептов антикварного кряжистого "Natural oil". 

Эта дичь усугублена тем что эти специалисты рекомендует добавлять в минералку, имеющую и без того хороший анилина, "улучшайзер" типа компрессор ногой POE, вместо того что бы просто залить готовое подходящее современное Semi Sinthetic 5W которое в конве этого треда. 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
3 часа назад, KotKamelot сказал:

тут вроде пока никто и не писал, что будет заливать м10 в лютые морозы.

 

а если кто то и будет - то очень даже и интересно как это будет заводиться и при каких температурах.

Тут на прошлых страницах писали как масло стаканом бензина разбавляли и заводились, проверять я это конечно же не буду

Ссылка на сообщение
3 часа назад, KotKamelot сказал:

тут вроде пока никто и не писал, что будет заливать м10 в лютые морозы

Писали всякое.. 

3 часа назад, KotKamelot сказал:

если кто то и будет - то очень даже и интересно как это будет заводиться и при каких температурах.

Интересно? Да, быть может..

Проверять на себе - как то не хочется.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Niccolum сказал:

-30°C/? Просто прогулка, наверное, или легкий день с друзьями, наслаждение мороженым под ярким, морозным солнцем? 

 

Совершенно верно. В наших Палестинах -30 это привычное, типовое событие не несущее никаких волнений. 

- 5°С Жара

-15°С Тепло

-25°С Ура, свежесть!

-30°С Заведу с автозапуска попивая кофе. (но это не точно).

-40°С Эх! Придется в шапке и перчатках ехать. Салон долго греется.

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

 Хочу показать, как выглядит бочковое М-10ДМ от Волга-ойл после ночёвки на улице при температуре +2, вполне нормально себе течёт, нет и намёка на "задумчивость", как это было у лукойловского при -3 год назад (налитое в воронку оседало вниз полминуты). Посмотрю, как будет выглядеть при отрицательной температуре, хотя у нас она возможно будет нескоро. Просто тут некоторые переживали, что ДМ-овское масло будет "за попу держать" уже при небольшом плюсе. IMG_20231006_081655_1.thumb.jpg.4c52ee9db4c4e1d3d171fd4a9bec2f26.jpg

IMG_20231006_081708_1.jpg

IMG_20231006_082023.jpg

IMG_20231006_081948.jpg

Ссылка на сообщение
10 часов назад, hellopashka сказал:

Тут на прошлых страницах писали как масло стаканом бензина разбавляли и заводились, проверять я это конечно же не буду

Примерно до -16-18 на М-10Г2к я спокойно заводился и без добавки бензина, причём это было стандартное ГОСТовское М-10Г2к с Новокуйбышевского или Новоуфимского НПЗ, а не нынешняя "вода", сделанная часто по ТУ и на не пойми какой основе. 

Ссылка на сообщение

celer да, исправный авто на М-10г2к в -15гр. заводится легко и непринужденно, не вызывая вообще никаких вопросов.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, mihail026 сказал:

celer да, исправный авто на М-10г2к в -15гр. заводится легко и непринужденно, не вызывая вообще никаких вопросов.

а до этого, этот исправный авто, 15 раз ездил до ближайшего магазина,

и как следствие - весь картер залит обильно бензином,

который не успел испариться из-за коротких пробегов...

Ссылка на сообщение
15 минут назад, _AI_ сказал:

весь картер залит обильно бензином,

Анатолий день добрый,продолжайте очень интересно, особенно если посмотреть на среднюю скорость Михаила)))

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...