Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
18 минут назад, celer сказал:

Новый дизайн этикеток Волга-ойла.

Интересно, Катерпиллер и Мицубиси в курсе, что в их моторы до 2000 года выпуска можно лить масла М-10 из Нижнего Новгорода? 

Мне больше интересно про Ламборгини :D (я в курсе, что у них еще и трактора есть, не только спорткары). И сколько с/х техники с такими двигателями выпуска до 2000 года дожили до наших дней

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Niccolum сказал:

негативного абсолюта относительно абсолютного негатива

Тут даже я привстал с кресла )

Ссылка на сообщение
50 минут назад, celer сказал:

Новый дизайн этикеток Волга-ойла.

Интересно, Катерпиллер и Мицубиси в курсе, что в их моторы до 2000 года выпуска можно лить масла М-10 из Нижнего Новгорода? 

IMG_20231023_184844.jpg

IMG_20231023_184624.jpg

Ого, в Тойоту только ДМ,  Г2к ни ни. :smile:

Ссылка на сообщение

У нас тут люди пропадают, так что аккуратнее 

 

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Buran сказал:

В каком месте он побочный?

когда нет желания возится с его транспортировкой, его тупо сжигают:

gas%20waste.jpg

Ссылка на сообщение

А знаете как обычно мы поступаем когда начинаются склоки 

Просто удаляем последние 1-3-5 страниц флуд темы

 

Можете начинать заново

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Niccolum сказал:

Прежде всего, необходимо уточнить, что полиальфаолефины (ПАО)

 

Грубо говоря, ваши шпионы-мионы и ПАО-ЛАО меня не интересуют.

 

Я точно знаю, что из ЭТОГО сырья в 2011 году НАМИХИМ+ТАТНЕФТЬ изготовлял ПАОМ масла стойких рецептур (с эфирами) и продавал их в РОЗНИЦУ по цене примерно по 20 долларов за 4 л канистру и даже имел с этого прибыль.

 

https://www.business-gazeta.ru/article/363611

 

Изменено пользователем bmwservice
Ссылка на сообщение

Особенно мне понравилось, что если влом утилизировать (сжигать), или на сжигание столь ценного газа уже накатили квоты, которые уже закончились, или если этого утилЯ достаточно даже для сжигания хотя бы для получения электроэнергии, но девать все равно уже некуда, то его просто тупо закачивают обратно под землю. )
Кроме того, ПНГ нагнетают обратно в пласт

 

associated-gas-ru.jpg

 

https://www.mrg.tatar.ru/informatory/poputnyy-gaz/

 

Какое ценное сырье. )

Изменено пользователем Connect
Ссылка на сообщение
11 minutes ago, bmwservice said:

 

Грубо говоря, ваши шпионы-мионы и ПАО-ЛАО меня не интересуют.

 

Я точно знаю, что из ЭТОГО сырья в 2011 году НАМИХИМ+ТАТНЕФТЬ изготовлял ПАОМ масла стойких рецептур (с эфирами) и продавал их в РОЗНИЦУ по цене примерно по 20 долларов за 4 л канистру и даже имел с этого прибыль.

 

https://www.business-gazeta.ru/article/363611

 

Текущая рыночная цена составляет приблизительно 3000 долларов за тонну для decene (С10x3 oligomer) с вязкостью 4 cSt, FOB.
Представленные вами цены относятся к сырью LAO C10. Однако, если вы не являетесь представителем этой отрасли, то недоразумения вполне понятны.

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Niccolum сказал:

Текущая рыночная цена составляет приблизительно 3000 долларов за тонну для decene (С10x3 oligomer) с вязкостью 4 cSt, FOB.

 

"Текущая рыночная цена" и себестоимость получения для последующей конверсии в товар - не синонимы. Вы понимаете отличие биржевой*** цены сырья от товарной стоимости?

 

Биржа товарно-сырьевая.

 

Там продают и сырье и продукцию из него. Их себестоимость может быть вообще прямо не связана. 

 

Цена сырья, в данном случае, фактически "аукционная" себестоимоcть. Себестоимость получения товара - прозрачна только лишь если, как и в случае выше, вскрываются разборки производителей в суде.

 

Ссылаться на цену FOB, примерно как сравнивать цену арбуза "с бахчи" и в "Азбуке вкуса", защищая справедливость последней, как мелкий опт.

 

Какой, нафиг, FOB, если ТАТНЕФТЬ сами делали продукцию на продажу?

 

Даже если сейчас сумасшедший ПАО-люб купит вот это, вот тут и реально за столько:

https://nn-k.ru/base-oils/

 

то его себестоимость "куска ПАО" в каждом литре продукта составит что-то около 250-280 рублей, в зависимости от рецептуры.

 

Еще раз повторю, что партии готовых масел ПАОМ ТАТНЕФТЬ, по рецептурам НАМИ-ХИМ, в 2011 году, сделанные как раз на 4-х и 6-ках, имели общедоступную розницу около 5 (пяти) долларов/литр.

 

И это было примерно в 2,5 раза(!) дешевле розницы "Mobil 1" 0W40/5W50 на сырье Visom (2003).

 

Мне сделать вывод можно, что Visom была дороже ПАО, если FOB на него начинался с 900/р 4 л канистра?

 

***P.S.Номерные ПАО реально котируются на сырьевой бирже? Можно ссылку?!

 

 

Изменено пользователем bmwservice
Ссылка на сообщение
15 minutes ago, bmwservice said:

 

"Текущая рыночная цена" и себестоимость получения для последующей конверсии в товар - не синонимы. Вы понимаете отличие биржевой*** цены сырья от товарной стоимости?

 

Биржа товарно-сырьевая.

 

Там продают и сырье и продукцию из него. Их себестоимость может быть вообще прямо не связана. 

 

Цена сырья, в данном случае, фактически "аукционная" себестоимоcть. Себестоимость получения товара - прозрачна только лишь если, как и в случае выше, вскрываются разборки производителей в суде.

 

Ссылаться на цену FOB, примерно как сравнивать цену арбуза "с бахчи" и в "Азбуке вкуса", защищая справедливость последней, как мелкий опт.

 

Какой, нафиг, FOB, если ТАТНЕФТЬ сами делали продукцию на продажу?

 

Даже если сейчас сумасшедший ПАО-люб купит вот это, вот тут и реально за столько:

https://nn-k.ru/base-oils/

 

то его себестоимость "куска ПАО" в каждом литре продукта составит что-то около 250-280 рублей, в зависимости от рецептуры.

 

Еще раз повторю, что партии готовых масел ПАОМ ТАТНЕФТЬ, по рецептурам НАМИ-ХИМ, в 2011 году, сделанные как раз на 4-х и 6-ках, имели общедоступную розницу около 5 (пяти) долларов/литр.

 

И это было примерно в 2,5 раза(!) дешевле розницы "Mobil 1" 0W40/5W50 на сырье Visom (2003).

 

Мне сделать вывод можно, что Visom была дороже ПАО, если FOB на него начинался с 900/р 4 л канистра?

 

***P.S.Номерные ПАО реально котируются на сырьевой бирже? Можно ссылку?!

 

 

Прошу прощения, но я не вполне понимаю ваши запросы и суть нашего диалога.

Как я понял, вы предоставили ссылку, в которой указывалась стоимость LAO C10, приближенная к 600 долларам за тонну или около того. Уточнив содержание представленной ссылки, было выявлено, что она относится к сырью LAO C10, а не к конечному продукту ПАО. На ресурсе указывалась цена в качестве предложения для поставки определенного товара, а не как расчет затрат на производство. После уточнения мной этой информации, ситуация стала более ясной.

 

Что касается вопроса о возможности для крупных производителей моторных масел приобрести ПАО4 по более низкой цене, чем 3000 долларов за тонну, возможность существует, однако уступки, вероятно, не будут значительными. Например, это может быть актуально для крупных /BLENDING/ производителей масел в Германии или для маслопроизводителей схожего уровня.

Ссылка на сообщение

P.S.Вам, как специалисту по FOB...

 

вот тут же явно человек в теме, не врет, информированный:

https://www.youtube.com/watch?v=f7s6TNhfCxs&t=12008s

 

Поясните:

https://skygeek.com/mobil-jet-ii-oil-quart.html

 

?

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...