Популярное сообщение Stater 942 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 30 Цитата Ссылка на сообщение
celer 1 025 Опубликовано: 22 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2023 1 час назад, АОВ сказал: Приведенные тобой примеры не разу не пример, для подражания. Я тоже могу акуительные примеры привести. Тема все же про личные авто. Это примеры низкотемпературных характеристик залитых масел. Заливать в зиму минеральную моноградку я никого не заставляю, но по мне так если уж считаешь себя "минеральщиком", то будь им полностью, а не наполовину. На рабочих авто я практически всю жизнь был круглогодичным моноградным "минеральщиком" и особых проблем от масла не испытывал, больше проблем было с дохлыми АКБ и летней соляркой. 0 Цитата Ссылка на сообщение
celer 1 025 Опубликовано: 22 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2023 1 час назад, АОВ сказал: Приведенные тобой примеры не разу не пример, для подражания. Я тоже могу акуительные примеры привести. Тема все же про личные авто. Это примеры низкотемпературных характеристик залитых масел. Заливать в зиму минеральную моноградку я никого не заставляю, но по мне так если уж считаешь себя "минеральщиком", то будь им полностью, а не наполовину. На рабочих авто я практически всю жизнь был круглогодичным моноградным "минеральщиком" и особых проблем от масла не испытывал, больше проблем было с дохлыми АКБ и летней соляркой. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение знаток 4 190 Опубликовано: 22 ноября 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2023 11 минут назад, celer сказал: Так он всесезонно на одном масле, на лето только переходит на Люкс 10-40. И морозы там бывают под сорокет, просто в такие дни он не насилует машину. И ваш новосибирский -41 это наши тутошние -20. Маслу то пофиг как человек ощущает температуру. 5 Цитата Ссылка на сообщение
YWU12V 1 723 Опубликовано: 22 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2023 13 минут назад, celer сказал: И ваш новосибирский -41 это наши тутошние -20. А это как к ДВС относится? 1 Цитата Ссылка на сообщение
Maximus_1 222 Опубликовано: 22 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2023 1 час назад, celer сказал: И ваш новосибирский -41 это наши тутошние -20. Это про что речь?! Про Питерскую влажность?! 0 Цитата Ссылка на сообщение
АОВ 199 Опубликовано: 22 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2023 1 час назад, celer сказал: Это примеры низкотемпературных характеристик залитых масел. Заливать в зиму минеральную моноградку я никого не заставляю, но по мне так если уж считаешь себя "минеральщиком", то будь им полностью, а не наполовину. На рабочих авто я практически всю жизнь был круглогодичным моноградным "минеральщиком" и особых проблем от масла не испытывал, больше проблем было с дохлыми АКБ и летней соляркой. Я не сколь не сомневаюсь, что ты заливал отработку с того дизеля в свою ниву. Экономия..... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Ares 35 1 131 Опубликовано: 22 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2023 1 час назад, celer сказал: ваш новосибирский -41 это наши тутошние -20. Нет. Уже обсуждали, что мотору и маслу влажность не играет роли. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Ares 35 1 131 Опубликовано: 22 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2023 (изменено) 1 час назад, celer сказал: Как и не понять какую цель преследуют заливающие сейчас М-10ДМ или М-8В в легковой А зачем понимать?) Льют пускай льют) Ты же зачем-то льешь зимой 10в40. Мне вот сегодня утром в -14 категорически не понравилось, как на 10/40 крутил стартер. Кому-то нравится. У всех свой фетиш 1 час назад, celer сказал: Ахинея про какие-то "особые" "сибирские километры Две страны объехал (кроме южного региона, северных ебеней и Дальнего Востока) и могу сказать, что самые тяжелые условия на дорогах на Урале и в Сибири. Я тут заливал бы че погуще для своих маршрутов. Потому что однополоски, колонны фур, прижатые друг к другу Скрытый текст Вот такая красота на Урале. 300км подъемов т спусков едутся по 3-4-5-6 часов. А потому чем гуще, тем лучше, имхо и постоянный перепад рельефа, который больше нигде в западной части страны вообще не был. Больше нагрузки - больше второе число в масле. Все логично более чем Изменено 22 ноября 2023 пользователем Ares 35 лукойл говно 0 Цитата Ссылка на сообщение
hellopashka 1 231 Опубликовано: 22 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2023 23 минуты назад, Ares 35 сказал: Ты же зачем-то льешь зимой 10в40. Мне вот сегодня утром в -14 категорически не понравилось, как на 10/40 крутил стартер. Кому-то нравится. У всех свой фетиш Все прозаичнее, никаких "зачем" нет, как и фетишей от прокрутки стартера. Оно просто работает, и все. Ни на чем другом использование 10W-40 зимой не основано Ну может только на тайных гаражных знаниях от ГСК-Ламы Петровича, который завещал, что двигатель должен ездить на том масле, на котором привык 0 Цитата Ссылка на сообщение
hellopashka 1 231 Опубликовано: 22 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2023 31 минуту назад, Ares 35 сказал: и постоянный перепад рельефа, который больше нигде в западной части страны вообще не был. На Кавказе нет такого? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Ares 35 1 131 Опубликовано: 22 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2023 12 минут назад, hellopashka сказал: На Кавказе нет такого? Я ж говорю та не был, в южных регионах) Но там таких дорог много и они хлеще алтайских и хакасских. 0 Цитата Ссылка на сообщение
celer 1 025 Опубликовано: 22 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2023 2 часа назад, знаток сказал: Маслу то пофиг как человек ощущает температуру. Я неоднократно видел случаи размороженных двигателей, которые ночевали на улице, а рядом в неотапливаемом гараже такой же двигатель с замёрзшей водой в радиаторе оставался целым. Так что температуру ощущает не только человек, влажность и ветер своё дело сделают. 1 Цитата Ссылка на сообщение
celer 1 025 Опубликовано: 22 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2023 2 часа назад, YWU12V сказал: А это как к ДВС относится? Прямо относится. Например даже при - 10 залитая вода в двигатель без обдува холодным воздухом быстро не замёрзнет, но стоит поехать без утеплителя и с закрытым термостатом, то радиатор скоро лопнет. 0 Цитата Ссылка на сообщение
celer 1 025 Опубликовано: 22 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2023 1 час назад, АОВ сказал: Я не сколь не сомневаюсь, что ты заливал отработку с того дизеля в свою ниву. Экономия..... Зачем мне заливать отработку, когда у меня и свежего было в почти неограниченном достатке? Раз в 2 недели 5 литров спокойно списывали на угар. 0 Цитата Ссылка на сообщение
celer 1 025 Опубликовано: 22 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2023 1 час назад, Ares 35 сказал: Нет. Уже обсуждали, что мотору и маслу влажность не играет роли. Не только влажность, наличие ветра играет куда большую роль. Поэтому мороз в открытой продуваемой степи куда хуже мороза в безветренной тайге и мотор это чувствует не в последнюю очередь. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.