Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, АОВ сказал:

Приведенные тобой примеры не разу не пример, для подражания. Я тоже могу акуительные примеры привести. Тема все же про личные авто. 

Это примеры низкотемпературных характеристик залитых масел. Заливать в зиму минеральную моноградку я никого не заставляю, но по мне так если уж считаешь себя "минеральщиком", то будь им полностью, а не наполовину. На рабочих авто я практически всю жизнь был круглогодичным моноградным "минеральщиком" и особых проблем от масла не испытывал, больше проблем было с дохлыми АКБ и летней соляркой. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, АОВ сказал:

Приведенные тобой примеры не разу не пример, для подражания. Я тоже могу акуительные примеры привести. Тема все же про личные авто. 

Это примеры низкотемпературных характеристик залитых масел. Заливать в зиму минеральную моноградку я никого не заставляю, но по мне так если уж считаешь себя "минеральщиком", то будь им полностью, а не наполовину. На рабочих авто я практически всю жизнь был круглогодичным моноградным "минеральщиком" и особых проблем от масла не испытывал, больше проблем было с дохлыми АКБ и летней соляркой. 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, celer сказал:

И ваш новосибирский -41 это наши тутошние -20.

А это как к ДВС относится?

Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

 

И ваш новосибирский -41 это наши тутошние -20. 

Это про что речь?! Про Питерскую влажность?!

Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

Это примеры низкотемпературных характеристик залитых масел. Заливать в зиму минеральную моноградку я никого не заставляю, но по мне так если уж считаешь себя "минеральщиком", то будь им полностью, а не наполовину. На рабочих авто я практически всю жизнь был круглогодичным моноградным "минеральщиком" и особых проблем от масла не испытывал, больше проблем было с дохлыми АКБ и летней соляркой. 

Я не сколь не сомневаюсь, что  ты заливал отработку с того дизеля в свою ниву. Экономия..... 

Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

ваш новосибирский -41 это наши тутошние -20. 

Нет. Уже обсуждали, что мотору и маслу влажность не играет роли. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

Как и не понять какую цель преследуют заливающие сейчас  М-10ДМ или М-8В в легковой

А зачем понимать?) 

Льют пускай льют) 

Ты же зачем-то льешь зимой 10в40.

Мне вот сегодня утром в -14 категорически не понравилось, как на 10/40 крутил стартер. Кому-то нравится. 

У всех свой фетиш

1 час назад, celer сказал:

Ахинея про какие-то "особые" "сибирские километры

Две страны объехал (кроме южного региона, северных ебеней и Дальнего Востока) и могу сказать, что самые тяжелые условия на дорогах на Урале и в Сибири. Я тут заливал бы че погуще для своих маршрутов. Потому что однополоски, колонны фур, прижатые друг к другу

Скрытый текст

Вот такая красота на Урале. 300км подъемов т спусков едутся по 3-4-5-6 часов. А потому чем гуще, тем лучше, имхо

zrRK70zzdmEKPxiN7ZHhMnJCs4w-1920.jpg

 

и постоянный перепад рельефа, который больше нигде в западной части страны вообще не был. 

Больше нагрузки - больше второе число в масле. Все логично более чем

Изменено пользователем Ares 35
лукойл говно
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Ares 35 сказал:

Ты же зачем-то льешь зимой 10в40.

Мне вот сегодня утром в -14 категорически не понравилось, как на 10/40 крутил стартер. Кому-то нравится. 

У всех свой фетиш

Все прозаичнее, никаких "зачем" нет, как и фетишей от прокрутки стартера. Оно просто работает, и все. Ни на чем другом использование 10W-40 зимой не основано

Ну может только на тайных гаражных знаниях от ГСК-Ламы Петровича, который завещал, что двигатель должен ездить на том масле, на котором привык

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Ares 35 сказал:

и постоянный перепад рельефа, который больше нигде в западной части страны вообще не был. 

На Кавказе нет такого? 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, hellopashka сказал:

На Кавказе нет такого? 

Я ж говорю та не был, в южных регионах) Но там таких дорог много и они хлеще алтайских и хакасских. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, знаток сказал:

Маслу то пофиг как человек ощущает температуру.

Я неоднократно видел случаи размороженных двигателей, которые ночевали на улице, а рядом в неотапливаемом гараже такой же двигатель с замёрзшей водой в радиаторе оставался целым. Так что температуру ощущает не только человек, влажность и ветер своё дело сделают. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, YWU12V сказал:

А это как к ДВС относится?

Прямо относится. Например даже при - 10 залитая вода в двигатель без обдува холодным воздухом  быстро не замёрзнет, но стоит поехать без утеплителя и с закрытым термостатом, то радиатор скоро лопнет. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, АОВ сказал:

Я не сколь не сомневаюсь, что  ты заливал отработку с того дизеля в свою ниву. Экономия..... 

Зачем мне заливать отработку, когда у меня и свежего было в почти неограниченном достатке? Раз в 2 недели 5 литров спокойно  списывали на угар. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ares 35 сказал:

Нет. Уже обсуждали, что мотору и маслу влажность не играет роли. 

Не только влажность, наличие ветра играет куда большую роль. Поэтому мороз в открытой продуваемой степи куда хуже мороза в безветренной тайге и мотор это чувствует не в последнюю очередь. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...