Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 минут назад, celer сказал:

Туда заливать надо не ниже SAE 30, а лучше 40, жидких масел эти двигатели не любят. 

Жигули не любят? Или УАЗы с ЗИЛами? Или все сразу?

Извиняюсь, что вклиниваюсь посреди разговора

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, hellopashka сказал:

Жигули не любят? Или УАЗы с ЗИЛами? Или все сразу?

Извиняюсь, что вклиниваюсь посреди разговора

ЗиЛы )

Ссылка на сообщение
18.12.2023 в 06:01, celer сказал:

из противоизноски немного кальция и для мытья немного фосфора и цинка.

Спасибо, посмеялся.. не останавливайтесь...

Ссылка на сообщение
10 часов назад, hellopashka сказал:

Жигули не любят? Или УАЗы с ЗИЛами? Или все сразу?

Извиняюсь, что вклиниваюсь посреди разговора

Все сразу, автол в большинстве случаев рекомендовался не потому что это самое подходящее масло, а потому что не было других вариантов и такая техника в основном была государственная, где за долгим ресурсом никто особо не гнался. Для УАЗов и ЗИЛов основным всесезонным маслом было рекомендовано М-6з/10В, но насколько я знаю это масло выпускалось в основном для нужд МО и только омским НПЗ, я в начале 00-х видел такое в продаже под брендом Сибнефть. К примеру для карбюраторных УАЗов в литературе из перечня рекомедованных масел М8В убрали где-то в конце 90-х/начале 00-х, вместо него уже рекомендовалось API SF c вязкостью от 10W-30 и выше. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, celer сказал:

Все сразу, автол в большинстве случаев рекомендовался не потому что это самое подходящее масло, а потому что не было других вариантов и такая техника в основном была государственная, где за долгим ресурсом никто особо не гнался. Для УАЗов и ЗИЛов основным всесезонным маслом было рекомендовано М-6з/10В, но насколько я знаю это масло выпускалось в основном для нужд МО и только омским НПЗ, я в начале 00-х видел такое в продаже под брендом Сибнефть. К примеру для карбюраторных УАЗов в литературе из перечня рекомедованных масел М8В убрали где-то в конце 90-х/начале 00-х, вместо него уже рекомендовалось API SF c вязкостью от 10W-30 и выше. 

 

не совсем понимаю - где проблема у вас. В пакете или вязкости? Может базовые масла?

 

Существуют (уходящие, но есть) чистые минералки западные

 

https://www.amazon.com/Formula-Shell-550049471-6PK-5W-20-Motor/dp/B07YDWCDVY

 

https://www.walmart.com/ip/FormulaShell-Conventional-SAE-5W-20-Motor-Oil-1-Quart/612247976

 

https://www.canadiantire.ca/en/pdp/motomaster-high-mileage-5w20-conventional-engine-motor-oil-946-ml-0288919p.html

 

и др.

в вязкости 5w-20. Пакеты норм, современные. Они бы работали лучше или хуже? Я просто пытаюсь понять где проблема? Btw, про маслища типа М8 я не знаю ничего. Возможно там какой-то совсем убогий пакет.

Но на американских минералках с вязкость 20 опыт есть. Положительный весьма.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
2 часа назад, celer сказал:

Все сразу, автол в большинстве случаев рекомендовался не потому что это самое подходящее масло, а потому что не было других вариантов и такая техника в основном была государственная, где за долгим ресурсом никто особо не гнался. Для УАЗов и ЗИЛов основным всесезонным маслом было рекомендовано М-6з/10В, но насколько я знаю это масло выпускалось в основном для нужд МО и только омским НПЗ, я в начале 00-х видел такое в продаже под брендом Сибнефть. К примеру для карбюраторных УАЗов в литературе из перечня рекомедованных масел М8В убрали где-то в конце 90-х/начале 00-х, вместо него уже рекомендовалось API SF c вязкостью от 10W-30 и выше. 

Мне больше интересно, почему 40-ки лучше 30-к? Про классику Бармалей писал, что с завода двигатель как раз на тридцатку был рассчитан.

Топил он правда за A3/B4, которые по сути почти 40-ка. Ну и писал не надо лить илсаки. 

При этом видел на форуме в одной из тем как раз про выбор 30-ки в ВАЗ рассуждения Скорпа777, что родное Жигулевское М10Г кажется было по вязкости как раз как илсак.

 

А ваши рассуждения про 40-ки это опять же книжки + опыт эксплуатации? А двадцатки, и тем более автол и не интересовали никогда ) Я залил разово ради промывки, чтобы старое масло, ушатанное присадкой в топливо растворить и слить. Но тут блин срач идет до сих пор

Изменено пользователем hellopashka
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Аргентум сказал:

 

не совсем понимаю - где проблема у вас. В пакете или вязкости? Может базовые масла?

 

Существуют (уходящие, но есть) чистые минералки западные

 

https://www.amazon.com/Formula-Shell-550049471-6PK-5W-20-Motor/dp/B07YDWCDVY

 

https://www.walmart.com/ip/FormulaShell-Conventional-SAE-5W-20-Motor-Oil-1-Quart/612247976

 

https://www.canadiantire.ca/en/pdp/motomaster-high-mileage-5w20-conventional-engine-motor-oil-946-ml-0288919p.html

 

и др.

в вязкости 5w-20. Пакеты норм, современные. Они бы работали лучше или хуже? Я просто пытаюсь понять где проблема? Btw, про маслища типа М8 я не знаю ничего. Возможно там какой-то совсем убогий пакет.

Но на американских минералках с вязкость 20 опыт есть. Положительный весьма.

Да не нужны ни мне, ни этим моторам такие масла, всё прекрасно работает на более современной минералке и полусинтетике. Мне М8В только для смазки пилы нужно. Гоняться за экономией каких-то грамм на карбюраторном УАЗе, который и так кушает по 15 и более литров на сотню, заливая всякие энергосберегающие низковязкие синтетики, просто глупо. Тем более что там вместо заднего сальника коленвала стоит войлочная набивка, которая в принципе не особо держит тот же жидкий автол. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, celer сказал:

Да не нужны ни мне, ни этим моторам такие масла, всё прекрасно работает на более современной минералке и полусинтетике. Мне М8В только для смазки пилы нужно. Гоняться за экономией каких-то грамм на карбюраторном УАЗе, который и так кушает по 15 и более литров на сотню, заливая всякие энергосберегающие низковязкие синтетики, просто глупо. Тем более что там вместо заднего сальника коленвала стоит войлочная набивка, которая в принципе не особо держит тот же жидкий автол. 

Просто интересно, будет на 0-20 лампа мигать, как на М8, или нет. Вдруг не будет. )

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, celer сказал:

там вместо заднего сальника коленвала стоит войлочная набивка, которая в принципе не особо держит тот же жидкий автол

Это не из-за таких моментов у многих людей старшего поколения до сих пор страхи, что "синтетика будет ссать из всех щелей"?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, знаток сказал:

Просто интересно, будет на 0-20 лампа мигать или нет. Вдруг не будет. )

Могу на сверкороткий интервал (км 50) залить гидрокряк недорогой в жигу 0W-20, но то будет весной, не раньше. Когда текущее масло откатаю.

М8В как промывку залил, по трассе до дачи и обратно сгонять, ничего не горело. Может просто не прогрелось маслице как следует, зима же.

Не положу же мотор за 50 км?)

Изменено пользователем hellopashka
Ссылка на сообщение
13 минут назад, hellopashka сказал:

Мне больше интересно, почему 40-ки лучше 30-к? Про классику Бармалей писал, что с завода двигатель как раз на тридцатку был рассчитан.

Топил он правда за A3/B4, которые по сути почти 40-ка. Ну и писал не надо лить илсаки. 

При этом видел на форуме в одной из тем как раз про выбор 30-ки в ВАЗ рассуждения Скорпа777, что родное Жигулевское М10Г кажется было по вязкости как раз как илсак.

 

А ваши рассуждения про 40-ки это опять же книжки + опыт эксплуатации? А двадцатки, и тем более автол и не интересовали никогда ) Я залил разово ради промывки, чтобы старое масло, ушатанное присадкой в топливо растворить и слить. Но тут блин срач идет до сих пор

Потому что для этих двигателей лучше SAE 40, моторы старой конструкции, зазоры большие, заднего сальника коленвала в привычном виде на них нет и с переходом на SAE 40 можно избавиться от многих геморроев, в том числе от не особо на 40-ке нужного масляного радиатора, как это делают многие УАЗоводы. Можете зайти на "уазбуку" и посмотреть, что там люди заливают. Только про М8В не спрашивайте, а то вас там на смех поднимут. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, hellopashka сказал:

Могу на сверкороткий интервал (км 50) залить гидрокряк недорогой в жигу 0W-20, но то будет весной, не раньше. Когда текущее масло откатаю.

М8В как промывку залил, по трассе до дачи и обратно сгонять, ничего не горело. Может просто не прогрелось маслице как следует, зима же.

Не положу же мотор за 50 км?)

у меня ща 0w20 залито - это считается?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, hellopashka сказал:

Могу на сверкороткий интервал (км 50) залить гидрокряк недорогой в жигу 0W-20, но то будет весной, не раньше. Когда текущее масло откатаю.

М8В как промывку залил, по трассе до дачи и обратно сгонять, ничего не горело. Может просто не прогрелось маслице как следует, зима же.

Не положу же мотор за 50 км?)

Тогда наверное не стоит, смысла нет, тоже не будет гореть.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, знаток сказал:

Просто интересно, будет на 0-20 лампа мигать, как на М8, или нет. Вдруг не будет. )

У меня на классике в 92-м году и на рязанском автоле 87-го года лампа не мигала, но это не показатель. Если синтетика более термостабильна, то ничего мигать не должно при нормальном состоянии двигателя, маслонасоса и температуре. От разовых заливок у вас и на веретенке может ничего не мигать, я такое видел когда под видом жигулёвского М-5з/10Г в 90-е продавали индустриальное И-20. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...