Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  19.12.2023 в 12:40, celer сказал:

Чем нерекомендованное 5-20 лучше современного рекомендованного 5-30?

Раскрыть  

А если с автолом сравнивать современное 5W-20?

Ссылка на сообщение
  19.12.2023 в 10:19, A C сказал:

 

Они ведут разработку, собирают свои пакеты присадок, делают масла для ВКС РФ в том числе.

Нормальная контора, не из разряда "рога и копыта".

Раскрыть  

МО РФ пользуется такими маслами производства РН и ГПН. Смысла во всяких НПО заново изобретать древний велосипед, который уже давно изобретён, смысла не вижу никакого. 

Ссылка на сообщение
  19.12.2023 в 12:42, hellopashka сказал:

А если с автолом сравнивать современное 5W-20?

Раскрыть  

Зимой на холодном пуске точно будет лучше, в остальном-не знаю. 

Ссылка на сообщение
  19.12.2023 в 10:51, Дюпелёк сказал:

таки и нихто не против,делайте ради бога

Раскрыть  

мастерством в словоблудии с вами сложно соперничать

 

PS просто ради интереса, перечитайте наш диалог - он не несет вообще никакой смысловой нагрузки...

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
  19.12.2023 в 13:01, _AI_ сказал:

мастерством в словоблудии с вами сложно соперничать

Раскрыть  

Ага, особенно после выхода вашей отработки, вы ее по всем темам ещё год тыкать будете , какой вы чемпион, так же как и с продажей масла, напокупали хер знает куда стока, потом распродаете, тч кто тут балабол ещё подумать нада:biggrin:

Ссылка на сообщение
  18.12.2023 в 17:36, hellopashka сказал:

Жигули не любят? Или УАЗы с ЗИЛами? Или все сразу?

Извиняюсь, что вклиниваюсь посреди разговора

Раскрыть  

Вот что официальный мануал рекомендует для карбюраторного зиловского двигателя.

Фразу в самом низу на 2-м фото "при постоянном применении масел М-8В замену проводить через 18000 км" всерьёз воспринимать не стоит. Хоть тот же Торкон в анализе РН М-8В и утверждал, что "в грузовых двигателях с большими поддонами ЩЧ этого масла никогда не упадёт"- поверьте, это не так. Во-первых поддон там не такой уж и большой, всего на 8 литров при 8-ми цилиндрах, у многих современных джипов он нынче больше и при меньшем числе цилиндров, во-вторых там стоит не самый лучший карбюратор, который порой прилично "богатит" и пропускает бензин в масло, а в-третьих через 18000 км это уже будет не масло, а солидол, который будет засерать мотор шламом. У УАЗов с поддоном на 6 литров при 4-х цилиндрах по мануалу М8В должно меняться при втором ТО-1, а это порядка 7000 км, что больше походит на истину. То что из ГОСТа пишут на тех же канистрах про "периодичность замены 18000 километров" нужно для этих двигателей смело делить на 2 или даже на 3.

IMG_20231219_203336.jpg

IMG_20231219_203444.jpg

IMG_20231105_131511.jpg

Изменено пользователем celer
Ссылка на сообщение
  19.12.2023 в 18:02, celer сказал:

Вот что официальный мануал рекомендует для карбюраторного зиловского двигателя.

Фразу в самом низу на 2-м фото "при постоянном применении масел М-8В замену проводить через 18000 км" всерьёз воспринимать не стоит. Хоть тот же Торкон в анализе РН М-8В и утверждал, что "в грузовых двигателях с большими поддонами ЩЧ этого масла никогда не упадёт"- поверьте, это не так. Во-первых поддон там не такой уж и большой, всего на 8 литров при 8-ми цилиндрах, у многих современных джипов он нынче больше и при меньшем числе цилиндров, во-вторых там стоит не самый лучший карбюратор, который порой прилично "богатит" и пропускает бензин в масло, а в-третьих через 18000 км это уже будет не масло, а солидол, который будет засерать мотор шламом. У УАЗов с поддоном на 6 литров при 4-х цилиндрах по мануалу М8В должно меняться при втором ТО-1, а это порядка 7000 км, что больше походит на истину. То что из ГОСТа пишут на тех же канистрах про "периодичность замены 18000 километров" нужно для этих двигателей смело делить на 2 или даже на 3.

Раскрыть  

Да не интересно мне применение автола, кроме как промывки дешманской ) Пусть кто хочет, льет в свой двигатель в чистом виде или в миксе, мне интересно было почему жигулям лучше 40-ка чем 30-ка, если речь о них шла и все

Ссылка на сообщение

"на низах в нагрузку двигатель стал более тяговит"  - это фраза человека на Drive2, который с синтетики 5w30 перешел на м9дм (Форд Фокус) . 

Т. е.  я не один такой эффект наблюдаю... 

 

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение
  19.12.2023 в 07:10, hellopashka сказал:

Могу на сверкороткий интервал (км 50) залить гидрокряк недорогой в жигу 0W-20, но то будет весной, не раньше. Когда текущее масло откатаю.

М8В как промывку залил, по трассе до дачи и обратно сгонять, ничего не горело. Может просто не прогрелось маслице как следует, зима же.

Не положу же мотор за 50 км?)

Раскрыть  

За 50км лайт движа.. с хоть каким то маслом внутри - нэт)) даже нано износ, даже сильно повышенный но за столь скромный километраж будет не заметен и иссезающе мал. Даже старые приработанные присадки не выйдут из игры, которые уже на поверхностях. 

 

Ссылка на сообщение
  19.12.2023 в 07:22, celer сказал:

Тем моторам чистая синтетика на лето точно не нужна. Там вместо заднего сальника просто кусок войлочного шнура вложен и всё, какие туда 0W-20....

Раскрыть  

Оо.. та самая 'набивка'..:bye2:

Ссылка на сообщение
  19.12.2023 в 07:35, Аргентум сказал:

 

вы меня не так поняли.

 

1. я не писал про синтетики. Я писал про западную минералку в вязкости 5-20.

 

 

https://www.amazon.com/Formula-Shell-550049471-6PK-5W-20-Motor/dp/B07YDWCDVY

 

https://www.walmart.com/ip/FormulaShell-Conventional-SAE-5W-20-Motor-Oil-1-Quart/612247976

 

https://www.canadiantire.ca/en/pdp/motomaster-high-mileage-5w20-conventional-engine-motor-oil-946-ml-0288919p.html

 

 

2. я пытаюсь понять - где проблемы минеральной м8 жижи, так как ничего о ней не знаю. Делаю это не для себя, а для ржавых рыцарей одного маркиза, которые любят эту дешевую дрянь )) (м8)

 

3. важно! я считаю, с точки зрения масла любой легкой двигатель с водяным охлаждением, например от 1 до 2.5 литров , выпущенный скажем vw, ваз, toyota между 1980 и 2020 - одинаковыми (берем обычные автомобили - лада 2108, golf, passat, corolla, avensis, tiguan). Я считаю, что им универсально подходит масло вон по ссылкам выше 5-20 минеральное (западное). Возможно им не подойдет м8. Но надо понять почему. 

Сможете назвать особенность м8? 

 

Раскрыть  

Имхо им универсально(во всей полноте этого слова и гаммы тс) больше подойдет 30ка.. и если это не сибирские морозы и мы в минеральной теме.. то какая нить 10-30. Уж тогда

Ссылка на сообщение
  19.12.2023 в 09:13, знаток сказал:

Не только, на нем ездить кайфово. )

Правда в мороз один хрен не заводится, но крутит хорошо. ))

Раскрыть  

Но пшик эфира когда крутит хорошо зарешает всяко веселее, чем когда еле крехтит:Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
  19.12.2023 в 18:56, hellopashka сказал:

Да не интересно мне применение автола, кроме как промывки дешманской ) Пусть кто хочет, льет в свой двигатель в чистом виде или в миксе, мне интересно было почему жигулям лучше 40-ка чем 30-ка, если речь о них шла и все

Раскрыть  

невнимательно читаете потому что, ответ в 2-х верхних предложениях.

IMG_20231217_200034.jpg.feb027cc01b36854c071929684617088.jpg

Ссылка на сообщение

celer вы в 1980ых застряли штоле и выбраться оттудова немогете?)))

Ссылка на сообщение
  19.12.2023 в 23:21, celer сказал:

невнимательно читаете потому что, ответ в 2-х верхних предложениях.

 

Раскрыть  

Иногда поражает насколько неглупыми были наши предки...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...