Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да какая критика, если бы мы о моторах говорили то я мог бы что-то внятное сказать, а в маслах только пытаюсь разобраться.

 

Я вашу цитату, я извиняюсь, просто использовал как затравку для своей речи.

А "готовность к критике" относилась ко всем форумчанам, кто может оспорить мою логику.

Ссылка на сообщение

Кстати, по поводу SG.

И SF.

... Кстати, по уровню API. У обоих продуктов, судя по пдф-ам, уровень СООТВЕТСТВУЕТ. Это значит, что API сертификацией этих продуктов не занималась(сертификацией SG перестали заниматься ещё в 1995-м году).

Откуда же они у продуктов ??? А они они присвоены САМИМ Лукойлом ! Вот, просто, Лукойл считает, что они соответствуют, и всё.

Из всего вышеописанного напрашивается вывод - эти масла ничем заметным не отличаются ! По сути - один продукт.

Кроме ... маркетинга :)

Разные названия, уровни API, ну и цена, это всё гримасы маркетинга.

 

Ну как же не отличаются? По типовым показателям, в принципе, так и есть – практич. одно и то же, отличаются по мин. (взял для примера 10х40 того и этого). А вот щелочное число, у Стандарта 6,7, а у Супера 8,4. И цена между ними отличается так же, на такой же «процент».

На уровни API, раз Лукойл их сам себе «присвоил/придумал», можно не обращать внимания...

А маркетинг (та же реклама по сути)... так он везде сейчас рулит... кто-то ведется, кому-то пох.

Изменено пользователем TolYmba
Ссылка на сообщение

Согласен.

Лукойловский "стандарт" это непригодное к использованию масло. Это масло у меня вывалило сажу по всем внутренностям двигателя и сделало это при сравнительно небольшом пробеге. Знаю как минимум еще один такой же случай с этим маслом (загадило новый двигатель грузовика).

 

Вот луколовский "супер" - это совсем другое дело. На нем газели ездят у знакомых и все двигатели внутри чистые.

 

Между этими маслами у лукойла пропасть.

Ссылка на сообщение

Возможно здесь имеет значение место производства и пермский "стандарт" лучше качества, но тот что был у меня отличался даже запахом (имел такой немного дымный оттенок).

До этого чертовского "стандарта" у меня была 100% вера в минералку, но когда ты открываешь маслозаливную горловину и там всё черное (хотя месяц назад было чисто) это вызывает обеспокоенность.

Например после минералки Лукойл "Супер" 15w40 двигатель не имел отложений после пробега в 13000км.

А на этом Лукой "Стандарт" 10w40 уже на пробеге 5000км. всё было черное (детали покрыты равномерным слоем черной сажи).

 

Вот и разница SG и SF!

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение

по поводу роснефти п/с 5W40 могу сказать вот что. На работе уазики с 409 моторами бегают на нем с новья. Замена 10000 км. пробеги 90% трасса, и причем сразу по километров 300-700, иногда за 1000. Через раз город помалу (30км). Стоят в тепле, но ездят и при минус 40-45. картер там 6,5л. Масло при сливе не черное, коричневое, но мотор внутри весь в коричневорыжем лаке, рыхлых черных отложений нет совсем, только лак. Если сравнивать с Супером от лукойла, я бы лучше его лил, или вообще м10дм, мотор чище был-бы.

Изменено пользователем Sergey064
Ссылка на сообщение

Возможно здесь имеет значение место производства и пермский "стандарт" лучше качества, но тот что был у меня отличался даже запахом (имел такой немного дымный оттенок).

До этого чертовского "стандарта" у меня была 100% вера в минералку, но когда ты открываешь маслозаливную горловину и там всё черное (хотя месяц назад было чисто) это вызывает обеспокоенность.

Например после минералки Лукойл "Супер" 15w40 двигатель не имел отложений после пробега в 13000км.

А на этом Лукой "Стандарт" 10w40 уже на пробеге 5000км. всё было черное (детали покрыты равномерным слоем черной сажи).

 

Вот и разница SG и SF!

Я лил, и лью ИМЕННО пермского производителя. Не лил Лук др. производителей, но наслышан (прежде чем перейти на Лук, интересовался). Ну, и, хоть Лукойл "сам себе присвоил API", все же это имеет основания, имхо. Да и по Суперу были здесь где-то отзывы, вроде как подтвержденные документально (не помню точно). К тому же я меняю ч/з 3 тыка, потому (и не только) и не загадил Стандарт (начинал с него). Сейчас пока плещется Супер.

 

по поводу роснефти п/с 5W40 могу сказать вот что. На работе уазики с 409 моторами бегают на нем с новья. Замена 10000 км. пробеги 90% трасса, и причем сразу по километров 300-700, иногда за 1000. Через раз город помалу (30км). Стоят в тепле, но ездят и при минус 40-45. картер там 6,5л. Масло при сливе не черное, коричневое, но мотор внутри весь в коричневорыжем лаке, рыхлых черных отложений нет совсем, только лак. Если сравнивать с Супером от лукойла, я бы лучше его лил, или вообще м10дм, мотор чище был-бы.

Ну вот, лишнее доказ-во в пользу Лук-Супер, точнее, доказ-во :down:  в 5W30 РН

Изменено пользователем TolYmba
Ссылка на сообщение

Возможно здесь имеет значение место производства и пермский "стандарт" лучше качества, но тот что был у меня отличался даже запахом (имел такой немного дымный оттенок).

До этого чертовского "стандарта" у меня была 100% вера в минералку, но когда ты открываешь маслозаливную горловину и там всё черное (хотя месяц назад было чисто) это вызывает обеспокоенность.

Например после минералки Лукойл "Супер" 15w40 двигатель не имел отложений после пробега в 13000км.

А на этом Лукой "Стандарт" 10w40 уже на пробеге 5000км. всё было черное (детали покрыты равномерным слоем черной сажи).

 

Вот и разница SG и SF!

Ну вот уже и более конкретный личный опыт, что не все йогурты (минералки) одинаково полезны, а то страницами выше с пеной у рта некоторые доказывали, что лей любую минералку ничего вообще страшного не будет.

Сам Лукойл серию Супер позиционирует уже как полусинтетику (5W-40 и 10W-40), то есть минеральная база улучшена гидрокрекингом (MSDS свежего конечно нет, но в базе  где то процентов 20-30 гидрокрекинга будет, обычно так п/с делают) - как итог готовое товарное масло конечно лучше, чем просто минералка 1-группы в Стандарте.

Ссылка на сообщение

 А вот щелочное число, у Стандарта 6,7, а у Супера 8,4. И цена между ними отличается так же, на такой же «процент».

6 это в пдф - по сути та же реклама.

В реальных партиях(паспорт выше выбрасывал) встречается и 8.5

Ссылка на сообщение

Вот и разница SG и SF!

Примеров засерания моторов маслами SL-SM-SN тоже немало. Многие вообще тут "обижены гидрокрекингом", в том числе вы, как закопёрщик ветки, насколько мне не изменяет мой склероз. У меня, кстати говоря, проблем с г/к после 300-350-400 м/ч не было.

Ссылка на сообщение

Ну вот уже и более конкретный личный опыт, что не все йогурты (минералки) одинаково полезны, а то страницами выше с пеной у рта некоторые доказывали, что лей любую минералку ничего вообще страшного не будет.

Сам Лукойл серию Супер позиционирует уже как полусинтетику (5W-40 и 10W-40), то есть минеральная база улучшена гидрокрекингом (MSDS свежего конечно нет, но в базе  где то процентов 20-30 гидрокрекинга будет, обычно так п/с делают) - как итог готовое товарное масло конечно лучше, чем просто минералка 1-группы в Стандарте.

Значит, судя по постам выше, лучшая (относительно) минералка, в которой кряка нет, это Петро Канада, которая на 2-й гр. У нас, к сожалению, это масло в продаже не видел. Может, кто подскажет чисто минералку 2-й гр. (БЕЗ кряка в составе) идентичную ПК (или около того, или ДАЖЕ лучше по пакету). Буду признателен.

З.Ы. Есть мысли перейти с Л-Супера (раз там кряк присутствует).

Ссылка на сообщение

Ну вот, лишнее доказ-во в пользу Лук-Супер, точнее, доказ-во   в 5W30 РН

Да нет в этом никаких доказательств... Разовые случаи не статистика. Тем более разные моторы, разная нагруженность, разное топливо, что немаловажно.

Вы на японском моторе и 95-ом бензине вероятнее всего, а то УАЗики, заправляющиеся неизвестно где на просторах нашей необъятной, и точно не 95-м бензом))

 

По разовым примерам нельзя ориентироваться. В ютьюбе один парень из Дагестана свою Калину показывает с пробегом за 400тыс чисто на Роснефти. При смене раз в 5-6тыс. И всё у него гут пока.

Изменено пользователем konctantin79
Ссылка на сообщение

Сам Лукойл серию Супер позиционирует уже как полусинтетику (5W-40 и 10W-40), то есть минеральная база улучшена гидрокрекингом (MSDS свежего конечно нет, но в базе  где то процентов 20-30 гидрокрекинга будет, обычно так п/с делают) - как итог готовое товарное масло конечно лучше, чем просто минералка 1-группы в Стандарте.

10-40 есть и в Стандарте. Там даже 10-30 есть. И индексы вязкости у них - до 150-160 !

А вот чем они разгоняют вязкость в Стандарте и Супере -вопрос. Если "честные", то исходя из позиционирования, Стандарт-десятки разгоняются присадками, а в Супере - гидрокрекингом. Тогда да - Супер действительно более качественное масло.

Но это всего-лишь предположения мои.

Ссылка на сообщение

Значит, судя по постам выше, лучшая (относительно) минералка, в которой кряка нет, это Петро Канада, которая на 2-й гр. У нас, к сожалению, это масло в продаже не видел. Может, кто подскажет чисто минералку 2-й гр. (БЕЗ кряка в составе) идентичную ПК (или около того, или ДАЖЕ лучше по пакету). Буду признателен.

З.Ы. Есть мысли перейти с Л-Супера (раз там кряк присутствует).

а вторая группа разве нем кряк?

Ссылка на сообщение

Значит, судя по постам выше, лучшая (относительно) минералка, в которой кряка нет, это Петро Канада, которая на 2-й гр.

Если речь о ПК, обсуждаемой выше, т.е. 5-30 - то я почти уверен что это не чистая минералка. Не бывает минералок со столь гидрокрекинговым "широким" индексом вязкости.

Хотите большой и чистой любви чистую минералку - М8-М14, в крайнем случае 15W-40.

А вязкости типа 5-30 и тем более 5-40 - это не чистая минералка.            

Ссылка на сообщение

10-40 есть и в Стандарте. Там даже 10-30 есть. И индексы вязкости у них - до 150-160 !

А вот чем они разгоняют вязкость в Стандарте и Супере -вопрос. Если "честные", то исходя из позиционирования, Стандарт-десятки разгоняются присадками, а в Супере - гидрокрекингом. Тогда да - Супер действительно более качественное масло.

Но это всего-лишь предположения мои.

Это не предположения, всё верно, потому что Лукойл не делает 2 группу, на чистой базе которой они бы могли без проблем сделать и 10W-30 и 10W-40, а как из голой минералки 1 группы выжать ИВ 150-160, понятно что разогнана присадками.

А вот в Супере уже минеральную базу разбавляют высоковязким гидрокрекингом, что позволяет им за счёт базы выжать хороший ИВ - поэтому как уже писал выше итоговое товарное масло лучше.

 

Значит, судя по постам выше, лучшая (относительно) минералка, в которой кряка нет, это Петро Канада, которая на 2-й гр. У нас, к сожалению, это масло в продаже не видел. Может, кто подскажет чисто минералку 2-й гр. (БЕЗ кряка в составе) идентичную ПК (или около того, или ДАЖЕ лучше по пакету). Буду признателен.

З.Ы. Есть мысли перейти с Л-Супера (раз там кряк присутствует).

к сожалению (для вас :D ), 2 группа это тоже гидрокрекинг, вернее более упрощенный процесс гидроочистка, по итогам которого у масла убирают ряд отрицательных качеств минералки, но оставляют положительные. 2 группа - это более "продвинутая" минералка если можно так сказать.

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...