Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  02.11.2017 в 06:24, Sportage72 сказал:

к сожалению (для вас :D ), 2 группа это тоже гидрокрекинг, вернее более упрощенный процесс гидроочистка, по итогам которого у масла убирают ряд отрицательных качеств минералки, но оставляют положительные. 2 группа - это более "продвинутая" минералка если можно так сказать.

Если вторая группа это гидрокрекинг, то ПК-Сьюпрем 5-30 это вовсе не минералка и коллеге действительно нечем помочь.

Но в дефинициях ветки вторая группа всё-таки минералка.

 

Да, кстати, вторая группа по моим данным не даёт роста индекса вязкости по сра с первой. Рост даёт третья(гидрокрекинг).

Поэтому думать что ПК-Сьюпрем 5-30 "чисто минеральное" масло, имхо, не верно. Это наверняка п/с - смесь второй группы с третьей.

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение
  02.11.2017 в 06:11, konctantin79 сказал:

Да нет в этом никаких доказательств... Разовые случаи не статистика. Тем более разные моторы, разная нагруженность, разное топливо, что немаловажно.

Вы на японском моторе и 95-ом бензине вероятнее всего, а то УАЗики, заправляющиеся неизвестно где на просторах нашей необъятной, и точно не 95-м бензом))

 

По разовым примерам нельзя ориентироваться. В ютьюбе один парень из Дагестана свою Калину показывает с пробегом за 400тыс чисто на Роснефти. При смене раз в 5-6тыс. И всё у него гут пока.

На 92-м, он у нас 48.40, а 95-й, ессно, дороже.

Ну вот, это тоже разовый случай.

 

  02.11.2017 в 06:23, Ярослав02 сказал:

Если речь о ПК, обсуждаемой выше, т.е. 5-30 - то я почти уверен что это не чистая минералка. Не бывает минералок со столь гидрокрекинговым "широким" индексом вязкости.

Хотите большой и чистой любви чистую минералку - М8-М14, в крайнем случае 15W-40.

А вязкости типа 5-30 и тем более 5-40 - это не чистая минералка.            

Вязкость нужна 10W40. Езжу на ней круглогодично. Полагаю, минералка БЕЗ кряка данной вязкости существует? Потому и спросил. А 2-я гр. это же не кряк (шапка темы)?

 

  02.11.2017 в 06:24, Sportage72 сказал:

Это не предположения, всё верно, потому что Лукойл не делает 2 группу, на чистой базе которой они бы могли без проблем сделать и 10W-30 и 10W-40, а как из голой минералки 1 группы выжать ИВ 150-160, понятно что разогнана присадками.

А вот в Супере уже минеральную базу разбавляют высоковязким гидрокрекингом, что позволяет им за счёт базы выжать хороший ИВ - поэтому как уже писал выше итоговое товарное масло лучше.

 

к сожалению (для вас :D ), 2 группа это тоже гидрокрекинг, вернее более упрощенный процесс гидроочистка, по итогам которого у масла убирают ряд отрицательных качеств минералки, но оставляют положительные. 2 группа - это более "продвинутая" минералка если можно так сказать.

Чем я вас так насмешил, уважаемый?

Что хуже для двига - присадки или кряк? Понял так, что присадки все же хуже кряка.

Ну, "продвинутая", но все же МИНЕРАЛКА, без "матерого" кряка. Потому, что если ТАК считать, то только 1-я гр. НАСТОЯЩАЯ минералка. :bw:

Изменено пользователем TolYmba
Ссылка на сообщение

Щас каждая контора может по своему усмотрению технологию обработки строить в зависимости от сырья, так что можно сказать что "чистой" минералки не существует  :D .

А тема здесь именно про дежбан-минералку лукойл супер. 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
  02.11.2017 в 07:33, TolYmba сказал:
Вязкость нужна 10W40. Езжу на ней круглогодично. Полагаю, минералка БЕЗ кряка данной вязкости существует? Потому и спросил. А 2-я гр. это же не кряк (шапка темы)?

Минералка(включая вторую группу), по моим данным, имеет потолок индекса вязкости - 120.

Смотрим в паспорт и всё, что выше 120 - разогнано. Хорошо если гидрокреком(г/к это всё-же МАСЛО), и плохо если присадками.

Реально, даже 15-40 уже может быть не чистой минералкой(хотя, добавок там немного).

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение
  02.11.2017 в 06:43, Ярослав02 сказал:

Да, кстати, вторая группа по моим данным не даёт роста индекса вязкости по сра с первой. Рост даёт третья(гидрокрекинг).

Поэтому думать что ПК-Сьюпрем 5-30 "чисто минеральное" масло, имхо, не верно. Это наверняка п/с - смесь второй группы с третьей.

По API у минералки 1 группы и 2 группы коридор вязкости одинаковый, но на практике минеральное масло 1 группы как база имеет вязкость 90-100, 2 группа после гидроочистки уже имеет вязкость 100-120, ну и естественно меньшее содержание серы (ZIC у двух разновидностей своей 2 группы базовых масел YUBASE заявляет вязкость 105 и 112, у Petro-Canada тоже 2 группа вязкости 102,107, 115), а 3 группа так называемый гидрокрекинг VHVI имеет вязкость более 120.

Поэтому на 2 группе уже без лишнего количества загустителей делают без проблем хорошие товарные масла, особенно сейчас дизельные масла в вязкости 10W-30, 15W-40 у многих производителей делаются полностью на 2 группе.

Ссылка на сообщение

@TolYmba, в ваших краях популярны корейские масла, а ни один корейский производитель не делает 1 группу базовых масел, минимум 2 группу сразу.

Выше уже писал, советую обратить внимание на линейку масед Dragon от S-oil, эта бюджетная линейка у них заявляется как Synthetic Technology Mutigrade Oil, то есть делается на 2 группе базовых масел. Список вязкостей у Dragona обширен, выбирайте на любой вкус.

Dragon.jpg

Ссылка на сообщение
  02.11.2017 в 07:49, TolYmba сказал:

А что это такое - дежбан-минералка?

масло, на котором сильно сэкономили чтобы сделать минимальную цену.

Ссылка на сообщение
  02.11.2017 в 08:00, Sportage72 сказал:

По API у минералки 1 группы и 2 группы коридор вязкости одинаковый, но на практике минеральное масло 1 группы как база имеет вязкость 90-100, 2 группа после гидроочистки уже имеет вязкость 100-120, ну и естественно меньшее содержание серы (ZIC у двух разновидностей своей 2 группы базовых масел YUBASE заявляет вязкость 105 и 112, у Petro-Canada тоже 2 группа вязкости 102,107, 115)

Если это так, а также правда то, что минералки российских брендов не имеют базу 2-й группы, то даже 15W-40 это уже гарантированно нельзя назвать чистой минералкой, т.к. их товарные масла с этой вязкостью имеют индекс вязкости в 125-145.

 

Если Толику нужна всё-же именно 10W-40, то надо выбирать не из самых дешёвых, типа - минимум Лук-Супер, или аналогов, где декларируется именно "полусинтетическая" база.

А самый дешман типа ЛукСтандарт 10W-40 с ИВ 150, может быть разогнан из базы с ИВ 90-100, причём даже без гидрокрека, то есть продукт может быть ваще жесть дешёвым(как в прямом смысле, так и по общему качеству продукта). В принципе, это повторяет мою некоторую фобию продуктов типа "полусинтетическое масло 5W-40", ну и  "минеральное масло 10W-40".

Ссылка на сообщение
  02.11.2017 в 08:08, Sportage72 сказал:

@TolYmba, в ваших краях популярны корейские масла, а ни один корейский производитель не делает 1 группу базовых масел, минимум 2 группу сразу.

Выше уже писал, советую обратить внимание на линейку масед Dragon от S-oil, эта бюджетная линейка у них заявляется как Synthetic Technology Mutigrade Oil, то есть делается на 2 группе базовых масел. Список вязкостей у Dragona обширен, выбирайте на любой вкус.

Т.е это НЕ гидрокряк? А как тогда то, что у 10w40 темп. замерз. -33, когда у 10w30 -30, и, т.б. у 15w40 -35, так же и по 5w... такие же непонятки ?

 

  02.11.2017 в 08:08, prv21 сказал:

масло, на котором сильно сэкономили чтобы сделать минимальную цену.

Обычно - деШман - дешего, эт понятно...

Изменено пользователем TolYmba
Ссылка на сообщение
  Ярослав02 писал:

Если это так, а также правда то, что минералки российских брендов не имеют базу 2-й группы, то даже 15W-40 это уже гарантированно нельзя назвать чистой минералкой, т.к. их товарные масла с этой вязкостью имеют индекс вязкости в 125-145.

вот для ознакомления есть же тема на форуме:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28958-mirovye-proizvoditeli-bazovyh-masel-mineral/

 

ну и понятно что 15W-40 полностью на 1 группе - это днище а не масло)) поэтому и горит при нагрузках и пачкает двигатель.

Ссылка на сообщение
  TolYmba писал:

Т.е это НЕ гидрокряк? А как тогда то, что у 10w40 темп. замерз. -33, когда у 10w30 -30, и, т.б. у 15w40 -35, так же и по 5w... такие же непонятки ?

это 2 группа, про которую уже всё написали выше
Ссылка на сообщение

Вообще неплохо было бы на лето лить масло без загусилется типа SAE 40 с добавлением эстеров, те по факту загустителя нет, индекс вязкости резко расширится.

Ссылка на сообщение
  02.11.2017 в 08:51, prv21 сказал:

Вообще неплохо было бы на лето лить масло без загусилется типа SAE 40 с добавлением эстеров, те по факту загустителя нет, индекс вязкости резко расширится.

некоторые организации у кого большая карьерная техника (добыча угля, золота, руды), то есть большие заправочные обьёмы масел, льют на лето SAE 30, а на зиму SAE 10W, но там это больше обуславливается тем что моноградное тупо дешевле на процентов 20-30 чем например 10W-30, а так имхо смысла нет, лучше залить 10W-30 или 15W-40 от хорошего производителя, где будет норм база и загустителя будет минимум.
Ссылка на сообщение

Вот кстати минералка второй группы SAE30. Судя по описанию - вторая группа должна быть. Те и само масло чище и нет ни чего лишнего. На зиму без эстеров лучше не использовать конечно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...