Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, mefistofel3042 сказал:

Ну вы тоже по многим моментам:sarcastic: 

Видимо потому что мне не нужна в бензиновом моторе тонна кальция с золой, а кто-то считает, что это нормально. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

Видимо потому что мне не нужна в бензиновом моторе тонна кальция с золой, а кто-то считает, что это нормально. 

Скорее потому, что увидев тонну кальция вы весело записываете масло в 'дизельное' не учитывая всего остального и не хотите сие замечать)) 

И это только вершина айсберга) без обид:blush:

Ссылка на сообщение
10 часов назад, mefistofel3042 сказал:

Скорее потому, что увидев тонну кальция вы весело записываете масло в 'дизельное' не учитывая всего остального и не хотите сие замечать)) 

И это только вершина айсберга) без обид:blush:

Разумеется, потому как это стандарт для дизельных масел у того же Волга-ойла. Остального в них и нет. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, celer сказал:

Разумеется, потому как это стандарт для дизельных масел у того же Волга-ойла. Остального в них и нет. 

Поспорьте 'за пакеты' с итсизи)) если ему со скуки не лень.. будет весело:rofl:))

Ссылка на сообщение

а чего спортить - берете анализы отработок и показывает как это плохо. громкие слова без конкретики сотрясают только воздух. мне например все равно сколько там пипиэм таблицы Менделеева и какие  там"дисперсанты" и "детергенты" - мне главное снизить стоимость владения автомобилем.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, mefistofel3042 сказал:

Поспорьте 'за пакеты' с итсизи)) если ему со скуки не лень.. будет весело:rofl:))

И не собираюсь ни с кем спорить, я на дизельных маслах ездил ещё во времена, когда многие местные эксперты в детском саду были. Поэтому как себя высокозольные масла ведут в старых моторах мне известно и америку мне тут никто не откроет. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, celer сказал:

Поэтому как себя высокозольные масла ведут в старых моторах мне известно и америку мне тут никто не откроет. 

не надо спорить - опишите к каким выводам вы пришли, хорошо если на основе инструментальных измерений, а не по ощущениям "попометра".

Изменено пользователем BECHA
Ссылка на сообщение
6 минут назад, celer сказал:

И не собираюсь ни с кем спорить, я на дизельных маслах ездил ещё во времена, когда многие местные эксперты в детском саду были. Поэтому как себя высокозольные масла ведут в старых моторах мне известно и америку мне тут никто не откроет. 

Ага:rofl:вы даж не отличаете диз масло от масла куда просто переложили кальция))

Ссылка на сообщение
13 минут назад, mefistofel3042 сказал:

Ага:rofl:вы даж не отличаете диз масло от масла куда просто переложили кальция))

А с какой целью "просто переложили", у некоторых производителей его много лишнего? Сами то в курсе, что такое дизельное масло? 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, BECHA сказал:

не надо спорить - опишите к каким выводам вы пришли, хорошо если на основе инструментальных измерений, а не по ощущениям "попометра".

Описываю по своему опыту применения масла М-10ДМ в старом карбюраторном двигателе- свечи стало закоксовывать серым нагаром, причём настолько плотным, что он крайне плохо выгорал и утром чтобы завести мотор приходилось вворачивать новые свечи. После замены масла (не помню на какое) этот нагар со свечей пропал. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, celer сказал:

М-10ДМ в старом карбюраторном двигателе

у меня тоже самое масло (РН М10ДМ) в моторе карбюраторном моторе 2105. большой разницы с полусиньками лукойл, волга ойл 10в40, 15в40 не увидел. что давление масла что нагар на свечах, что звук двигателя по ощущениям не меняются.

 

 

PS я поэтому и спрашиваю что должно измениться для владельца, если кальция станет например не 2500 а 3200 или в составе масла появится бор как беззольный дисперсант или еще магний какой-нибудь.

Изменено пользователем BECHA
Ссылка на сообщение
7 минут назад, BECHA сказал:

у меня тоже самое масло (РН М10ДМ) в моторе карбюраторном моторе 2105. большой разницы с полусиньками лукойл, волга ойл 10в40, 15в40 не увидел. что давление масла что нагар на свечах, что звук двигателя по ощущениям не меняются.

 

 

PS я поэтому и спрашиваю что должно измениться для владельца, если кальция станет например не 2500 а 3200 или в составе масла появится бор как беззольный дисперсант или еще магний какой-нибудь.

У нас было залито лукойловское. Значит двигатель масло не берёт пока, будет угар- сразу станет заметно. 

Для владельца ничего, а для двигателя стоит смотреть по показателям золы и оценивать его состояние. 

Ссылка на сообщение
50 минут назад, celer сказал:

будет угар- сразу станет заметно

честно говоря не вижу взаимосвязи noack и угара. 

 

50 минут назад, celer сказал:

смотреть по показателям золы и оценивать его состояние. 

зола у всех полноззольных масел 1,0-1,6 

Ссылка на сообщение
58 минут назад, BECHA сказал:

честно говоря не вижу взаимосвязи noack и угара. 

 

зола у всех полноззольных масел 1,0-1,6 

Вот именно поэтому в двигатели старых конструкций стоит лить малозольные масла с золой не выше 1-1,2. Зачем в двигателе 2105 понадобилось М-10ДМ вопрос открытый. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...