Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Двигатель G4EE, в инструкции 2009 года рекомендация ILSAC GF-3 либо SJ, но в инструкции на год позже уже SL))

Будет ли критичным если на лето залить обычную полусинтетику 10W-40 SG?

Изменено пользователем anyway
Ссылка на сообщение
10 часов назад, anyway сказал:

Двигатель G4EE, в инструкции 2009 года рекомендация ILSAC GF-3 либо SJ, но в инструкции на год позже уже SL))

Будет ли критичным если на лето залить обычную полусинтетику 10W-40 SG?

Илсак же вроде ещё и энергосберегающие масло, разве бывает "40ой", вроде как ограничен "30й". Тогда "критичным" является не класс по API, а вязкость по САЕ ("40"). Разбавить, наверное, хотя бы литром М8В.

Изменено пользователем Толстый Макс
Ссылка на сообщение
12 часов назад, anyway сказал:

Двигатель G4EE, в инструкции 2009 года рекомендация ILSAC GF-3 либо SJ, но в инструкции на год позже уже SL))

Будет ли критичным если на лето залить обычную полусинтетику 10W-40 SG?

Ничего критичного. У некоторых производителей SL ничем особо не отличается от SG.  Замените чуть пораньше и всё. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Толстый Макс сказал:

Илсак же вроде ещё и энергосберегающие масло, разве бывает "40ой", вроде как ограничен "30й". Тогда "критичным" является не класс по API, а вязкость по САЕ ("40"). Разбавить, наверное, хотя бы литром М8В.

Не надо ничего разбавлять, тем более на лето. Я ещё не видел двигателей, кому бы летом навредила 40-ка вместо 30-ки. Никакого ощутимого "энергосбережения" от бурды с литром автола вы не получите. 

Ссылка на сообщение
59 минут назад, celer сказал:

Не надо ничего разбавлять, тем более на лето. Я ещё не видел двигателей, кому бы летом навредила 40-ка вместо 30-ки. Никакого ощутимого "энергосбережения" от бурды с литром автола вы не получите. 

Типичные для п/с 10-40 КВ40=96-9-100, КВ10=14-16 сст. Зачем, даже если летом, такое масло, если "30ка" илсачная - за глаза по вязкости?

Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

Не надо ничего разбавлять, тем более на лето. Я ещё не видел двигателей, кому бы летом навредила 40-ка вместо 30-ки. Никакого ощутимого "энергосбережения" от бурды с литром автола вы не получите. 

В темах выбора масла для этого двигателя были жалобы как на 40-ку, так и на 30-ку A3/B4 

Как например тут https://www.oil-club.ru/forum/topic/18786-kakoe-maslo-lit-v-kia-rio-14-g4ee-2010/

 

 

13 часов назад, anyway сказал:

Двигатель G4EE, в инструкции 2009 года рекомендация ILSAC GF-3 либо SJ, но в инструкции на год позже уже SL))

Будет ли критичным если на лето залить обычную полусинтетику 10W-40 SG?

Залейте, а там уж на ощущения ориентируйтесь как машина себя ведет. А что за масло кстати? Просто сейчас как правильно подметил @celer некоторые SL как SG и наоборот

Ну и да лучше в теме выбора масла для своего двигателя поинтересоваться а не тут

Изменено пользователем hellopashka
Ссылка на сообщение

когда начинаются споры за 30ку или 40ку, я вспоминаю два паспорта одного масла с разной вязкостью:

image.thumb.png.ba088308efd0792009df4cd2e3a8b864.png

т.е. 30ка от 40ки иногда отличается меньше чем на один сст....

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Толстый Макс сказал:

Типичные для п/с 10-40 КВ40=96-9-100, КВ10=14-16 сст. Зачем, даже если летом, такое масло, если "30ка" илсачная - за глаза по вязкости?

Человек спрашивал про 40-ку, можно или нет. Зачем её летом намеренно бодяжить автолом? Чтобы какие бонусы получить? Тут некоторые летом 10ДМ заливают с вязкостью по 15-16 сст и ездят, не отмечая повышения расхода топлива. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, hellopashka сказал:

В темах выбора масла для этого двигателя были жалобы как на 40-ку, так и на 30-ку A3/B4 

Как например тут https://www.oil-club.ru/forum/topic/18786-kakoe-maslo-lit-v-kia-rio-14-g4ee-2010/

 

 

Залейте, а там уж на ощущения ориентируйтесь как машина себя ведет. А что за масло кстати? Просто сейчас как правильно подметил @celer некоторые SL как SG и наоборот

Ну и да лучше в теме выбора масла для своего двигателя поинтересоваться а не тут

Я выше давал ссылку на видео с Ютуба, где Киа Рио летом на волга-ойловском автоле 3000 км отходила и ничего критичного по примитивному анализу там не нашли.

Ответил на конкретный вопрос человека, а уж что он будет лить это его личное дело. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, celer сказал:

Человек спрашивал про 40-ку, можно или нет. Зачем её летом намеренно бодяжить автолом? Чтобы какие бонусы получить?

Понизить анилиновую точку.

Ссылка на сообщение
48 минут назад, знаток сказал:

Понизить анилиновую точку.

А без её понижения летом прям никак? 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, celer сказал:

А без её понижения летом прям никак? 

Это разве не бонусы, когда мотор легче крутится и масло лучше растворяет отложения и моет чуть лучше. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hant86 сказал:

Это разве не бонусы, когда мотор легче крутится и масло лучше растворяет отложения и моет чуть лучше. 

Т. е. если я в полусинтетику Мобил Ультра, которое 10/40 налью литр автола, мотор станет легче крутиться и полученная бурда станет лучше мыть и растворять отложения, чем  изначальное Мобил Ультра? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...