Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, знаток сказал:

Все эти цифры с сайта не стоит воспринимать всерьёз.

а что технические характеристики изготовитель на своём сайте просто таки ради хохмы пишет и берёт их с потолка?:mail1:

Ссылка на сообщение

на этой роснефтИ 10в30 в новогодние праздники заводил в -33 утром, у акб был один шанс, и он его использовал, а до -25 там вообще никакого напряга, с 5w разницу и не заметишь сразу))) а то что шарики в мороз из него можно катать или ломом из картера выковыривать, ну не знаю, на кого это расчитано:lol:

Ссылка на сообщение
11 минут назад, KotKamelot сказал:

а что технические характеристики изготовитель на своём сайте просто таки ради хохмы пишет и берёт их с потолка?:mail1:

видимо да

Ссылка на сообщение
46 минут назад, More сказал:

 

Да, более дорогая, но ценник тем не менее вполне сносный, на Озоне Роснефть 10w30 сейчас в рамках 900р за 4 литра есть .

Тоже как вариант...

Недавно попадался вроде на ВБ Лук Стандарт 10/30 4л. по 1000 руб.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, SF сказал:

на этой роснефтИ 10в30 в новогодние праздники заводил в -33 утром, у акб был один шанс, и он его использовал, а до -25 там вообще никакого напряга, с 5w разницу и не заметишь сразу))) а то что шарики в мороз из него можно катать или ломом из картера выковыривать, ну не знаю, на кого это расчитано:lol:

Видимо минералка рулит. ))

На синтетике Ультратек 5-40 при -27 крутит еле еле. После запуска обороты 600 - 700 , и потом только в течении минуты выходят на прогревочные.

Ссылка на сообщение
58 минут назад, KotKamelot сказал:

Что касается Лук Супер 10w40 - я не верю, и считаю что вы пишете ерунду, потому что:

1) Лукойл назвав его масло 10w40 заявил, что параметр CCS при -25 выдержан (иначе это брак производства)

2) не может масло имея температуру застывания - 36 "в -15 уже не течет, а вываливается пластами из канистры."

то есть я скорее поверю в технические характеристики завода изготовителя, а не вам

 

3) имею опыт использования этого масла в -15, -18 - запуск как обычно, гидрики не стучали, скорость вращения стартёра примерно как на 5w40 при температуре -20, -25.

причём масло было после 5 тыс км эксплуатации,  а как известно у походившего масла низкотемпературные характеристики хуже чем у нового.

в багажнике была литрушка этого масла и она вполне неплохо перетекала по стенкам при взбалтывании.

 

Есть исходя из своего опыта и характеристик завода изготовителя и стандарта SAE, я делаю выводы что у вас или что то было не так с маслом или это звиздёж

Можете не верить, дело хозяйское, то что вы один из  фанатов "лучка", которые никому на ойл клубе не позволяют порочить его честное имя, мне давно известно) Могу вспомнить, как в 2021-м в теме по Лукойл Люкс 5/30 меня яростно заминусовывали за мой рассказ, как относительно свежее масло на новом моторе у меня стало уходить после однократного перегрева, а после замены Лукойла на Эльф той же вязкости 5/30 угар прекратился. 

Я с этим маслом имел дело лет 15 назад в машине знакомого и помню, что ещё удивился, как загустела полусинтетика 10/40 по сравнению с моим залитым Эссо Ультра, которое тоже 10/40 и в -15 текло как летом. 

И кто сказал, что вываливающееся из канистры масло обязательно сильно затрудняет пуск? Я прошлой зимой на работе заливал лукойловское М-10ДМ, которое было выпущено ещё в 2006-м и хранилось в распечатанной канистре, так оно в -7 уже было "задумчивым" и при заливке приходилось ждать полминуты, пока оно в горловине осядет вниз. Заводился я на нём и в -12, при  том разницы в работе стартера на слух не было. Однако к -20 оно превращалось в неподвижный пластилин, несмотря на заявленную Лукойлом температуру застывания в -31, которая для 10ДМ фантастическая в принципе. 

Так что не стоит верить всему тому, что пишут производители. У М-8ДМ Волга-ойл тоже выше кто-то намерил какую-то фантастическую температуру под -40, однако в жизни в -25 оно на щупе уже не шевелится, а в -20 висит тягучей "соплей". 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, More сказал:

 

А если поискать вариант 10w30, не лучше ли будет? Понятно, что 30 это горячая вязкость, но вроде бы в общем и целом это менее густое масло.

Ну если не боитесь, что на холостых начнёт мигать красная лампа давления, то можете и 10/30 попробовать. Всякие жигулевские М-5з/12Г лить не советую, они быстро проваливают горячую вязкость.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, BECHA сказал:

так как 10w30 редкая а значит и более дорогая вязкость, то можно 10w40 разбавлять м8г2к добиваясь нужной горячей вязкости.

А без этого, пардон, онанизма, никак зимой не обойтись?

5 литров М-5з/12Г ОйлРайт стоит порядка 600-700 руб., но его ресурс неважный из-за слабого загустителя. Масел нынче полно и упираться в минералку, тем более зимой, смысла не вижу никакого. 

Изменено пользователем celer
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, знаток сказал:

Видимо минералка рулит. ))

На синтетике Ультратек 5-40 при -27 крутит еле еле.

 

Ну, значит, такая "синтетика". У меня этой зимой на полусини Шелл 5W40 в -27 запуск был нормальный, никаких признаков того что стартеру очень тяжело не было.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, More сказал:

 

Ну, значит, такая "синтетика". У меня этой зимой на полусини Шелл 5W40 в -27 запуск был нормальный, никаких признаков того что стартеру очень тяжело не было.

У меня на всём что не Роснефть норм крутит.

Не думаю что Рн Максимум 10-30 какая-то особенная.

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, celer сказал:

Ну если не боитесь, что на холостых начнёт мигать красная лампа давления, то можете и 10/30 попробовать.

 

Какие предпосылки к этому есть именно на 10W30? Мотор не ушатан, пробег меньше 100 тысяч.

 

 

Цитата

Масел нынче полно и упираться в минералку, тем более зимой, смысла не вижу никакого. 

 

Как никакого? А поговорить?.. А то залил "синтетику" 5w40, и пошёл свистя Калинку... Скука смертная. :)

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
29 минут назад, celer сказал:

Ну если не боитесь, что на холостых начнёт мигать красная лампа давления, то можете и 10/30 попробовать. Всякие жигулевские М-5з/12Г лить не советую, они быстро проваливают горячую вязкость.

А с чего бы ей начать мигать из-за тридцатки? Или это процесс постепенный, нужно на тридцатке сколько-то проехать и начнет мигать на холостом ходу?

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, celer сказал:

Можете не верить, дело хозяйское, то что вы один из  фанатов "лучка", которые никому на ойл клубе не позволяют порочить его честное имя, мне давно известно)

Я и не верю. И я не фанат лучка, это для меня обычный изготовитель масел. Заливаю иногда масла этого бренда, иногда других.

43 минуты назад, celer сказал:

 

Я с этим маслом имел дело лет 15 назад в машине знакомого и помню, что ещё удивился, как загустела полусинтетика 10/40 по сравнению с моим залитым Эссо Ультра, которое тоже 10/40 и в -15 текло как летом. 

 

я опираюсь на стандарт SAE, и на то что это масло должно иметь CCS в -25 до 7000.

Если это параметр не выдержан - это брак производства (такое крайне редко, но встречает у всех изготовителей, не только у Лукойла)

Если выдержан - значит это масло будет вести себя примерно так же как синтетические масла при температуре -28,-29, у которых CCS должен быть при -30 не выше 6600

и то что якобы оно "вываливается пластами" при -15 читать как минимум странно.

тем более, что я видел как оно бултыхается в литрушке при -15

 

мы можем положить на одну чашу весов ваш опыт в -15, на другую мой в -15, но на свою чашу я могу положить ещё тот факт, что это Лукойл (кто бы как к нему не относился) - это крупнейший изготовитель масел в РФ, у которого есть свои лаборатории, несколько десятилетий опыта производства, он является поставщиков на конвеер, в штате куча спецов, технологов и прочих людей, которые понимают как нужно варить масла. И сдаётся мне, что им не составляет большого труда сделать масло, которое удовлетворяет базовым требованиям в том числе по параметру CCS.

Ссылка на сообщение
1 час назад, More сказал:

 

Какие предпосылки к этому есть именно на 10W30? Мотор не ушатан, пробег меньше 100 тысяч.

 

 

 

Как никакого? А поговорить?.. А то залил "синтетику" 5w40, и пошёл свистя Калинку... Скука

1 час назад, More сказал:

 

Какие предпосылки к этому есть именно на 10W30? Мотор не ушатан, пробег меньше 100 тысяч.

 

 

 

Как никакого? А поговорить?.. А то залил "синтетику" 5w40, и пошёл свистя Калинку... Скука смертная. :)

 

Если брать самую дешёвую минералку такого класса вязкости, то обычно там применён самый дешёвый загуститель, который не любит длительных нагревов. И пробег не показатель, у меня на Ниве с мотором, который накатал всего 35000, лампа на таком масле даже не моргала, а горела постоянно. Зато на М-10Г2к не моргала даже при 100 градусах, когда ползал на пониженной по грязи. 

Можете, как и я в 90-е, ездить на летнем камазовском масле и в сильные морозы разбавлять его бензином, но это вряд ли сегодня кому-то интересно, когда не проблема залить более подходящее масло. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, celer сказал:

Если брать самую дешёвую минералку такого класса вязкости, то обычно там применён самый дешёвый загуститель, который не любит длительных нагревов.

 

Так вроде самые дешёвые это класс SF, а у Роснефти SG. Тоже не фонтан конечно, но не самый...))

Потом.

Машина для которой рассматривается этот вариант (ВАЗ-2106) имеет некоторые особенности зимней эксплуатации.

В наибольшей массе это совсем короткие поезки на дистанции порядка 3-5км, в совершенно спокойном режиме без пробок и светофоров.

Эпизодически будут присутствовать и поездки с дистанцией 30-40км.

Но они также будут проходить по абсолютно ненагруженным сельским дорогам с минимальной интенсивностью движения.

Так что особых предпосылок к созданию каких либо условий способствующих излишнему нагреву нет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...