Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
56 минут назад, KotKamelot сказал:

Я и не верю. И я не фанат лучка, это для меня обычный изготовитель масел. Заливаю иногда масла этого бренда, иногда других.

я опираюсь на стандарт SAE, и на то что это масло должно иметь CCS в -25 до 7000.

Если это параметр не выдержан - это брак производства (такое крайне редко, но встречает у всех изготовителей, не только у Лукойла)

Если выдержан - значит это масло будет вести себя примерно так же как синтетические масла при температуре -28,-29, у которых CCS должен быть при -30 не выше 6600

и то что якобы оно "вываливается пластами" при -15 читать как минимум странно.

тем более, что я видел как оно бултыхается в литрушке при -15

 

мы можем положить на одну чашу весов ваш опыт в -15, на другую мой в -15, но на свою чашу я могу положить ещё тот факт, что это Лукойл (кто бы как к нему не относился) - это крупнейший изготовитель масел в РФ, у которого есть свои лаборатории, несколько десятилетий опыта производства, он является поставщиков на конвеер, в штате куча спецов, технологов и прочих людей, которые понимают как нужно варить масла. И сдаётся мне, что им не составляет большого труда сделать масло, которое удовлетворяет базовым требованиям в том числе по параметру CCS.

Была бы у этих масел температура застывания -36, то мне не пришлось бы этой зимой ездить на автобусе, поскольку Люкс 10/40 за -25 уже едва шевелилось. Если уж вы опираетесь на стандарты, то повторюсь- у М-10ДМ Лукойла заявлена фантастическая для этого масла температура застывания -31 градусов, когда по факту она на 10 градусов ниже и Лукойл тут ничего выдающегося не придумал, оно замерзает точно так же, как и 10ДМ остальных производителей. Зато оно почему-то в разы дороже, чем другие. Вот и всё. Лукойл тоже кушать хочет. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, hellopashka сказал:

А с чего бы ей начать мигать из-за тридцатки? Или это процесс постепенный, нужно на тридцатке сколько-то проехать и начнет мигать на холостом ходу?

На моей практике это происходило примерно через 1000-1500, видимо загуститель основательно срабатывался, особенно если мотор часто греется. Поэтому от маловязких загущенных минеральных масел я тогда и ушёл. Причём в 1992 г. заливал в 21011 ещё советский автол и лампа не мигала, правда на нём и ездил мало и недалеко. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, More сказал:

 

Так вроде самые дешёвые это класс SF, а у Роснефти SG. Тоже не фонтан конечно, но не самый...))

Потом.

Машина для которой рассматривается этот вариант (ВАЗ-2106) имеет некоторые особенности зимней эксплуатации.

В наибольшей массе это совсем короткие поезки на дистанции порядка 3-5км, в совершенно спокойном режиме без пробок и светофоров.

Эпизодически будут присутствовать и поездки с дистанцией 30-40км.

Но они также будут проходить по абсолютно ненагруженным сельским дорогам с минимальной интенсивностью движения.

Так что особых предпосылок к созданию каких либо условий способствующих излишнему нагреву нет.

Смотрите сами, я бы в таких условиях залил что-нибудь на 5W-, особенно если короткие поездки, чтобы не жечь лишний бензин на постоянное перебалтывание этого густого киселя. 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, celer сказал:

На моей практике это происходило примерно через 1000-1500, видимо загуститель основательно срабатывался, особенно если мотор часто греется. Поэтому от маловязких загущенных минеральных масел я тогда и ушёл. Причём в 1992 г. заливал в 21011 ещё советский автол и лампа не мигала, правда на нём и ездил мало и недалеко. 

Понял, речь идет о всяком дешмане, в котором неизвестно на чем сэкономили. Я просто грешным делом подумал, что речь о любой тридцатке или 10W-30.

Ну, я потому и избегаю всяких Газпром и Роснефть 10W-30, хотя вязкость для меня очень интересна. Тем более создатель Полимериума в телеграм на вопрос а почему не сделали минералку 10W-30 прямо ответил, что она плохой будет по ноаку и вспышке кажется. Видимо там загустителя нужно дофига

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, celer сказал:

Смотрите сами, я бы в таких условиях залил что-нибудь на 5W-, особенно если короткие поездки, чтобы не жечь лишний бензин на постоянное перебалтывание этого густого киселя. 

 

А разве в 5W соответствующего класса загуститель будет лучше?

Понятно, что можно налить 5W класса SL, ездить и ни о чём не задумываться.

Но интересно понять, что мешает эксплуатации на маслах низшего класса.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, More сказал:

 

А разве в 5W соответствующего класса загуститель будет лучше?

Понятно, что можно налить 5W класса SL, ездить и ни о чём не задумываться.

Но интересно понять, что мешает эксплуатации на маслах низшего класса.

Не, ну можно питаться студенческой колбасой вместо докторской, и возможно проживёшь столько же...

PS если нет разницы, зачем платить больше...

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Aleksszlat сказал:

Не, ну можно питаться студенческой колбасой вместо докторской, и возможно проживёшь столько же...

PS если нет разницы, зачем платить больше...

 

На колбасе, кстати, вообще долго не проживёшь. ))

Вот и хотелось бы понять разницу.

Почему в низшем сегменте по маслам вязкости 10w30 есть негатив в отношении используемого загустителя, а в отношении 10w40 или 5w40 того же сегмента, нет.

 

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

Была бы у этих масел температура застывания -36, то мне не пришлось бы этой зимой ездить на автобусе, поскольку Люкс 10/40 за -25 уже едва шевелилось.

Не была бы - а она и есть. В шапке есть анализ лук люкс 10в40 - там намерили температуру замерзания -38.

 

то есть предлагаете не верить что  маслянная компания  может сделать масло в заявленных характеристиках? предлагаете считать что лаба в шапке наврала?

и верить надо какому человеку на форуме, который говорит что у него масло в -25 едва шевелилось?:D

Нет, я не верю бабкам на базаре и каким то людям в интернетах, которые рассказывают свои истории ничем не подкреплённые кроме своих слов. А как известно "бумага всё стерпит"

 

1 час назад, celer сказал:

Если уж вы опираетесь на стандарты, то повторюсь- у М-10ДМ Лукойла заявлена фантастическая для этого масла температура застывания -31 градусов, когда по факту она на 10 градусов ниже и Лукойл тут ничего выдающегося не придумал, оно замерзает точно так же, как и 10ДМ остальных производителей. Зато оно почему-то в разы дороже, чем другие. Вот и всё. Лукойл тоже кушать хочет. 

Вас какой уж раз подводит незнание мат части и базовых пониманий маслоделания.

"М-ки" - никак не регламентированы по CCS. Масло может действительно иметь низкую температуру застывания, но при этом иметь "плохой" CCS.

Масла в стандарте SAE - регламентируются по параметру CCS. И если оно должно иметь CCS не больше 7000 в -25 - оно таким и будет, кроме случаев брака производства.

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, More сказал:

 

А разве в 5W соответствующего класса загуститель будет лучше?

Понятно, что можно налить 5W класса SL, ездить и ни о чём не задумываться.

Но интересно понять, что мешает эксплуатации на маслах низшего класса.

я б не стал бояться загустителя так как им пугают тут некоторые.

Покатав у себя в турбомоторе масла класса API SG (Лукойл, Роснефть, Татнефть) - могу сказать 5-7 тыс они ходят нормально. Падение давления у себя замечено не было.

На масле Лук Супер 5w40 API SG, наоборот было замечено повышение давления масла (то есть вязкости) к концу зимы, так как масло было конкретно перекатано по моточасам. То есть полимерный загуститель не просел и не уронил вязкость, но она начала расти из за накопления продуктов сгорания топлива.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, KotKamelot сказал:

Не была бы - а она и есть. В шапке есть анализ лук люкс 10в40 - там намерили температуру замерзания -38.

 

то есть предлагаете не верить что  маслянная компания  может сделать масло в заявленных характеристиках? предлагаете считать что лаба в шапке наврала?

и верить надо какому человеку на форуме, который говорит что у него масло в -25 едва шевелилось?:D

Нет, я не верю бабкам на базаре и каким то людям в интернетах, которые рассказывают свои истории ничем не подкреплённые кроме своих слов. А как известно "бумага всё стерпит"

 

Вас какой уж раз подводит незнание мат части и базовых пониманий маслоделания.

"М-ки" - никак не регламентированы по CCS. Масло может действительно иметь низкую температуру застывания, но при этом иметь "плохой" CCS.

Масла в стандарте SAE - регламентируются по параметру CCS. И если оно должно иметь CCS не больше 7000 в -25 - оно таким и будет, кроме случаев брака производства.

Господи, да не верьте, только я на данных маслах из шапки зимовал не одну зиму и в разных машинах и прекрасно знаю безо всяких лабораторий, во что они превращаются ниже -20. 

Честно скажу- я не знаю что такое ССS и мне эти аббревиатуры не особо интересны, но всеми М-10/8ДМ из шапки темы (кроме ангарской РН) я пользовался и рассказывать мне что у Лукойла какое-то уникальное 10ДМ, которое не замерзает до -30, не нужно. У 8ДМ Волга-ойл вообще -40 или что-то около того намерили, когда в реальности в -25 на нём без прогрева поддона дизель стартером не провернуть и на щупе оно не шевелится. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, More сказал:

 

А разве в 5W соответствующего класса загуститель будет лучше?

Понятно, что можно налить 5W класса SL, ездить и ни о чём не задумываться.

Но интересно понять, что мешает эксплуатации на маслах низшего класса.

Там более примитивный пакет присадок, в том числе загущающих. Я застал ещё загущенные масла классов SD (М-6з/10В, единое армейское масло для автотранспорта, если правильно помню, делал его только Омский НПЗ, считалось как всесезонный заменитель автола) и старые жигулевские SE и у всех них была эта проблема с быстрым падением вязкости. Потому даже в советской армии это масло не прижилось. 

Более высококачественные масла имеют присадки получше и такой проблемы там обычно нет. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, More сказал:

 

На колбасе, кстати, вообще долго не проживёшь. ))

Вот и хотелось бы понять разницу.

Почему в низшем сегменте по маслам вязкости 10w30 есть негатив в отношении используемого загустителя, а в отношении 10w40 или 5w40 того же сегмента, нет.

 

Наверное из-за запаса вязкости, типа там где 30 просядет до 20, 40 просядет до 30 например

 

20 минут назад, celer сказал:

Господи, да не верьте, только я на данных маслах из шапки зимовал не одну зиму и в разных машинах и прекрасно знаю безо всяких лабораторий, во что они превращаются ниже -20. 

Честно скажу- я не знаю что такое ССS и мне эти аббревиатуры не особо интересны, но всеми М-10/8ДМ из шапки темы (кроме ангарской РН) я пользовался и рассказывать мне что у Лукойла какое-то уникальное 10ДМ, которое не замерзает до -30, не нужно. У 8ДМ Волга-ойл вообще -40 или что-то около того намерили, когда в реальности в -25 на нём без прогрева поддона дизель стартером не провернуть и на щупе оно не шевелится. 

На Лукойл Люкс 10W-40 нормально заводился в морозы ниже -20, как и на Genesis Advanced 10W-40, никаким киселем это не пахло. Может, эти масла в те времена другими совсем были? Не было еще волгоградского VHVI-4?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, знаток сказал:

Видимо минералка рулит. ))

На синтетике Ультратек 5-40 при -27 крутит еле еле. После запуска обороты 600 - 700 , и потом только в течении минуты выходят на прогревочные.

РН 10-30 не минералка чистая. Там 3гр замешана. Помнится раньше обсуждали. Так что 5-40 твоя может и гуще в мороз.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
53 минуты назад, celer сказал:

Господи, да не верьте, только я на данных маслах из шапки зимовал не одну зиму и в разных машинах и прекрасно знаю безо всяких лабораторий, во что они превращаются ниже -20. 

Честно скажу- я не знаю что такое ССS и мне эти аббревиатуры не особо интересны

Это ключевое! и это видно, что не знаете, а это один из важнейших параметров масла.

 

54 минуты назад, celer сказал:

но всеми М-10/8ДМ из шапки темы (кроме ангарской РН) я пользовался и рассказывать мне что у Лукойла какое-то уникальное 10ДМ, которое не замерзает до -30, не нужно. 

Только я говорю о масле Лукойл Супер 10w40, а не о "М" маслах. Непонятно почему вы "М"ки приплели.

Вот за "М"ки я б не стал утверждать, как они себя ведут при -20, -25 - потому что это никак не регламентировано для них.

Ссылка на сообщение
1 час назад, KotKamelot сказал:

я б не стал бояться загустителя так как им пугают тут некоторые.

Покатав у себя в турбомоторе масла класса API SG (Лукойл, Роснефть, Татнефть) - могу сказать 5-7 тыс они ходят нормально. Падение давления у себя замечено не было.

 

В общем, я так понял, надо пробовать самому. :)

У всех опыт разный, и разное отношение к таким маслам с учётом своего опыта.

Если у вас в турбо они отработали нормально, то в ВАЗовском атмосфернике корнями восходящем к тачанке Чапаева, могут тоже работать хорошо.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...