Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
30 минут назад, Hant86 сказал:

РН 10-30 не минералка чистая. Там 3гр замешана. Помнится раньше обсуждали. Так что 5-40 твоя может и гуще в мороз.

Если взять Макстек 5-30 и Макстек 5-40, то окажется что на 5-40 запуск в мороз лучше !! чем на 5-30.  Вот такой парадокс. 

5-30 даже на просвет мутное. 

Не думаю что 10-30 максимум синтетичнее Макстек 5-30.

Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

Более высококачественные масла имеют присадки получше и такой проблемы там обычно нет. 

 

Да, это понятно.

Но вопрос-то как раз о тех что "одного поля ягода" - SG. Только одно, например 10W30, а другое 10W40 или 5W40.

И если у них у всех одинаково примитивный пакет присадок, то разницы особой в общей деградации или потере тех или иных свойств, не должно быть.

Ссылка на сообщение
Только что, Hant86 сказал:

А что с ним не так? CCS 5000  в -30

Хрен его знает. ))

Но оно больше по ощущениям на 10-30 похоже.

ИВ у  РН низкий если сравнить с другими.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, More сказал:

В общем, я так понял, надо пробовать самому. :)

У всех опыт разный, и разное отношение к таким маслам с учётом своего опыта.

Если у вас в турбо они отработали нормально, то в ВАЗовском атмосфернике корнями восходящем к тачанке Чапаева, могут тоже работать хорошо.

я пробовал....

кстати, о каких маслах речь? и какие условия?

PS очень трудно уследить нить разговора, кода тут некоторые мутят воду...

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
6 минут назад, знаток сказал:

Хрен его знает. ))

Но оно больше по ощущениям на 10-30 похоже.

ИВ у  РН низкий если сравнить с другими.

Я сейчас на нем катаю. В -20 запускал нормально, как обычно. Неплохое масло, только угорело сразу примерно 250 мл долил потом стоит уровень. Приработалось видать)

Ссылка на сообщение
11 минут назад, _AI_ сказал:

я пробовал....

кстати, о каких маслах речь? и какие условия?

PS очень трудно уследить нить разговора, кода тут некоторые мутят воду...

 

Масла 10W30 класс SG, Роснефть, Газпром, Лукойл, и т.д.

Условия:

 

Цитата

 

Машина для которой рассматривается этот вариант (ВАЗ-2106) имеет некоторые особенности зимней эксплуатации.

В наибольшей массе это совсем короткие поезки на дистанции порядка 3-5км, в совершенно спокойном режиме без пробок и светофоров.

Эпизодически будут присутствовать и поездки с дистанцией 30-40км.

Но они также будут проходить по абсолютно ненагруженным сельским дорогам с минимальной интенсивностью движения.

Так что особых предпосылок к созданию каких либо условий способствующих излишнему нагреву нет.

 

 

Зимой у нас  t ниже -20 бывет не часто. Ниже -25 совсем редко.

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Hant86 сказал:

В -20 запускал нормально, как обычно.

В -20 вопросов нет, я про ниже -25. 

Я такой тарабан поршней последний раз слышал когда в 99 году 2109 в -28 заводил, вроде на 10-40.

А на Макстек 5-40 такого вообще нет.

Вернее может и есть немного, но не такой адский грохот.

 

Взять тот же дешман КД 5-30 - ни каких посторонних звуков после запуска, чётко сразу работает, и обороты сразу прогревочные, а не через 1-2 минуты как на РН.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, More сказал:

Масла 10W30 класс SG, Роснефть, Газпром, Лукойл, и т.д.

Условия:

я до -23С на ЗМЗ 10w40 заводился... этот тот же довоенный лук люкс, только в другой таре...

заводится примерно как 0w20 при -37С )))

 

вообще 10w - означает гарантированный пуск до -25С...

 

PS

а вы почему так к 10w то неравнодушны?

на короткие дистанции можно или даже нужно 0w20 лить...

масло всё равно не прогреется у вас даже до вязкости SAE60

вот берем для примера, самое дешевое 0w30 от лукойла "JP" вязкость при 40С = 50мм2/с

а SAE60, на секунду... это 22-26мм2/с (округлил на 0.1)

 

Паспорт Lukoil Genesis Armortech JP 0w30.png

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, _AI_ сказал:

а вы почему так к 10w то неравнодушны?

на короткие дистанции можно или даже нужно 0w20 лить...

 

В соответствии с названием темы. 0W20 в эти рамки не пролезет никак... :)

Хочется попробовать круглогодичную эксплуатацию на маслах максимально "минеральных". ))

И если на тёплый сезон кандитат уже утверждён, то на зиму пока идёт подбор вариантов.

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, _AI_ сказал:

на короткие дистанции можно или даже нужно 0w20 лить...

Вот это точно.  Особенно хорошо по деревне на нём ездить.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, More сказал:

то на зиму пока идёт подбор вариантов.

На зиму полусинтетику и не греть голову. Вариантов хватает. Татнефть, Роснефть..

Ссылка на сообщение
6 минут назад, _AI_ сказал:

на короткие дистанции можно или даже нужно 0w20 лить...

Исходя из темы, думаю главное условие моделирования перезимовать на миньке, на крайняк на полусине, а ее 0W-20 вроде не существует. Ну и да, цена тоже важна, так что 5W-20 из шапки скорее всего для большинства не то пальто

А так конечно у самого слюни капают на нектаре перезимовать 10W-20

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, hellopashka сказал:

Исходя из темы, думаю главное условие моделирования перезимовать на миньке, на крайняк на полусине,

 

Именно так.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Hant86 сказал:

На зиму полусинтетику и не греть голову. Вариантов хватает. Татнефть, Роснефть..

 

На Ниве так и будет. Любое SL и вперёд. А с Жигулями хочется попробовать что-то другое.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...