Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, More сказал:

можно ссылку

Зимняя отработка Роснефть М-8г2к, которую почему-то не внесли в шапку этой темы.

И анализ ZIC Top 0w-40 PAO. в предыдущую зиму.

Масло М-8 работало в более тяжёлых условиях, но износ с Зик одинаковый.

Самая мякота это сравнить остаточное щелочное и кислотное - там вообще позорище полное. Зато А3/В4, SN и т.д. от мирового гранда.

Скрытый текст

-R1alHqM6r1rKqLWS9jvneHmaQI-1920.thumb.jpg.39606e2fcefa801f86f19bdda5ddc12e.jpg

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, celer сказал:

 У нас первые фирменные масла из Финляндии появились году в 95-м в отдельном магазине "Несте", но цены там были только в у. е. и мы туда ходили просто "посмотреть на заграницу") 

У нас в 93 году Статойл появился

Ссылка на сообщение

maks0578 так вопрос только в том куда ты его собрался лить? :)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, celer сказал:

Так и при расходе масла на классике необязательно сразу делать капиталку, при нормальном состоянии цилиндров и поршней достаточно поменять кольца и мотор отходит ещё почти столько же. 

 

Ну, не суть... В общем и целом, я к тому что особо страшных последствий от грамотной зимней эксплуатации на минералке тогда не было.

И если она давала какой-то накопительный износ, то как правило, его результаты не успевали достаться первому (основному) владельцу авто.

Как вы правильно заметили, кузов гораздо раньше начинал конопатить мозг своими проблемами.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, mihail026 сказал:

Зимняя отработка Роснефть М-8г2к, которую почему-то не внесли в шапку этой темы.

И анализ ZIC Top 0w-40 PAO. в предыдущую зиму.

Масло М-8 работало в более тяжёлых условиях, но износ с Зик одинаковый.

 

  Показать содержимое

-R1alHqM6r1rKqLWS9jvneHmaQI-1920.thumb.jpg.39606e2fcefa801f86f19bdda5ddc12e.jpg

 

 

Вот это интересно. Но там анализ по М-8г2к несколько спорный получился, или нет?

Во-первых вы добавляли ПОЭ (что это такое я пока подробно не знаю), во-вторых как раз на этом анализе износ почему-то выше, чем во время предыдущих использовании минералок М-10г2к.

Причём, выше даже в пересчёте на средний по пробегу или литражу израсходованного топлива.

 

Там Павел-1966 выложил табличку, я по ней ориентировался. Там всё верно, ей можно верить?

 

Хорошо бы конечно узнать итоги зимней эксплуатации современного М-8г2к без сторонних примесей, но что есть то есть, и за это уже спасибо, весьма интересная тема для размышлений получилась.

Ссылка на сообщение
1 час назад, More сказал:

 

Ну, не суть... В общем и целом, я к тому что особо страшных последствий от грамотной зимней эксплуатации на минералке тогда не было.

И если она давала какой-то накопительный износ, то как правило, его результаты не успевали достаться первому (основному) владельцу авто.

Как вы правильно заметили, кузов гораздо раньше начинал конопатить мозг своими проблемами.

И сейчас не будет, если не пытаться заводить мотор в лоб на застывшем масле. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, More сказал:

этом анализе износ почему-то выше, чем во время предыдущих использовании минералок М-10г2к.

Правильнее сравнивать анализы в одинаковых условиях: лето с летом, зима с зимой. И очень желательно год к году, а не так чтобы между анализами было несколько лет.

Поэтому сравниваю нынешний зимний анализ Роснефть М-8г2к с анализом прошлой зимы на Зик Топ 0w-40.

В результате победила Роснефть.

Но некоторые форумчане считают, что победителя лить нельзя, а нужно обязательно лить проигравшего.

Вот именно этого я никак не могу понять.

А летом да, моноградное М-10г2к - это абсолютный лидер как на практике, так и в теории. Обсуждать тут нечего.

Ссылка на сообщение

mihail026 я не отрицаю полученный тобой результат. Износа подшипников по анализу не вижу. Но могут быть моменты, это и хотелось бы обозначить:

1) что бы что-то утверждать, надо было все таки CCS и MRV измерить. Посмотреть хоть что у тебя там было на самом деле.

2) бывает так, что даже на двух одинаковых маслах, вроде бы в одинаковых режимах, износ разный. На одном всплеск износа по какой то причине, на втором нет. В следующий раз может так оказаться, что у тебя на М8/М10 износа будет больше, а на ZIC меньше. Но ты уже наломал тут дров, со всеми полгода спорил...

 

Чуда не будет. Если масло длительно не поступает в подшипники коленвала при запуске (граничное трение) будет износ подшипников. У тебя износа не видно, значит масло еще продавливает, MRV масла еще более менее. Хотя у нас был случай когда у человека масло с пурпоинтом -1С желировалось в -10С, он увидел горящую масленку и остановил двигатель. А анализ ничего необычного не показал. Но это правда и не долго продолжалось:)

Ссылка на сообщение

More так на чистом М-8г2к и ездил. Примерно первые 2,500км. Только потом добавил ПОЭ.

Хоть и минералка, и даже моноградная, и лютой зимой, но всё-таки КВ100=7,6сСт это уже слишком. Есть в остатках, можно и чистым проверить, но лучше в миксе.

А пока планы на другие новые и тоже интересные масла. И также планирую для Оил-клуба сделать анализы.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, torcon сказал:

я не отрицаю полученный тобой результат.

Аллилуйя!

Наконец-то Даниил признал акуальность анализов отработки.

Как бы вам не было тяжело признать эти факты, но - это похвально и достойно глубокого уважения.

Ссылка на сообщение

Простите, а вы из какого спектакля? :) Придумать что я отрицал когда то анализы, а потом с придуманным меня "согласить".

 

Твой факт - еще не факт, по причине некоторых НО. Вот и все что пытался до тебя донести...

Ссылка на сообщение
6 часов назад, mihail026 сказал:

Зимняя отработка Роснефть М-8г2к, которую почему-то не внесли в шапку этой темы.

И анализ ZIC Top 0w-40 PAO. в предыдущую зиму.

Масло М-8 работало в более тяжёлых условиях, но износ с Зик одинаковый.

Самая мякота это сравнить остаточное щелочное и кислотное - там вообще позорище полное. Зато А3/В4, SN и т.д. от мирового гранда.

  Показать содержимое

-R1alHqM6r1rKqLWS9jvneHmaQI-1920.thumb.jpg.39606e2fcefa801f86f19bdda5ddc12e.jpg

 

///При -30гр. и CCS ~25.000 уже чувствуется некоторая тугость вращения коленвала стартером. Но запуск также с первого раза на ~2 секунде. Плюс АКБ при таких морозах снижает свою производительность.

Самый холодный пуск был при -30гр, когда ок. 5-6 часов назад было -35...-36гр. Сколько при этом было в картере неизвестно, но явно ниже -30.

Маслёнка гаснет сразу, даже при том условии, что в маслофильтре нет перепускного клапана, отсутствует физически.///

 

Это неловкое чувство, когда достаточно глянуть на ТХ масла М-8Г2к и понять, что кто-то тут явно и люто "звездит". 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...