Популярное сообщение Stater 988 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 33 Ссылка на сообщение
mihail026 5 631 Опубликовано: 10 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2024 1 час назад, More сказал: можно ссылку Зимняя отработка Роснефть М-8г2к, которую почему-то не внесли в шапку этой темы. И анализ ZIC Top 0w-40 PAO. в предыдущую зиму. Масло М-8 работало в более тяжёлых условиях, но износ с Зик одинаковый. Самая мякота это сравнить остаточное щелочное и кислотное - там вообще позорище полное. Зато А3/В4, SN и т.д. от мирового гранда. Скрытый текст 4 Ссылка на сообщение
ОлегМурманск 11 139 Опубликовано: 10 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2024 1 минуту назад, celer сказал: У нас первые фирменные масла из Финляндии появились году в 95-м в отдельном магазине "Несте", но цены там были только в у. е. и мы туда ходили просто "посмотреть на заграницу") У нас в 93 году Статойл появился Ссылка на сообщение
maks0578 75 Опубликовано: 10 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2024 Скажите, есть возможность взять мобила x1000 15w40., что скажете про него? Ссылка на сообщение
torcon 81 751 Опубликовано: 10 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2024 maks0578 так вопрос только в том куда ты его собрался лить? Ссылка на сообщение
More 1 870 Опубликовано: 10 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2024 3 часа назад, celer сказал: Так и при расходе масла на классике необязательно сразу делать капиталку, при нормальном состоянии цилиндров и поршней достаточно поменять кольца и мотор отходит ещё почти столько же. Ну, не суть... В общем и целом, я к тому что особо страшных последствий от грамотной зимней эксплуатации на минералке тогда не было. И если она давала какой-то накопительный износ, то как правило, его результаты не успевали достаться первому (основному) владельцу авто. Как вы правильно заметили, кузов гораздо раньше начинал конопатить мозг своими проблемами. Ссылка на сообщение
More 1 870 Опубликовано: 10 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2024 2 часа назад, mihail026 сказал: Зимняя отработка Роснефть М-8г2к, которую почему-то не внесли в шапку этой темы. И анализ ZIC Top 0w-40 PAO. в предыдущую зиму. Масло М-8 работало в более тяжёлых условиях, но износ с Зик одинаковый. Показать содержимое Вот это интересно. Но там анализ по М-8г2к несколько спорный получился, или нет? Во-первых вы добавляли ПОЭ (что это такое я пока подробно не знаю), во-вторых как раз на этом анализе износ почему-то выше, чем во время предыдущих использовании минералок М-10г2к. Причём, выше даже в пересчёте на средний по пробегу или литражу израсходованного топлива. Там Павел-1966 выложил табличку, я по ней ориентировался. Там всё верно, ей можно верить? Хорошо бы конечно узнать итоги зимней эксплуатации современного М-8г2к без сторонних примесей, но что есть то есть, и за это уже спасибо, весьма интересная тема для размышлений получилась. Ссылка на сообщение
maks0578 75 Опубликовано: 10 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2024 2 часа назад, torcon сказал: maks0578 так вопрос только в том куда ты его собрался лить? Volvo 460 (бенз). Ссылка на сообщение
celer 2 758 Опубликовано: 10 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2024 1 час назад, More сказал: Ну, не суть... В общем и целом, я к тому что особо страшных последствий от грамотной зимней эксплуатации на минералке тогда не было. И если она давала какой-то накопительный износ, то как правило, его результаты не успевали достаться первому (основному) владельцу авто. Как вы правильно заметили, кузов гораздо раньше начинал конопатить мозг своими проблемами. И сейчас не будет, если не пытаться заводить мотор в лоб на застывшем масле. Ссылка на сообщение
mihail026 5 631 Опубликовано: 10 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2024 1 час назад, More сказал: этом анализе износ почему-то выше, чем во время предыдущих использовании минералок М-10г2к. Правильнее сравнивать анализы в одинаковых условиях: лето с летом, зима с зимой. И очень желательно год к году, а не так чтобы между анализами было несколько лет. Поэтому сравниваю нынешний зимний анализ Роснефть М-8г2к с анализом прошлой зимы на Зик Топ 0w-40. В результате победила Роснефть. Но некоторые форумчане считают, что победителя лить нельзя, а нужно обязательно лить проигравшего. Вот именно этого я никак не могу понять. А летом да, моноградное М-10г2к - это абсолютный лидер как на практике, так и в теории. Обсуждать тут нечего. 1 Ссылка на сообщение
More 1 870 Опубликовано: 10 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2024 А чистое М-8г2к планируете в зиму пробовать? Ссылка на сообщение
torcon 81 751 Опубликовано: 10 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2024 mihail026 я не отрицаю полученный тобой результат. Износа подшипников по анализу не вижу. Но могут быть моменты, это и хотелось бы обозначить: 1) что бы что-то утверждать, надо было все таки CCS и MRV измерить. Посмотреть хоть что у тебя там было на самом деле. 2) бывает так, что даже на двух одинаковых маслах, вроде бы в одинаковых режимах, износ разный. На одном всплеск износа по какой то причине, на втором нет. В следующий раз может так оказаться, что у тебя на М8/М10 износа будет больше, а на ZIC меньше. Но ты уже наломал тут дров, со всеми полгода спорил... Чуда не будет. Если масло длительно не поступает в подшипники коленвала при запуске (граничное трение) будет износ подшипников. У тебя износа не видно, значит масло еще продавливает, MRV масла еще более менее. Хотя у нас был случай когда у человека масло с пурпоинтом -1С желировалось в -10С, он увидел горящую масленку и остановил двигатель. А анализ ничего необычного не показал. Но это правда и не долго продолжалось Ссылка на сообщение
mihail026 5 631 Опубликовано: 10 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2024 More так на чистом М-8г2к и ездил. Примерно первые 2,500км. Только потом добавил ПОЭ. Хоть и минералка, и даже моноградная, и лютой зимой, но всё-таки КВ100=7,6сСт это уже слишком. Есть в остатках, можно и чистым проверить, но лучше в миксе. А пока планы на другие новые и тоже интересные масла. И также планирую для Оил-клуба сделать анализы. 1 Ссылка на сообщение
mihail026 5 631 Опубликовано: 10 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2024 20 минут назад, torcon сказал: я не отрицаю полученный тобой результат. Аллилуйя! Наконец-то Даниил признал акуальность анализов отработки. Как бы вам не было тяжело признать эти факты, но - это похвально и достойно глубокого уважения. Ссылка на сообщение
torcon 81 751 Опубликовано: 10 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2024 Простите, а вы из какого спектакля? Придумать что я отрицал когда то анализы, а потом с придуманным меня "согласить". Твой факт - еще не факт, по причине некоторых НО. Вот и все что пытался до тебя донести... 2 Ссылка на сообщение
celer 2 758 Опубликовано: 10 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2024 6 часов назад, mihail026 сказал: Зимняя отработка Роснефть М-8г2к, которую почему-то не внесли в шапку этой темы. И анализ ZIC Top 0w-40 PAO. в предыдущую зиму. Масло М-8 работало в более тяжёлых условиях, но износ с Зик одинаковый. Самая мякота это сравнить остаточное щелочное и кислотное - там вообще позорище полное. Зато А3/В4, SN и т.д. от мирового гранда. Показать содержимое ///При -30гр. и CCS ~25.000 уже чувствуется некоторая тугость вращения коленвала стартером. Но запуск также с первого раза на ~2 секунде. Плюс АКБ при таких морозах снижает свою производительность. Самый холодный пуск был при -30гр, когда ок. 5-6 часов назад было -35...-36гр. Сколько при этом было в картере неизвестно, но явно ниже -30. Маслёнка гаснет сразу, даже при том условии, что в маслофильтре нет перепускного клапана, отсутствует физически./// Это неловкое чувство, когда достаточно глянуть на ТХ масла М-8Г2к и понять, что кто-то тут явно и люто "звездит". Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас