Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 часов назад, mihail026 сказал:

:D

Вы в журнале "Крокодил" не печатаетесь? А может имеете опыт расчёта и проектирования гидравлических и грузовых характеристик подшипников скольжения? Потому что так уверенно писать абсурд - нужны таланты.

В этом двигателе датчик аварийного давления масла стоит в самой дальней от маслонасоса точке в маслосистеме - это единственное правильное решение с точки зрения инженерии.

И если есть хоть какое-то давление отличное от нуля, то масло присутствует во всех парах трения, а если давление рабочее (лампа аварийного давления погасла) - и подавно.

Запомните.

Блажен, кто верует, однако. )))

У тебя лампа гаснет, максимум, через 2-3 сек, а то и быстрее. 

А полная прокачка масляной системы происходит через  ~30-60 сек, в засисимости от вязкости и прокачиваемости масла, и от размеров движка. Это установленный факт. И в последнюю очередь смазываются шейки РВ.

Так что сам пиши свои теоритические выкладки в Крокодил. ))) Видать никогда не слышал, как тарахтит движок на холодную, даже при потухшей лампе и давлении в 4 кг, если масло не то.

Изменено пользователем GAZ-69
Ссылка на сообщение
9 часов назад, torcon сказал:

Твой факт - еще не факт, по причине некоторых НО

Свершившийся факт уже учитывает все возможные "НО".

Понимаете?

В демагогию тоже уметь надо.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, celer сказал:

Это неловкое чувство, когда достаточно глянуть на ТХ масла М-8Г2к

И что в ТХ написано?  -40гр? Так? :D 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, GAZ-69 сказал:

У тебя лампа гаснет, максимум, через 2-3 сек

Подглядывал? :sarcastic:

А на мои прямые вопросы так и не ответили... Но фантазии бесконечны. Всё как обычно. :boredom:

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
41 минуту назад, mihail026 сказал:

И что в ТХ написано?  -40гр? Так? :D 

Нет, не так, -30 там написано, а по факту на пару-тройку градусов выше. И не надо рассказывать байки, как РН под видом моноградной камазовской минералки якобы продаёт синтетику с температурой застывания -40, на которой в -30 мотор пускается в первого раза и маслёнка гаснет сразу. Наверное откровенных идиотов тут на Ойл клабе не водится. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, celer сказал:

Нет, не так, -30 там написано, а по факту на пару-тройку градусов выше

Вчера выкладывал паспорт качества именно на эту партию, которой делал анализ отработки. Потом давал вам пояснения по допускам измерения. Значит читать мы всё-таки умеем, а вот с пониманием и усвоением материала - большая проблема. Не переживайте, таких много.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, mihail026 сказал:

Вчера выкладывал паспорт качества именно на эту партию, которой делал анализ отработки. Потом давал вам пояснения по допускам измерения. Значит читать мы всё-таки умеем, а вот с пониманием и усвоением материала - большая проблема. Не переживайте, таких много.

Я и не переживаю, поскольку на всех новокуйбышевских ГОСТ-маслах зимовал много лет и знаю, как они себя ведут в морозы. А вы можете продолжать вешать лапшу на уши неискушенным людям, прикрываясь этим паспортом. Паспорт качества это весьма условный показатель по температуре застывания и можно не рассказывать, что из одной партии это масло застывает при -30, а из другой- при -40, и что с температурой в поддоне -30 этот минеральный моноград у вас прокачивался стартером до верха головки блока за пару секунд. Повторюсь- дураков тут не водится. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, mihail026 сказал:

Подглядывал? :sarcastic:

А на мои прямые вопросы так и не ответили... Но фантазии бесконечны. Всё как обычно. :boredom:

Я практик, а не теоретик. )))

Чего мне подглядывать? Я 46 лет за рулём. Ездил на всём, что было в СССР, акромя ракетных тягачей, служил в автобате. В личном пользовании было от зипера до нынешнего прадика.

Так что насмотрелся на эти лампочки и приборы. )))

Изменено пользователем GAZ-69
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, celer сказал:

с температурой в поддоне -30 этот минеральный моноград у вас прокачивался стартером до верха головки блока за пару секунд.

Понимаете в чём дело, этот минеральный мононоград отработал лучше нулёвки на ПАО.

У меня на это дело даже бумаги есть.

С синими печатями.

Из сертифицированной лаборатори.

Давайте дальше фантазируйте, это так мило. :D

Ссылка на сообщение

Вот смотрите. Есть такое масло:

 

23.jpg

 

Чем оно лучше/хуже для зимней эксплуатации (при умеренных температурах до -25) в сравнении с тем же Rosneft Maximum 10W-30 SG/CD?

Ещё вводная для сравнения - двигатель ВАЗ классика, утренние прогревы по 5-15 минут в зависимости от t воздуха, поездки короткие (совокупно за зимний сезон не более 3000км).

Ссылка на сообщение

More загуститель не стойкий,

как итог - расчлененка загустителя в виде отложений по всему мотору...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, _AI_ сказал:

More загуститель не стойкий,

 

Даже 3000 не продержится?

Ссылка на сообщение

More На зиму Макстек 5-30 полусинтетика или татнефть оптима и не морочьте себе голову.

2 минуты назад, More сказал:

 

Даже 3000 не продержится?

продержится

Ссылка на сообщение
7 минут назад, More сказал:

 

Даже 3000 не продержится?

если по трассе - точно продержится...

(на самом деле часть распадется, но масло сможет это количество выдержать и унести при сливе)

 

если каждый день ребенка в школу, или в деревне до магаза, то нет.

(средняя будет в районе 5км/ч, 3000/5=600мч - 3х кратный перекат даже для стойкого загустителя)

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...