Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну так само железо-то поменялось у них или нет, не считая навески?

В той же Шеви-Ниве за почти 25 лет по железу в моторе ничего существенного не менялось.

Блок тот же, насос то же, поршневая та же, вкладыши те же, только в ГБЦ одни гидрики на другие поменялись.

Никаких существенных изменений влияющих на работу масляной системы не было.

Но в рекомендациях по маслу за это время "не ниже SG" сменилось на "не ниже SM"...

 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, celer сказал:

Только у тех моторов был масляный радиатор

 

На "копейках" не было масляного радиатора.

Ссылка на сообщение
1 час назад, GAZ-69 сказал:

Чего вы всё из80-90-х не вылезете? )))

Раньше двигателя были полноценные, с нормальными поршнями,  длинными шатунами, с зазорами в "палец" толщиной, без всяких vvti, и т.д.. А сейчас? Облегчённые, короткоходные, с поршнями таблетками, с микрозазорами, куда не всякое масло пройдёт, со всякими приблудами, требующих, тоже, маловязких, малозольных масел.

Так мы квасику обсуждаем, а не современные моторы. Она считай в 2012 году перестала выпускаться, там такого не было, если не считать ниву. А ниву таки испортили чем-то из этого?

Изменено пользователем hellopashka
Ссылка на сообщение
41 минуту назад, More сказал:

 

На "копейках" не было масляного радиатора.

Так там и М-8Г рекомендовалось  только на зиму. 

Ссылка на сообщение
48 минут назад, More сказал:

Ну так само железо-то поменялось у них или нет, не считая навески?

В той же Шеви-Ниве за почти 25 лет по железу в моторе ничего существенного не менялось.

Блок тот же, насос то же, поршневая та же, вкладыши те же, только в ГБЦ одни гидрики на другие поменялись.

Никаких существенных изменений влияющих на работу масляной системы не было.

Но в рекомендациях по маслу за это время "не ниже SG" сменилось на "не ниже SM"...

 

Можно ссылку на мануал, где мотору Шнивы уже надо "не ниже SM"?

Для вазовских инжекторов обычно было не ниже SJ/SL.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, celer сказал:

Можно ссылку на мануал, где мотору Шнивы уже надо "не ниже SM"?

 

 

30.jpg

Ссылка на сообщение
14 минут назад, celer сказал:

Можно ссылку на мануал, где мотору Шнивы уже надо "не ниже SM"?

niva.pdf

вот, нашел...

Ссылка на сообщение

А вот это самая ранняя инструкция:

 

28.jpg

 

 

 

А вот такая у меня для Тревел 22 года на Евро-2:

 

31.jpg

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
2 часа назад, celer сказал:

Так там и М-8Г рекомендовалось  только на зиму. 

 

Ну а при рабочей температуре-то, это же всё-равно будет вязкость "восьмёрки"...

Ссылка на сообщение
6 часов назад, More сказал:

 

 

30.jpg

На такие мануалы можно забить вместе с 95-м бензином и маслом ГЛ-4. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, More сказал:

 

Ну а при рабочей температуре-то, это же всё-равно будет вязкость "восьмёрки"...

Так зимой и другие машины должны были масло-радиатор отключать. Ничего там криминального с ними на М8 не произойдёт, пока оно не загустеет сильно. 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, celer сказал:

На такие мануалы можно забить вместе с 95-м бензином и маслом ГЛ-4. 

Почему на GL-4 забить можно?

GL-5 которые не агрессивны к меди не так уж много, а GL-4 точно не агрессивны. Бармалей рекомендовал обращать внимание на коррозию к меди

Ссылка на сообщение
30 минут назад, celer сказал:

На такие мануалы можно забить вместе с 95-м бензином и маслом ГЛ-4. 

надо читать ЗР 70-80х?

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, celer сказал:

На такие мануалы можно забить вместе с 95-м бензином и маслом ГЛ-4. 

 

Ну конечно... А потом по всему интернету ноют, что Нива у них "не едет"... 

Ей и так свои 80 чахлых коняшек тяжело на полном приводе гонять, ещё и норовят 92 наливать.

Нет уж, это мы всё проходили. Поэтому только 95.

В карбюраторную да, там можно...

 

Про ГЛ-4 особо спорить не буду.

Была у меня Волга 029-я, продал я её с пробегом под 300 тысяч, мост и КПП без ремонтов, ничего кроме ТАД-17 не видели.

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
10 часов назад, hellopashka сказал:

Почему на GL-4 забить можно?

GL-5 которые не агрессивны к меди не так уж много, а GL-4 точно не агрессивны. Бармалей рекомендовал обращать внимание на коррозию к меди

Где в этой КПП медь? Там только латунь, к которой масла ГЛ-5 равнодушны. ГЛ-4 для переднего привода писали только из-за бронзовых синхронизаторов, кои якобы портит серная присадка из ГЛ-5. Хотя повторюсь- видел 08-е коробки, которые на ТАД-17 ходили годами и ничего с ними из-за гипоидного масла не случилось. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...