Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 часов назад, _AI_ сказал:

надо читать ЗР 70-80х?

Надо читать первоисточники и самому принимать решение о выборе ГСМ. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, More сказал:

 

Ну конечно... А потом по всему интернету ноют, что Нива у них "не едет"... 

Ей и так свои 80 чахлых коняшек тяжело на полном приводе гонять, ещё и норовят 92 наливать.

Нет уж, это мы всё проходили. Поэтому только 95.

В карбюраторную да, там можно...

 

Про ГЛ-4 особо спорить не буду.

Была у меня Волга 029-я, продал я её с пробегом под 300 тысяч, мост и КПП без ремонтов, ничего кроме ТАД-17 не видели.

Лично я особой разницы на Ниве не замечал даже на 76-м, едет свои 70 с 4-хступкой и больше ей не надо. 

Какая разница карбюратор иди инжектор, если там степень сжатия одинаковая? Я и в свою Гранту 92-й заливаю, у мотора 11183 СЖ всего 9,7, меньше чем у карбюраторного 2108. 95-й они прописывают только из-за катализатора, поскольку считают что с 95-м меньше шансов нарваться на паленку. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, _AI_ сказал:

celer что есть первоисточник, по вашему?

Первичные мануалы по сему авто. Если бы я взял нынешние мануалы к ЯМЗ Евро-2, то обнаружил бы что оказывается в них масла ДМ заливать "низзя", обязательно нужно минимум CF-4. Когда тысячи этих дизелей по стране спокойно молотят на ДМовском масле, рекомендованном ещё много лет назад. 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, celer сказал:

Какая разница карбюратор иди инжектор, если там степень сжатия одинаковая?

 

На карбюраторном 1.6 СЖ 8,5 на инжекторном 1.7 - 9,3.

На 92-м у меня "шестёрка" с 03 мотором нормально ездит, а Тревел как за хвост кто держит, особенно после 80-ти.

Она и так на обгоны не сильна, а ещё и 92 туда, это вообще издевательство будет.

Такая же история была с Дастером на К4М. У него СЖ 9,5 но на 92-м он не ехал вообще.

Так что спасибо, как говорится, кто хочет тот пусть ездит, а мне 92 в Тревел не нужен...

 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, celer сказал:

Первичные мануалы по сему авто.

Ваши рассуждения, на этом форуме, мне очень сильно напоминают рассказ, как о Волька сдавал географию, когда за стенкой стоял Хоттабыч и его губами говорил.

Тот тоже на первоисточники ориентировался...

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
1 час назад, More сказал:

 

На карбюраторном 1.6 СЖ 8,5 на инжекторном 1.7 - 9,3.

На 92-м у меня "шестёрка" с 03 мотором нормально ездит, а Тревел как за хвост кто держит, особенно после 80-ти.

Она и так на обгоны не сильна, а ещё и 92 туда, это вообще издевательство будет.

Такая же история была с Дастером на К4М. У него СЖ 9,5 но на 92-м он не ехал вообще.

Так что спасибо, как говорится, кто хочет тот пусть ездит, а мне 92 в Тревел не нужен...

 

На карбюраторном 21213 и инжекторном 21214 СЖ одна и та же и оба прекрасно кушают АИ-92. Только второму официально прописан только 95-й из-за наличия каталика.

Ссылка на сообщение
1 час назад, _AI_ сказал:

Ваши рассуждения, на этом форуме, мне очень сильно напоминают рассказ, как о Волька сдавал географию, когда за стенкой стоял Хоттабыч и его губами говорил.

Тот тоже на первоисточники ориентировался...

Я в отличие от старика Хоттабыча на всех маслах, о коих веду речь, успел поездить и не стремлюсь в свежий иномотор залить сделанную из отработки жижу для советского трактора. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, celer сказал:

на всех маслах, о коих веду речь, успел поездить

вот в этом и проблема, вы, как и старик Хоттабыч, дальше того мира который сами исследовали, не хотите видеть...

 

и как и он, вы базу знаний, что есть в вашей голове, считаете незыблемой.

и то что за это время наука двинулась далеко вперед, тоже, не хотите признавать.

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

Где в этой КПП медь? Там только латунь, к которой масла ГЛ-5 равнодушны. ГЛ-4 для переднего привода писали только из-за бронзовых синхронизаторов, кои якобы портит серная присадка из ГЛ-5. Хотя повторюсь- видел 08-е коробки, которые на ТАД-17 ходили годами и ничего с ними из-за гипоидного масла не случилось. 

Ну так латунь сплав из меди, и она тоже корродирует. Просто медь корродирует намного быстрее, а значит тест будет нагляднее, поэтому тест проводят на ней. ТАД-17 не агрессивна к меди, во всяком случае так пишут в теме подбора жиж в кпп и мост классики и москвича, где на эту тему кучу документов покупали и поднимали

Ссылка на сообщение
47 минут назад, _AI_ сказал:

вот в этом и проблема, вы, как и старик Хоттабыч, дальше того мира который сами исследовали, не хотите видеть...

 

и как и он, вы базу знаний, что есть в вашей голове, считаете незыблемой.

и то что за это время наука двинулась далеко вперед, тоже, не хотите признавать.

При чем здесь наука и масло по 500 руб. за 5 литров в розничном магазине? Его тоже продвинутая далеко вперёд наука сотворила? 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, hellopashka сказал:

Ну так латунь сплав из меди, и она тоже корродирует. Просто медь корродирует намного быстрее, а значит тест будет нагляднее, поэтому тест проводят на ней. ТАД-17 не агрессивна к меди, во всяком случае так пишут в теме подбора жиж в кпп и мост классики и москвича, где на эту тему кучу документов покупали и поднимали

ТАД-17 это и есть ГЛ-5 и никаких отрицательных последствий от его применения в КПП ВАЗ вроде ещё никто не видел. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, celer сказал:

При чем здесь наука и масло по 500 руб. за 5 литров в розничном магазине? Его тоже продвинутая далеко вперёд наука сотворила? 

Там свой ГОСТовский пакет присадок. В чем проблема? Стоит дешево? Ну купи это масло 4л за 2800р как выкладывали ценник здесь..и спи спокойно.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Hant86 сказал:

Там свой ГОСТовский пакет присадок. В чем проблема? Стоит дешево? Ну купи это масло 4л за 2800р как выкладывали ценник здесь..и спи спокойно.

Где, в "Продтехе"? Тут кто-то его анализ делал? Проблема в том, что не может масло по цене чуть дороже отработки иметь ГОСТовский пакет присадок. 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, celer сказал:

При чем здесь наука и масло по 500 руб. за 5 литров в розничном магазине? Его тоже продвинутая далеко вперёд наука сотворила? 

похоже, память "короткая память" у вас совсем не работает, помните только то что было 10-30 лет назад...

 

но я напомню...

на предыдущей странице обсуждали мануал шеви-нивы...

 

и ваши утверждения, что в неё масла API SM и выше нельзя лить... 

 

PS я закончил. дальше отвечать вам не вижу смысла. живите в своём мире 30летней давности. мне больше нравится тут.

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...