Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, KotKamelot сказал:

То есть ГОСТовские М-ки роняют вязкость после 1000-1500 км по причине сработки полимерного загустителя?

 

Это просто тупизм конечно, но от вас ожидаемо вполне

Если говорить о загущенных, то да, из-за него. 

Конечно тупизм, лично меня в отличие от некоторых жаба не душит заплатить лишние 300 руб. за канистру масла. А не как тут  модно писать- "зачем я буду покупать промывочные масло, если М8В дешевле") 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, celer сказал:

Ну если для дизелей не жидковато, то вряд ли будет жидковато инжекторному УАЗу. 

В любом случае одна канистра при вашем объёме будет выгоднее чем 2 более мелких. Там как раз и будет примерно 8,5-9 литров вместо обещанных на этикетке 10. Этим мне Волга-ойл и не нравится. Брал Сибойл в такой же таре и там масла было налито заметно больше. 

Уже взял 20 канистру, на это лето по любому хватит, потом можно и м10г2к попробовать 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, celer сказал:

Если говорить о загущенных, то да, из-за него. 

Конечно тупизм, лично меня в отличие от некоторых жаба не душит заплатить лишние 300 руб. за канистру масла. А не как тут  модно писать- "зачем я буду покупать промывочные масло, если М8В дешевле") 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/47189-rosneft-m-10g2k-svezhee/

Это загущённое масло? ТЗ - минус 32, КВ 100- 10,97

Ссылка на сообщение
1 час назад, KotKamelot сказал:

Если действительно ТЗ было -28 - это брак производства. Можно написать в Роспотребнадзор, можно изготовителю, можно Папе Римскому.

 

Лаба не отвечает за то, что все партии будут с одинаковой ТЗ - 38. Она фиксирует лишь то, что данное масло, которое они анализируют имеет такую ТЗ.

Другие партии могут иметь разные значения, но должны быть не выше -30. Если выше - это брак.

Не понимать это - подписываться в не возможности логически мыслить, что вы делаете тут регулярно.

 

Это лживое утверждение. Но если с логикой "не алё" - не мудреное такие лживые утверждения писать не подумав.

А ещё можно "уметь логически мыслить" и не надеяться, что моноградное минеральное масло по 600 руб. за 4,5 литра не застынет до -38, чем не каждая полусинтетика класса 5W- может похвастаться) Именно для этого люди тут и общаются, а не уподобляются казённым надзирателям, для которых есть только якобы "незыблемый железобетонный" ГОСТ и есть лаба, которая "просто проверяет". 

Это обыкновенное утверждение от реальных пользователей этих продуктов, а не от тех, кто о существовании таких масел в природе узнал только благодаря Ойл-клабу.

И логика тут прямая-  если ты лично никогда на этом масле не ездил и не зимовал в сильные морозы, но упорно бросаешься на амбразуру с рассказами про его ГОСТы и пр., то кто ты в этой ситуации? Про ГОСТы кому надо и так давно известно, как и то что не могут два масла М-10Г2к с ИВ 93 и 97 различаться по ТЗ на 16 градусов, причём в пользу первого. Особенно когда М-8Г2к с ИВ 101 почему-то застывает как М-10Г2к с ИВ 93.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, KotKamelot сказал:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/47189-rosneft-m-10g2k-svezhee/

Это загущённое масло? ТЗ - минус 32, КВ 100- 10,97

Вот об этом то я и спрашивал, особенно в сравнении с 10Г2к ГПН, у которого всего -16) 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Agent_Slaveg сказал:

Уже взял 20 канистру, на это лето по любому хватит, потом можно и м10г2к попробовать 

Волга-ойла канистра? Мне просто не очень понятно, зачем люди так стремятся к ненужному кальцию в бензиновом моторе. Даже в тракторах по механическому манометру никакой реальной разницы в вязкости 10Г2к и 10ДМ не наблюдается. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, celer сказал:

А ещё можно "уметь логически мыслить" и не надеяться, что моноградное минеральное масло по 600 руб. за 4,5 литра не застынет до -38, чем не каждая полусинтетика класса 5W- может похвастаться) Именно для этого люди тут и общаются, а не уподобляются казённым надзирателям, для которых есть только якобы "незыблемый железобетонный" ГОСТ и есть лаба, которая "просто проверяет". 

Это обыкновенное утверждение от реальных пользователей этих продуктов, а не от тех, кто о существовании таких масел в природе узнал только благодаря Ойл-клабу.

И логика тут прямая-  если ты лично никогда на этом масле не ездил и не зимовал в сильные морозы, но упорно бросаешься на амбразуру с рассказами про его ГОСТы и пр., то кто ты в этой ситуации? Про ГОСТы кому надо и так давно известно, как и то что не могут два масла М-10Г2к с ИВ 93 и 97 различаться по ТЗ на 16 градусов, причём в пользу первого. Особенно когда М-8Г2к с ИВ 101 почему-то застывает как М-10Г2к с ИВ 93.

утверждение "Он понятия не имеет как дизельные моноградные масла вообще выглядят. " - всё равно лживое. 

 

про ТЗ проехали, слив вам засчитан, на простой вопрос врёт лаба или нет так не набрались смелости ответить.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, celer сказал:

Вот об этом то я и спрашивал, особенно в сравнении с 10Г2к ГПН, у которого всего -16) 

То есть https://www.oil-club.ru/forum/topic/47189-rosneft-m-10g2k-svezhee/ это загущённое масло, которое должно было провалиться по вязкости после 1000-1500 км?

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KotKamelot сказал:

утверждение "Он понятия не имеет как дизельные моноградные масла вообще выглядят. " - всё равно лживое. 

 

про ТЗ проехали, слив вам засчитан, на простой вопрос врёт лаба или нет так не набрались смелости ответить.

Вы обиженного включать будете или все-таки ответите на реальный вопрос о М-10Г2к по существу? 

На простой вопрос по поводу лабы я уже ответил- да, масло М-8ДМ Волга-ойл из разных партий и из разных тар по 20 и 10 литров в двигателе застывает намного раньше, чем лаба "просто намерила". Кто такими маслами зимой пользовался, тот чудес от них и не ждёт. 

6 минут назад, KotKamelot сказал:

То есть https://www.oil-club.ru/forum/topic/47189-rosneft-m-10g2k-svezhee/ это загущённое масло, которое должно было провалиться по вязкости после 1000-1500 км?

 

А кто-то там сказал, что оно загущенное при ИВ 93? 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, celer сказал:

А кто-то там сказал, что оно загущенное при ИВ 93? 

А приведите пример загущённого М-масла 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, celer сказал:

Вы обиженного включать будете или все-таки ответите на реальный вопрос о М-10Г2к по существу? 

На простой вопрос по поводу лабы я уже ответил- да, масло М-8ДМ Волга-ойл из разных партий и из разных тар по 20 и 10 литров в двигателе застывает намного раньше, чем лаба "просто намерила". Кто такими маслами зимой пользовался, тот чудес от них и не ждёт. 

Окей, значит выходит что вы утверждаете, что лаба врёт. Хорошо, наконец то:good2: Так и запишем:mail1:

Ссылка на сообщение
7 минут назад, KotKamelot сказал:

А приведите пример загущённого М-масла 

ГОСТ 10541-2020 Масла моторные универсальные и для автомобильных карбюраторных двигателей.

это? или это...

ГОСТ 17479.1-2015 Масла моторные.

 

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
11 минут назад, _AI_ сказал:

Там и М-8В есть, оно тоже загущённое?

Там много масел разных, просто пример загущённого масла бы:pardon:

Ссылка на сообщение
40 минут назад, celer сказал:

Волга-ойла канистра? Мне просто не очень понятно, зачем люди так стремятся к ненужному кальцию в бензиновом моторе. Даже в тракторах по механическому манометру никакой реальной разницы в вязкости 10Г2к и 10ДМ не наблюдается. 

Да, Волга-ойл. Механический манометр тоже имеется, так что просадку по вязкости сразу увижу. 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, KotKamelot сказал:

Там и М-8В есть, оно тоже загущённое?

Там много масел разных, просто пример загущённого масла бы:pardon:

Все, кроме М8в. ))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...