Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

celer в мурзилке по ремонту на холостых допускается горение лампы... обычно потеря давки через поросенок.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Dimka1986 сказал:

Кстати реальный способ  проверить версию celer что эти масла с  80-х (или 90-х) не изменились

Сейчас эти масла выпускает только ОйлРайт, а я выше показал, что за шляпу в свежих партиях они наливают. Тем более их масла сделаны по собственным ТУ. Кому охота платить свои кровные деньги бракоделам- дело хозяйское. Да и вообще неужели у некоторых тут настолько скучная жизнь, что заполнить её можно только "развлекаловкой" с какими-то убогими и практически снятыми с производства маслами в собственном двигателе? Выбрал ты себе бюджетное масло на лето, езди и радуйся. Гоняться за какими-то почти исчезнувшими архаизмами сомнительного качества вот уж точно нет никакой логики. 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, AleksFreeman сказал:

celer в мурзилке по ремонту на холостых допускается горение лампы... обычно потеря давки через поросенок.

Допускается, но не говорится что это хорошо и правильно. Горящая на холостых лампа это бич любителей дешёвой минералки с плохой вязкостью и простой  способ в этом убедиться- подключить контрольный манометр и дать газ до максимальных оборотов. Если давление будет в норме, а на холостых ниже нормы, то это говорит о том что в двигатель залито неподходящее по вязкости масло- слишком жидкое. Достаточно залить качественную полусинтетику и проблемы всяких горящих ламп и потерь через поросёнок вылечатся сами собой. 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, celer сказал:

Да и вообще неужели у некоторых тут настолько скучная жизнь, что заполнить её можно только "развлекаловкой" с какими-то убогими и практически снятыми с производства маслами в собственном двигателе? Выбрал ты себе бюджетное масло на лето, езди и радуйся. Гоняться за какими-то почти исчезнувшими архаизмами сомнительного качества вот уж точно нет никакой логики. 

 

Так никто и не собирался за ними гоняться, пока у вас не зашёл спор о потери вязкости в них.

Неужели у вас настолько скучная жизнь, что заставляет интересоваться потерей вязкости в каких-то почти изчезнувших архаизмах сомнительного качества?..))

Так бы ездили все на своих М-ках, горя не знали. А тут на тебе, новая забота, "з"-масла с потерей вязкости... Ну как так-то? Нормально ж сидели. )))

Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

Сейчас эти масла выпускает только ОйлРайт,

Имел ввиду и М8В, в том числе. Если убрать из названия М5з12 и оставить  только 10w30, масло продолжить быть архаичным? Или станет современным? 10w30 , кстати, выпускают многи производители, в т.ч. именитые...

Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

Если давление будет в норме, а на холостых ниже нормы, то это говорит о том что в двигатель залито неподходящее по вязкости масло- слишком жидкое.

не всегда так, в моем случае помогла замена маслонасоса с уменьшением толщины прокладки между шестерёнками и крышкой.Заливка 10w40 Лукойл Люкс, 15w40 не помогла

Ссылка на сообщение
16 часов назад, celer сказал:

Да мне пофигу как он подаёт, если исправный карбюратор не переливает, то никакого сильно заметного количества бензина в масле от него не будет, чтобы оно заметно снижало вязкость масла. У меня ЗИЛ вообще без одного цилиндра ездил и почему-то залитый автол там бензином не разжижался до состояния воды. 

"Да мне пофигу как он подаёт" - вот опять ключевое:sarcastic:

и опять увиливаете от прямого ответа.

вопрос был простой ДВС с ЭБУ и ДВС с карбом одинаково точно готовят смесь?

я так полагаю, что вы считаете что карб так же чётко готовит смесь как и впрысковой мотор?:mail1:

Ссылка на сообщение
11 часов назад, KotKamelot сказал:

"Да мне пофигу как он подаёт" - вот опять ключевое:sarcastic:

и опять увиливаете от прямого ответа.

вопрос был простой ДВС с ЭБУ и ДВС с карбом одинаково точно готовят смесь?

я так полагаю, что вы считаете что карб так же чётко готовит смесь как и впрысковой мотор?:mail1:

Карб можно настроить идеально.

Потратить на это некоторое количество времени...

Но потом погода изменится и все нужно будет начинать сначала :pardon:

Ссылка на сообщение

Карб карбу рознь. )))

У знакомого была карбюраторная Лаурель конца 80-х годов.Там к карбу подходили 14 трубочек резиновых со всякими диафрагмами и эл.клапанами. Хрен там что настроишь и подрегулируешь. Никакой электроники. Вся автоматика на вакууме, или избыточном давлении основана была.

Ссылка на сообщение

GAZ-69 компрессия изменилась, атмосферное давление-температура воздуха упала/поднялась, партия топлива с другими характеристиками, трубочка чуть-чуть подзадубела и т.д. и всё, все эти навороты превращаются в тыкву. Только потому, что нет обратной связи.

Забудьте про карб, он давно проиграл впрыску как динозавры теплокровным.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, More сказал:

 

Так никто и не собирался за ними гоняться, пока у вас не зашёл спор о потери вязкости в них.

Неужели у вас настолько скучная жизнь, что заставляет интересоваться потерей вязкости в каких-то почти изчезнувших архаизмах сомнительного качества?..))

Так бы ездили все на своих М-ках, горя не знали. А тут на тебе, новая забота, "з"-масла с потерей вязкости... Ну как так-то? Нормально ж сидели. )))

Меня как раз не заставляет, при разнице в цене между маслами SF и SL не выше 500 руб. интереса к первым у меня нет никакого. 

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Dimka1986 сказал:

Имел ввиду и М8В, в том числе. Если убрать из названия М5з12 и оставить  только 10w30, масло продолжить быть архаичным? Или станет современным? 10w30 , кстати, выпускают многи производители, в т.ч. именитые...

У М8В вязкость изначально низкая, поскольку это незагущенное масло. 

Речь шла о маслах SF и даже SE, например М-53/10Г1 было снято с производства ещё в 1993 г. и заменено на М-5з/12Г, куда просто бухнули больше загустителя, чтобы оно не так проваливало вязкость. Так же М-6з/12Г1 заменили на 6з/14Г по той же причине. Вот и всё, ничего там кардинально нового не придумали. 

И если у вас давление пропадало из-за маслонасоса или зависшего редукционного клапана, то на максимальных оборотах давление явно тоже было низким. Например один из признаков забитой сетки маслозаборника- на холостых давление в норме, а при даче газа оно не повышается или даже падает до загорания масленки. 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, KotKamelot сказал:

"Да мне пофигу как он подаёт" - вот опять ключевое:sarcastic:

и опять увиливаете от прямого ответа.

вопрос был простой ДВС с ЭБУ и ДВС с карбом одинаково точно готовят смесь?

я так полагаю, что вы считаете что карб так же чётко готовит смесь как и впрысковой мотор?:mail1:

Я не знаю на практике, как готовит смесь впрысковый мотор, ибо его настройкой не занимался, зато знаю, что настройкой карбюратора можно достичь такого же расхода, как у инжектора. И при этом никакого обилия масла в бензине не будет, тем более когда речь про лето и работа карбюратора на подсосе минимальная. И повторюсь- картина загорания лампы на дешёвых загущенных маслах наблюдалась на нескольких моторах, при этом масло не было контрафактом, ибо веретенку под видом М-5 я встречал и знаю как их отличить. Просто масло делалось на слабом загустителе. 

Ссылка на сообщение

Насчет загустителей - вот прогон через форсунку бош М-10Г2К от Лолги https://www.youtube.com/watch?v=u24dGwO_LKg

 

Разрушение минимальное. Либо примерке и правда нет, либо очень мало, ну либо полимер жутко крепкий )

А сколько вообще стоит в МИЦ прогнать масло через форсунку бош? Если не очень дорого, готов скинуться или оплатить прогон какого-нибудь старого говна с загустителем

 

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, mihail026 сказал:

GAZ-69

Забудьте про карб, он давно проиграл впрыску как динозавры теплокровным.

Динозавры были теплокровными.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...