Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  01.06.2024 в 04:34, mihail026 сказал:

Забудьте про карб, он давно проиграл впрыску как динозавры теплокровным.

Раскрыть  

 

Не чувствуй себя проигравшим - и не проиграешь.

В глобальном плане да, впрыск удобнее. Но, зависим от электроники, хоть и надёжной.

Карбюратор прост, дубов, и зависим в основном только от опытных рук настройщика.

Плюс современное качество топлива (если заправляешься на брендах грандов, а не на помойках) играет очень заметную роль.

Пример.

Если раньше не проходило и полторы недели, чтобы не потребовалось какое-нибудь вмешательство или регулировка/чистка карбюратора, то сейчас при соблюдении условии описанных выше в карб можно не заглядывать годами.

Мой Жигулятор проехал 50.000 км прежде чем потребовал вмешательства (залипла игла клапана).

Операции восстановления элементарны, и не требуют ничего кроме отвёртки и рук.

Промыл, продул, собрал, всё работает.

1.jpg

Машина всегда заправляется на одной и той же заправке "Роснефть" 92 бензином.

Так что карбюраторная техника до сих пор вполне работоспособна, хотя глобально лидерство за впрыском.

 

И уж читать тут про незначительные изменения погоды влияющие на карб, для человека эксплуатирующего такую машину ежедневно, просто удивительно.))

Может изменения какие-то и есть, но их влияние на нормальную работу столь мизерно, что даже и не стоит говорить об этом.

С карбюратором, конечно, многое зависит от условий и от опыта.

Поэтому, многих современных пользователей он пугает одним только фактом своего наличия... ))

 

Ссылка на сообщение
  01.06.2024 в 04:48, celer сказал:

Меня как раз не заставляет, при разнице в цене между маслами SF и SL не выше 500 руб. интереса к первым у меня нет никакого. 

Раскрыть  

 

Эта разница в цене ни для кого сейчас не составляет проблемы. 

И это лишний раз подтверждает то, почему вы видите в интересе людей к минералке только "погоню за дешманом".

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
  01.06.2024 в 05:57, More сказал:

Карбюратор прост, дубов, и зависим в основном только от опытных рук настройщика.

Раскрыть  

Совершенно верно. Пришлось в своё время, вынужденно изучать это дело и достичь хороших высот как по настройке, так и по модернизации, но... больше такого не хочется. Тем более, что кроме карбюратора есть трамблёр, высоковольтные провода, слаботочная система зажигания и т.д. что добавляет ещё большего контраста в ту яркую картину давно минувших и прекрасных лет, когда солнце было ярче, трава зеленее, вода вкуснее...

И эта история закончилась, настали другие времена, лучше/хуже - это отдельный вопрос.

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  01.06.2024 в 06:01, More сказал:

 

Эта разница в цене ни для кого сейчас не составляет проблемы. 

И это лишний раз подтверждает то, почему вы видите в интересе людей к минералке только "погоню за дешманом".

Раскрыть  

Да не скажите. Тут некоторые за 500 рублей удавиться готовы и за 4 литра минералки больше 600 руб. не хотят платить в принципе. 

Изменено пользователем celer
Ссылка на сообщение
  01.06.2024 в 08:50, celer сказал:

за 4 литра минералки больше 600 руб. не хотят платить в принципе. 

Раскрыть  

 

Ну и что... Не хотят так не хотят, это их дело в принципе. Тем более, что сейчас в такой ценник предложений вагон и маленькая тележка.

Волга, Уфа, Кама, ОилРайт, Luxe, Русойл тюменский... Это только по фасовке 4л.

У каждого свои тараканы.

Я для начала взял Газпром за 800р, тоже не бог весть какие деньги...

 

 

Ссылка на сообщение

Меня сейчас другой вопрос больше интересует.

Какой параметр масла при прочих равных в большей степени влияет на изменение давления в системе - вязкость или плотность?..

 

Ну и ещё один вопрос для размышления повторю, а то как-то он в прошлый раз мимо прошёл:

  Цитата

 

Вязкость масла при 40С которое я использовал до заливки минералки - 88,1. Вязкость минералки при 40С - 95,59.

Вязкость предыдущего масла при 100С - 14,5. Вязкость залитой минералки при 100С - 10,8.

За один цикл прогрев до рабочей температуры занимает 5 минут, а поездка при рабочей температуре - 45 минут.

Вопрос: на каком масле потери топлива в зависимости от вязкости масла будут больше?..

 

Раскрыть  

 

 

Ссылка на сообщение
  01.06.2024 в 11:33, More сказал:

Вопрос: на каком масле потери топлива в зависимости от вязкости масла будут больше?..

Раскрыть  

Ну, а сами-то, как думаете? Есть потери на трение в пАрах (ЦПГ, ГРМ, подшипники коленвала, маслянный насос). Вязкость - это сопротивление сдвигу. Если у вас, что-то сопротивляется, (масло, или ветер в лоб), то повышаются потери. Чем выше вязкость, тем больше топлива будет тратить мотор на преодоление этого сопротивления. Но это всё теория, физика. А в реальности, ну, сколько вы там сэкономите того топлива, в зависимости от вязкости масла? Один раз ногой сильнее на гашетку нажмёте и всё, нет никакой экономии. Или бензин другой зальёте, или давление в шинах будет другое, или встречный ветер сильнее, или, тормоза плохо обслужите и т.д и т.п

Ссылка на сообщение
  01.06.2024 в 12:02, Роман 73 сказал:

Но это всё теория, физика. А в реальности, ну, сколько вы там сэкономите того топлива, в зависимости от вязкости масла?

Раскрыть  

 

Про реальность понятно. Больше интересна как раз теория.))

Так а всё же, вот есть механический насос, скорость работы которого зависит от оборотов двигателя.

Чтобы не подмешивать сюда разные вводные по температуре, пусть у нас условно он работает при температуре масла 90С.

Какое масло он будет легче прокачивать в систему, более вязкое, или более плотное?

 

 

Ссылка на сообщение
  01.06.2024 в 12:21, More сказал:

 

Про реальность понятно. Больше интересна как раз теория.))

Так а всё же, вот есть механический насос, скорость работы которого зависит от оборотов двигателя.

Чтобы не подмешивать сюда разные вводные по температуре, пусть у нас условно он работает при температуре масла 90С.

Какое масло он будет легче прокачивать в систему, более вязкое, или более плотное?

 

 

Раскрыть  

Да не будет никакой разницы в расходе бензина, в зависимости от вязкости масла. Только в теории. Даже не морочься этой пургой

Ссылка на сообщение
  01.06.2024 в 13:21, Роман 73 сказал:

Да не будет никакой разницы в расходе бензина, в зависимости от вязкости масла. Только в теории.

Раскрыть  

 

Я же говорю, интересен вопрос именно в теории. Ибо именно из теории затем формируется отношение к практике.

"Нажал побольше" это понятно.

Но, например, при условии равномерного движения по трассе со скоростью 100кмч в течении определенного отрезка времени, разницы не может не быть, ибо это противоречит законам физики.

Но результат в конкретной величине по отношению к общему расходу будет настолько мал, что им можно пренебречь.

 

Попутно еще один нюанс.

Более плотное масло будет лучше выполнять функции отвода тепла, я правильно понимаю?..

Ссылка на сообщение
  01.06.2024 в 13:36, More сказал:

 

Я же говорю, интересен вопрос именно в теории. Ибо именно из теории затем формируется отношение к практике.

"Нажал побольше" это понятно.

Но, например, при условии равномерного движения по трассе со скоростью 100кмч в течении определенного отрезка времени, разницы не может не быть, ибо это противоречит законам физики.

Но результат в конкретной величине по отношению к общему расходу будет настолько мал, что им можно пренебречь.

 

Попутно еще один нюанс.

Более плотное масло будет лучше выполнять функции отвода тепла, я правильно понимаю?..

Раскрыть  

Не знаю что такое более плотное, но когда я год назад на пробу для снижения угара залил в погрузчик вместо автола компрессорное масло КС-19Па  вязкостью 23 сСт от ГПН, то двигатель мог закипеть, стоя на месте и при нажатии на газ появились провалы, ракручиваться он категорически не хотел. Потому и пришлось компрессорное масло слить. 

Ссылка на сообщение
  01.06.2024 в 13:36, More сказал:

Более плотное масло будет лучше выполнять функции отвода тепла, я правильно понимаю?

Раскрыть  

Разницы практически нет, мизер. В отводе теплоты учитывается скорость циркуляции, коэффициент теплопередачи и площадь теплообмена. Последние два неизменны. А первое зависит от вязкости: ниже - лучше и производительности маслонасоса: выше - лучше. Производительность также зависит от вязкости: выше - выше.

Ссылка на сообщение
  01.06.2024 в 15:59, mihail026 сказал:

Разницы практически нет, мизер. В отводе теплоты учитывается скорость циркуляции, коэффициент теплопередачи и площадь теплообмена. Последние два неизменны. А первое зависит от вязкости: ниже - лучше и производительности маслонасоса: выше - лучше. Производительность также зависит от вязкости: выше - выше.

Раскрыть  

 

 

images.jpg

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
  01.06.2024 в 15:59, mihail026 сказал:

Разницы практически нет, мизер. В отводе теплоты учитывается скорость циркуляции, коэффициент теплопередачи и площадь теплообмена. Последние два неизменны.

Раскрыть  

 

Получается, что тепло лучше отводят те масла, вязкость которых будет меньшей при 100С.

Значит, сменив привычные 5w40 на моноградку 30 для эксплуатации в тёплый сезон, получаем ещё и более лучший теплоотвод.

Ссылка на сообщение
  01.06.2024 в 18:29, More сказал:

Получается, что тепло лучше отводят те масла, вязкость которых будет меньшей при 100С.

Раскрыть  

Да

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...