Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  02.06.2024 в 16:25, mihail026 сказал:

1,5-10%. Среднее по больнице - 5,5%.

Я говорил о 5%. :pardon:

Раскрыть  

 

Да, примерно так и есть.

И основная причина здесь, это низкая теплопроводность масла.

Поэтому и все изменения со степенью охлаждения именно маслом тех или иных деталей, на общую картину окажут совсем небольшое влияние.

 

И тут мы плавно подходим к тому, а почему теплопроводность антифриза выше?..))

Не потому ли, что в среднем плотность антифриза составляет 1,10кг/л, а плотность масла около 0,85кг/л.

 

И если ещё чуть шире развернуть эту мысль, то окажется, что лучше всего отводит тепло от поршней маловязкое минеральное масло...)))

Понятно, что в числовом выражении эта разница будет совсем небольшой, но совокупность физических характеристик говорит именно о таком положении дел.

 

PS. Если дело всё совсем не в этом и я ошибаюсь, поправьте меня.

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
  02.06.2024 в 13:27, More сказал:

Переход на жидкие масла был ещё в СССР. М8 это SAE20. Потом случился переход на более густые, теперь опять, возврат к более жидким.

Раскрыть  

Нынешнее М8 это гутик. ))

Двигатель Победы.  Вязкость  4, 5, 6. 

9.5 и 10 только для изношенных моторов. )

Про замену масла написано. )

1475624774_Screenshot(18).thumb.png.6b9a33681b9f15cf0c5b92108a66c908.png

Ссылка на сообщение

знаток В Победе были узкие масляные каналы, тонкие кольца, и поршня таблетки. Но никто про это не знал.:D

Ссылка на сообщение

знаток а вторая колонка начинающаяся со слов "смесь масла 60%" что там в заголовке в шапке написано? :) Просто интересно для чего она.

Ссылка на сообщение
  03.06.2024 в 04:02, torcon сказал:

знаток а вторая колонка начинающаяся со слов "смесь масла 60%" что там в заголовке в шапке написано? :) Просто интересно для чего она.

Раскрыть  

1001882031_Screenshot(19).thumb.png.05b73b537a33e6e7e69ffbd1de5defe2.png

Ссылка на сообщение

ГОСТ 1963 года.  Применяется загуститель и депрессант.

 

1955856075_Screenshot(20).thumb.png.18d3088b7465c3c0c71533017d72402f.png

 

Скачать ГОСТ 1862-63 Масла автотракторные.

Ссылка на сообщение
  03.06.2024 в 04:29, знаток сказал:

1001882031_Screenshot(19).thumb.png.05b73b537a33e6e7e69ffbd1de5defe2.png

Раскрыть  

 

Тут интересно, что вязкость смеси 3,5-4,5 указана при 50С. А что ж там было при 100С? 0W8 отдыхает?..))

В общем, факты о маловязких маслах и алюминиевых блоках глубоко в СССР, у кого-нибудь могут вызвать подрыв шаблонов.))

Ссылка на сообщение
  03.06.2024 в 06:24, More сказал:

Тут интересно, что вязкость смеси 3,5-4,5 указана при 50С. А что ж там было при 100С? 0W8 отдыхает?..))

В общем, факты о маловязких маслах и алюминиевых блоках глубоко в СССР, у кого-нибудь могут вызвать подрыв шаблонов.))

Раскрыть  

:D ну да, когда всю школу прокурил в туалетах - подрывов не избежать. У таких вся жизнь - кругом сказка и фантастика. :D

4-цилиндровый двигатель 2,12 литра и целых 50 л.с. на 60 бензине. Какая будет рабочая температура? 50 гр. и будет. И то в жару с прицепом.

Смотрим вкладыши:

f0EhSgH8hkMj1OSw5JRecus4ESE-1920.thumb.jpg.392b1c9b53f4f92393d23300531cc3d8.jpg

Впечалило? Да! По-моему у современых V8 битурбо на 750л.с. поменьше будет.

Блок нижневальный:

oJmM32mw3KoF8GruV0AgkVPn7Hg-1920.thumb.jpg.0fb9ae3b229711b0ea8d8663e0e38082.jpg

Перегородки видели? Видели сколько "мяса"?

rv9tSld_PXXmbeAfg5QrO28qKvE-1920.thumb.jpg.865c8c9bbfa917d518c6d29c0f2ee08e.jpg

Просто огромный кусок чугуна, который в данных условиях может работать вообще без охлаждения.

Ну и поршневая на закуску:

a4GNZ5WKNn2DwtRj_Ylj2xWiCU0-1920.thumb.jpg.43b22aaceb9f8803f694cae234ba610f.jpg

Тут вообще что-либо комментировать нет никакого смысла.

У мотора запас на пробег через всю Вселенную и обратно. Какое там будет масло - да пофиг, что есть, то зальём. Даже без присадок, полным отсутствием таковых. API тогда ещё только думала, как ошкуривать автолюбителей.

В общем очередная "фантастическая" цирковая история для легковнушаемых прихожан, типа английского мотора V12 на 0w-20. :sarcastic: 

Ссылка на сообщение
  03.06.2024 в 10:25, mihail026 сказал:

ну да, когда всю школу прокурил в туалетах - подрывов не избежать. 

Раскрыть  

 

Просто я общался с немалым количеством людей которые истово убежденых в том, что идея применения маловязких масел это "новое слово", острие прогресса и совершенства, а в СССР не производили ничего кроме калош и одеколона "Шипр".

Я это имел ввиду.

Технологическая разница между двигателями того времени и нынешними огромна и понятна.

А вот поди ж ты, их всё-равно объединяют маловязкие масла...

 

 

Ссылка на сообщение
  03.06.2024 в 10:40, More сказал:

их всё-равно объединяют маловязкие масла...

Раскрыть  

При чём здесь вообще вязкость?

Выбор вязкости основывается на конструктивных расчётах двигателя: нагрузке в узлах смазки, гидродинамическом сопротивлении масляной системы, производительности насоса, температурных условиях работы моторного масла и т.д. и т.п.

А не то что раньше было так, потом так и сейчас так.

Всё просчитывается.

Ссылка на сообщение
  03.06.2024 в 11:12, mihail026 сказал:

При чём здесь вообще вязкость?

Раскрыть  

 

Выше объяснил.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...