Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, KotKamelot сказал:

В жиго моторах насосы выдают слабое давление, и даже небольшое падение вязкости от бенза может приводить к появлению лампы давления масла.

 

У меня в Жигуле мотор 1500 зимой эксплуатируется в самых неблагоприятных условиях.

Долгие прогревы и очень короткие дистанции пробега.

Пока ни на одном масле лампочку не зажёг, хотя по идее, в конце сезона в смеси должно быть больше бензина, чем масла...))

Ссылка на сообщение
03.06.2024 в 10:24, More сказал:

 

Тут интересно, что вязкость смеси 3,5-4,5 указана при 50С. А что ж там было при 100С? 0W8 отдыхает?..))

В общем, факты о маловязких маслах и алюминиевых блоках глубоко в СССР, у кого-нибудь могут вызвать подрыв шаблонов.))

@Nonconfo упоминал о маслах из 60-х с вязкостью как раз 4 сст

Ссылка на сообщение
18 часов назад, celer сказал:

Махнулся вчера с трактористом остатками своего старого дизельного масла М-10В2 2008 года на запечатанные 18 литров пермского автола 2009 года, ибо автол- масло в хозяйстве более универсальное. Рад что от этого древнего архаизма наконец-то избавился, 15 лет у меня в гараже эти 4 канистры пылились, покупались ещё в лес для трелёвочника, который был продан до замены масла. 

IMG_20240531_122639_1.jpg

IMG_20240603_132641_1.jpg

IMG_20240603_132531.jpg

Эх, надо было литр на анализ оставить...

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, More сказал:

Пока ни на одном масле лампочку не зажёг, хотя по идее, в конце сезона в смеси должно быть больше бензина, чем масла...))

А я вот видел, как зажигалась лампа после зимы на масле 10w40. Тогда как в жару летом на этом же свежем масле не горела вообще.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, More сказал:

в Жигуле мотор 1500 зимой эксплуатируется в самых неблагоприятных условиях.

Долгие прогревы и очень короткие дистанции пробега.

Интересно было бы посмотреть анализ, дабы прекратить теоретические споры.

Думаю топлива будет повышенное содержание.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mihail026 сказал:

Интересно было бы посмотреть анализ, дабы прекратить теоретические споры.

Думаю топлива будет повышенное содержание.

С карбюраторных машин вообще были анализы ?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, mihail026 сказал:

Интересно было бы посмотреть анализ, дабы прекратить теоретические споры.

 

Это вряд ли. Мне до любой ТК чтобы отправить в лабу "до двери" ехать 120км ради этого не очень есть желание.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, знаток сказал:

С карбюраторных машин вообще были анализы ?

Вспомнил - вот:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/24628-lukoyl-standart-15w-40-otrabotka-na-vaz-2131-niva-posle-1100km/page/2/

очень показательно, как вязкость провалилась с SAE 40 до SAE 30, на 2-3 единицы упала за 1100 км. Хотя эксплуатация летняя.

или вот https://www.oil-club.ru/forum/topic/13600-shell-helix-hx8-5w-40-otrabotka-na-vaz-2108-posle-7000km/page/2/

75% трассового пробега, но всё равно просадка 1,5-2 единцы вязкости. Shell Helix HX8 5W-40 раз 5-6 тестировали и это всегда была крепкая сороковка с вязкостью от 13,8 до 14,6

А трасса, как известно, это самые лучшие условия для сгорания топливо-воздущной смеси , можно так сказать, лайтовые - но всё равно налило топлива.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, KotKamelot сказал:

но всё равно просадка 1,5-2 единцы вязкости.

 

В принципе, в этом нет ничего страшного для вазовских моторов, тем более старых карбюраторных.

Если двигатель исправный, то он и 6сСт держать должен, до этого уровня и от соровок и от тридцаток ещё падать и падать.

В эту зиму попробую залить полусинь 5W30, посмотрим на лампочку к весне. ))

До этого тоже была всегда полусинтетика, но в большинстве случаев зимой 5W40.

 

Ссылка на сообщение

Поэтому, видимо, жигуары и заводятся в сильные морозы на махровой минералке - бензин в масле выручает :pardon:

Ссылка на сообщение
9 часов назад, More сказал:

В эту зиму попробую залить полусинь 5W30, посмотрим на лампочку к весне. ))

До этого тоже была всегда полусинтетика, но в большинстве случаев зимой 5W40.

На более густом масле выше рабочая температура, т.е. топливо из масла будет испаряться интенсивнее, меньшее падение вязкости, да и пакет присадок лучше работает. Не нужна вам 30-ка. Только если ради эксперимента.

Ссылка на сообщение
Только что, mihail026 сказал:

На более густом масле выше рабочая температура,

 

Её ещё надо достичь. А у меня поездки очень короткие...

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, More сказал:

Её ещё надо достичь. А у меня поездки очень короткие...

Для очень коротких поездок надо не горячую вязкость понижать, а CCS.

Да и скорость прогрева на низковязе ниже по нескольким причинам.

Ссылка на сообщение
03.06.2024 в 20:28, Dimka1986 сказал:

После замены маслонасоса проблема решилась, значит датчик не при делах...Старый маслонасос разобрал, износ приличный... Повторюсь, на оборотах было рабочее давление на любом масле, на холостых моргала и горела лампочка...

Если насос кончился, то на любых оборотах и любом масле давление будет ниже нормы. В насосе самый изнашиваемый элемент- силуминовый корпус, поэтому там чудес с разными маслами не будет. 

Ссылка на сообщение
03.06.2024 в 19:39, KotKamelot сказал:

А вот хорошо бы знать как инжектор готовит смесь, для этого не надо его настройкой заниматься, а надо просто изучать его работу.

Можно сделать такой же расход, но при этом будет меньше мощность чем у инжекторного. У карб мотора процесс сгорания не такой оптимальный как у инжектора, особенно в переходных режимах.

А если бенза есть столько же, но при этом мощность меньше - значит часть бензина не сгорает и летит в выпуск и в том числе и в масло в виде тяжёлых фракций.

Не идёт речь о обилии бензина в масле. Копятся тяжёлые фракции , которые не пахнут и не возможно их по запаху определить, и копятся они долго. 

Но они дают понижение вязкости.

 

Достаточно посмотреть анализы отработок в мотоциклетной теме, там поголовно карбы льют в масло. Хотя раньше думали что это полимерный сдувается.

Карб авто льёт скорее всего естественно меньше, но всё же льёт.

Ещё раз - если даже инжектор льёт в масло бенз (а это часто видно по отработкам), карб, который хуже готовит топливо воздушную смесь, льёт ещё больше.

 

 

 

Тогда почему на автоле лампа не горела при обычной эксплуатации, а на М-5/10- сначала мигала, а потом стала гореть постоянно? Я зимой бензин в поддон лил иногда каждый день и то он выпаривался и ничего с давлением впоследствии не происходило. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...