Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 минут назад, More сказал:

ВЛИЯНИЕ МОТОРНОГО МАСЛА НА РАСХОД ТОПЛИВА. НАУЧНОЕ ОБОСНОВАНИЕ И ПРОТИВОРЕЧИЯ

 

Неплохая статья, включающая многие базовые моменты.

"Толщина гидродинамической пленки смазки прямо пропорциональна вязкости смазки."

Встречал на форуме высказывания в насмешливом ключе от поклонников малой вязкости в сторону любителей лить погуще, что мол, да-да-да, толстая плёнка, все дела... А оно вон как оказывается, без всякого юмора.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Valery... сказал:

Встречал на форуме высказывания в насмешливом ключе от поклонников малой вязкости в сторону любителей лить погуще, что мол, да-да-да, толстая плёнка, все дела... А оно вон как оказывается, без всякого юмора.

 

Так это физика, тут смейся не смейся, ничего не изменишь.

С тех пор как основатель гидродинамической теории смазки Петров Николай Палыч ещё аж в 1883 году всем об этом поведал.

 

54.jpg

 

Работу эту всегда можно почитать если есть интерес, на сайте РГБ в электронном виде:

https://search.rsl.ru/ru/record/01003108133

Ссылка на сообщение
37 минут назад, More сказал:

основатель гидродинамической теории смазки Петров Николай Палыч

Кстати да, предыдущее моё сообщение написано благодаря этому великому человеку.

Он переиначил закон Ньютона для плоскопараллельного движения жидкости при ламинарном режиме, так как расчет подшипника - есть гидродинамическая задача.

И да, ламинарность низковяза очень посредственна, что очень и очень плохо, чтобы SAE20 не пел на эту тему. Просто ор как он гениально разводит по жиже. :laugh:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimka1986 сказал:

на оборотах в норму вписывался. Норма прописана в руководстве...

А на холостых сколько было? Я так понимаю механическим манометром замеряли. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, KotKamelot сказал:

Лёгкие фракции бензина выпариваются , тяжёлые, которых мало в процентном соотношении - нет (у них температура кипения 190-210 градусов)

В стакане бензина (и даже нескольких стаканах) мало тяжёлых фракций. Но когда мотор перерабатывает сотни литров бензина - тяжёлые фракции копятся в масле.

 

На автоле м-8 лампа летом не горела?

Мигала при нагреве до 100 градусов летом в пробках. На М-5 стоило на прогретом моторе скинуть до холостых, то сразу горела постоянно. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

Я так понимаю механическим манометром замеряли. 

Нет, по показометру на панели приборов. До смены насоса, стрелка была рядом с нулем, после  замены 1.5 на ХХ

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimka1986 сказал:

Нет, по показометру на панели приборов. До смены насоса, стрелка была рядом с нулем, после  замены 1.5 на ХХ

На панели приборов это не показатель. Стоило померить механикой. 

Ссылка на сообщение

Так после замены насоса, проблема на XX ушла, на оборотах незначительно добавилось давление..Смысл делать лишние телодвижения? Важно не абсолютная величина, а относительная

Ссылка на сообщение
4 часа назад, celer сказал:

Мигала при нагреве до 100 градусов летом в пробках. На М-5 стоило на прогретом моторе скинуть до холостых, то сразу горела постоянно. 

У вас какие то аномалии с маслами происходят. 

Может конечно этот М-5 был какой то шмурдяк ТУшный - тут уж не проверить.

Потому что очень странно, что масло, которое разрабатывалось во всяких НИИ, людьми с высшим тех образованием и которое всяко проходило Гос испытания не могло держать вязкость больше 1000-1500 км. Ну в это мне очень слабо вериться, не дебилы же его изобретали и изготавливали.

В любом случае это не проверить и не перепроверить.

 

Я изначально говорил, что карб моторы роняют вязкость - теоретически это обосновал и привёл практические результаты в виде анализов лаб. Плюс свой опыт, который подтверждается выше изложенным.

У вас только ваш опыт и никаких доказательств кроме написанного нет - может в самом деле в тех маслах срабатывался загуст, может вы что то врёте или путаете, может это были контрафактные шмурдяки и этих может может быть ещё много. Проверить это не возможно.

Гипотеза, которую не возможно проверить практическим экспериментом, так и остаётся гипотезой.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, KotKamelot сказал:

У вас какие то аномалии с маслами происходят. 

Может конечно этот М-5 был какой то шмурдяк ТУшный - тут уж не проверить.

Потому что очень странно, что масло, которое разрабатывалось во всяких НИИ, людьми с высшим тех образованием и которое всяко проходило Гос испытания не могло держать вязкость больше 1000-1500 км. Ну в это мне очень слабо вериться, не дебилы же его изобретали и изготавливали.

В любом случае это не проверить и не перепроверить.

 

Я изначально говорил, что карб моторы роняют вязкость - теоретически это обосновал и привёл практические результаты в виде анализов лаб. Плюс свой опыт, который подтверждается выше изложенным.

У вас только ваш опыт и никаких доказательств кроме написанного нет - может в самом деле в тех маслах срабатывался загуст, может вы что то врёте или путаете, может это были контрафактные шмурдяки и этих может может быть ещё много. Проверить это не возможно.

Гипотеза, которую не возможно проверить практическим экспериментом, так и остаётся гипотезой.

Из зарулевской статьи за июль 1995 г. Это тоже врун с провалами в памяти написал, который сплошь подделки заливал? 

IMG_20240606_091633.jpg

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Dimka1986 сказал:

Так после замены насоса, проблема на XX ушла, на оборотах незначительно добавилось давление..Смысл делать лишние телодвижения? Важно не абсолютная величина, а относительная

Можно было замерить давление контрольным манометром и принять решение о необходимом ремонте. Смысл вскрывать поддон, если не знаешь реального давления? У меня были ложные срабатывания датчика лампы из-за его внутреннего дефекта, а его поменять явно дешевле и проще, чем маслонасос. 

Ссылка на сообщение

Контрольного манометра у меня нет, смена разных масел эффекта не дала. Если бы показометр на XX показывал бы приличное давление и горела лампа - другое дело, можно было думать про датчик аварийного давления. А так давление на ХХ по показометру близко к нулю, лампа горела и  с открытым и закрытым м/радиатором. Маслонасос новый СССР отдали вместе с машиной. И зачем мне в этой ситуации искать мех. манометр? Ну узнал бы, что давление на ХХ не 0, а 0,5, на оборотах не 2,5, а 2,8. Что изменилось бы? После смены насоса, проблема ушла - ощутимо подросло давление на ХХ( около 1, 5 с открытым м/радиатором, лампа не горит и не моргает), на обортах подросла, но не так сильно

Ссылка на сообщение

Народ подскажите, а кто нибудь пользует минералку в современных иностранных моторах?

Например НЕКТАР 8800

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Dimoll сказал:

Народ подскажите, а кто нибудь пользует минералку в современных иностранных моторах?

Например НЕКТАР 8800

Да легко. Тынц.

Только зачем вам подвальный ноунейм?

Есть много других, достойных вариантов от крупных производителей. Их и следует использовать без всяких опасений и нежданчиков. Стабильность и качество.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...