Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Толстый Макс сказал:

Да не, не так ведь. Я, н-р, в Тойоту не боюсь лить, только делаю поправку на укороченный интервал. Но в ней двигатель 2006 года, простой атмосферник. А в что-то супер-пупер-новое-турбированное со снятой со стакана мощностью в овердоМПХ л.с. - ну на куй. Чисто ИМХО.

 

Так в том-то и дело, что даже в бабушкины масс-маркетные атмосферники люди ищут "самое лучшее".

В гипермаркетах под видом еды такую химическую жуть покупают, а в мотор - ну вот поди ж ты, только "самое лучшее"...)))

А для пережатых адовых сковородок с пивными пробками вместо поршней и волосками вместо колец на них, есть 0W16SP. Кто ж им минераль-то посоветует...))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Толстый Макс сказал:

Если бы каждый адепт минералки, придерживающийся теории всемирного заговора маркетологов нес материальную ответственность за совет "нужно лить", а двигун лег, тогда бы, думаю, советов подобных было значительно меньше.

 

Не... Я бы разделил ответственность. Ибо второй в таком случае, ни кто иной как соучастник уничтожения материальных ценностей народного хозяйства. ))

Вместо того чтобы самостоятельно изучить вопрос, перелопатить кучу информации, и уже как дополнительный этап зайти в сообщество с целью задать уточняющие вопросы, вместо этого что мы видим?

Приходит человек в интернет. Задаёт вопрос - лить? Ему отвечают: лить / не лить. Он выбирает то, что ему нравится, и делает это.

Быстро-выгодно-удобно.

 

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
9 часов назад, celer сказал:

Из зарулевской статьи за июль 1995 г. Это тоже врун с провалами в памяти написал, который сплошь подделки заливал? 

Зарулёвцы много всякой дичи про масла понаписали, особенно в давние времена, когда не было достаточно знаний.

Но в данном случае они могли констатировать факт, который имел место быть.

ИБО!

Известно, что конец 80-ых это рассвет кооперативных производств, как правило кооперативные зап части слыли дурной славой из за низкого качества.

После 91 года вообще контроля практически не было никакого, можно было делать и продавать всё что угодно.

Поэтому, как вариант, те масла могли быть непонятно как и кем сделаны не по ГОСТу, шмурдяк ТУшный, который слепили из "говна и палок"

 

Потому что мне слабо вериться, в то, что те кто эти масла разрабатывал и делал (а это были НИИ, химики, заводы нефтехимические и прочие учёные люди) не могли не проверить, как масло ведёт себя при ресурсных испытаниях.

 

Но это уже не возможно проверить. Поэтому гипотеза о том, что там реально пролимерный срабатывался, или это были шмурдяки ТУшные - так и остаётся гипотезой.

 

Возможно из за тех ТУшных шмурдяков до сих пор за минералкой тянется шлейф масел, которые загадят, закоксуют и угробят движок.

Хотя по данным анализов Ойл Клуба ещё не было ни разу замечено ни сильного падения вязкости (сработки полимерки), ни повышенного износа, ни чудовищной просадки щелочного.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, More сказал:

 

Не... Я бы разделил ответственность. Ибо второй в таком случае, ни кто иной как соучастник уничтожения материальных ценностей народного хозяйства. ))

Вместо того чтобы самостоятельно изучить вопрос, перелопатить кучу информации, и уже как дополнительный этап зайти в сообщество с целью задать уточняющие вопросы, вместо этого что мы видим?

Приходит человек интернет. Задаёт вопрос - лить? Ему отвечают: лить / не лить. Он выбирает то, что ему нравится, и делает это.

Быстро-выгодно-удобно.

 

Эка как вы разбираетесь в людях. Сразу раскусили!!! Прям по вопросам определили всю дальнейшую судьбу жизненную!

Если вы это обо мне, то вы не правы!

 

Вот как раз я и пытаюсь разобраться!

Инфы очень много и она противоречива!

Причем много инфы, утверждающей, что ПАО и Кряк это наше все, а 1 группа гавно, и ведь аргументируют с доказательствами!

А вот тот же Сергей Смирнов говорит, что минеральное масло это не говно, это масло и т.д., и ведь тоже аргументирует с доказательствами!!!

 

И вот где мне найти объективную и верную информацию, при этом не становясь "лицом", обладающим специальными познаниями, на уровне равном дипломированному специалисту - профессору в области разработки, применения МАСЕЛ и смежных наук"?

 

Поэтому я пришел в эту ветку и спрашиваю мнение здесь у людей, которые пользуются этими маслами 1-2 группы и могут, что то на это тему рассказать и поделиться опытом, привести факты из практики.

 

Например: - "Толстый макс" указал на интервалы замены! я не думал, что есть такие сокращенные - это важная информация!

и т.д.

Так же я увидел у др. участника дискуссии некий, толи "стеб", толи предупреждение использования оных масел, в фразе - "Чувствуете чем пахнет, да?" . Но суть не раскрыта! но повод задуматься есть!

 

всего перечислять не буду

 

Как то так!!

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dimoll сказал:

Эка как вы разбираетесь в людях. Сразу раскусили!!! Прям по вопросам определили всю дальнейшую судьбу жизненную!

Если вы это обо мне, то вы не правы!

 

Нет, не конкретно о вас, это собирательный образ.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dimoll сказал:

Вот как раз я и пытаюсь разобраться!

Путь к минералке может быть долог и полон сомнений.

Лет 10 назад я в турбомотор и подумать не мог залить масло без допусков.

Потом попробовал масла без допусков, но синтетические - и оказалось всё норм, как обычно.

Потом попробовать минералку на лето - и оказалось всё норм, как обычно.

 

Прошлое лето откатал полусине-минеральный микс API SG 10w40 + М-10ДМ, Этим тоже примерно так же планирую.

Так что пробуйте. Можете начать с чего то полусинтетического с допусками типа API SL например.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, джин Тони сказал:

Проработка колец к цилиндру на свежесобранном двигателе:

Обкаточная минералка (с конской дозой ЗДДП) - полчасика погазовал на стенде и збс.

Обычная минералка, та, которую вы так боготворите - 500-1000км и норм. (Хотя чем больше в ней кальция - тем дольше нужно покататься).

Простой кряк обычный - это уже 2-3ткм нужно проехать до полной стабилизации параметров.

Что-то ультра синтетическое с нафталинами, эстерами, молибденчиком, блэк-джеком и шлюхами - буквально никогда... Можно отдолбить гоночный сезон полностью, но так и не дождаться, когда кольца притрутся...

 

Чувствуете чем пахнет, да? :D

То есть вы утверждаете, что использование минеральных масел может привести к повышенному износу? я так понял ваш пост!

Но тогда как, с учетом вашего мнения учесть факт положительного отношения американцев и канадцев к минералкам, можно предположить, что они пожелают использовать минеральные масла в ДВС таких автомобилей, как FORD F150, ДОДЖ РАМ. А это высокофорсированные объемные, турбированные, нагруженные ДВС и понятно что на таких машинах ездить тихо и без нагрузки не будут. Значит американцев производитель подобных автомобилей должен будет ограничить в использовании минералок? В противном случае, исходя из вашего поста, этим ДВС с минералкой придет хана!

 

Это все предположение.

Но что то мне подсказывает, что врятли производитель ДВС будет ограничивать свою аудиторию потенциальных покупателей, отсеивая людей, которые привыкли лить в ДВС минералку!

А значит есть масла минеральные, способные выдерживать и высокую нагрузку и температуры турбины и обороты?

 

Где эти, такие масла?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Dimoll сказал:

И вот где мне найти объективную и верную информацию, при этом не становясь "лицом", обладающим специальными познаниями, на уровне равном дипломированному специалисту - профессору в области разработки, применения МАСЕЛ и смежных наук"?

 

Наверное, из разных специализированных источников. 

В интернете, в книгах. Для начала разобраться в азах самостоятельно, хотя бы на первичном уровне, что есть что.

Чтобы не полагаться полностью лишь на мнение тех, кто что-то говорит.

 

А уже к этим базовым знаниям можно и практику пользователей приложить.

Сравнить один вариант, второй. Как и что.

Ведь у каждого пользователя своя история, свой опыт, и свои убеждения.

 

Да хотя бы эту тему здесь на форуме почитать подробнее.

В ней уже есть масса информации.

 

 

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, mihail026 сказал:

А минералку лить не можно, а нужно. Она лучше во всём, кроме низкотемпературных свойств за Полярным кругом зимой.

Я прям представляю, как вытаскиваю с зимнего хранения JCW, везу на замену масла и даю механику канистру минералки от Роснефти :))

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, KirillOren сказал:

Я прям представляю, как вытаскиваю с зимнего хранения JCW, везу на замену масла и даю механику канистру минералки от Роснефти :))

Об этом и речь. Пункт №2.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, mihail026 сказал:

Три типа персонажей:

1. Залить минералку - это значит расписаться в собственных заблуждениях, когда повёлся на развод от масломаркетологов о "лучшести" того или иного, но обязательно более дорогого масла (иначе где маркетологам харчеваться?). А признавать собственные ошибки - удел сильных.

2. Для дешёвых людей важно мнение окружающих. Они просто не могут залить себе условную Волгу, чтобы не стать посмешищем у окружающего их быдловатого невежества.

 2.1. Масло они заливают не в мотор, а для внимания окружающих. Условный пацанчик с района ещё этим и похвастается, что льёт Мотюль и его наклейки везде налепит.

3. Пакуисты. Этим вообще на всё наплевать - какое скажут, такое и льют. А в сервисах вам низкорентабельное масло за 100 рублей лить не будут - выручка, оборот, прибыль, вот это вот всё.

А минералку лить не можно, а нужно. Она лучше во всём, кроме низкотемпературных свойств за Полярным кругом зимой.

Красивая история. Можно пруфы?

Ссылка на сообщение

mihail026 Ну да, пункт 2, а так то, если б не тяга дешевого человека к понтам, то B48 спасибо скажет, если минералочку в него залить и долбить в отсечку на треке) 

Изменено пользователем KirillOren
Ссылка на сообщение
3 часа назад, mihail026 сказал:
  Показать содержимое

k7GvT7mkMkM.thumb.jpg.ddc177368f7039b9eac1f92a47a0d455.jpg

Красивая история. Можно пруфы?

Конечно можно)

 

 

IMG_20240606_204601.jpg

IMG_20240606_204451.jpg

IMG_20240606_204230.jpg

IMG_20240606_204044.jpg

IMG_20240606_204022.jpg

IMG_20240606_203943.jpg

IMG_20240606_203904.jpg

IMG_20240606_203813.jpg

IMG_20240606_212158.jpg

Изменено пользователем джин Тони
Ссылка на сообщение
19 минут назад, джин Тони сказал:

Конечно можно)

 

IMG_20240606_211302.jpg

IMG_20240606_204601.jpg

Что цинк с кольцами делает ?

Как это работает ?

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
2 часа назад, KotKamelot сказал:

Зарулёвцы много всякой дичи про масла понаписали, особенно в давние времена, когда не было достаточно знаний.

Но в данном случае они могли констатировать факт, который имел место быть.

ИБО!

Известно, что конец 80-ых это рассвет кооперативных производств, как правило кооперативные зап части слыли дурной славой из за низкого качества.

После 91 года вообще контроля практически не было никакого, можно было делать и продавать всё что угодно.

Поэтому, как вариант, те масла могли быть непонятно как и кем сделаны не по ГОСТу, шмурдяк ТУшный, который слепили из "говна и палок"

 

Потому что мне слабо вериться, в то, что те кто эти масла разрабатывал и делал (а это были НИИ, химики, заводы нефтехимические и прочие учёные люди) не могли не проверить, как масло ведёт себя при ресурсных испытаниях.

 

Но это уже не возможно проверить. Поэтому гипотеза о том, что там реально пролимерный срабатывался, или это были шмурдяки ТУшные - так и остаётся гипотезой.

 

Возможно из за тех ТУшных шмурдяков до сих пор за минералкой тянется шлейф масел, которые загадят, закоксуют и угробят движок.

Хотя по данным анализов Ойл Клуба ещё не было ни разу замечено ни сильного падения вязкости (сработки полимерки), ни повышенного износа, ни чудовищной просадки щелочного.

 

Тогда на подделках жигулёвских масел писали ГОСТ и впаривали в лучшем случае автол, в худшем- веретенку.

Но тут речь именно про стандартное масло, на котором ездил и я, и другие, и явно автор сей статьи. И масла эти были слабые, потому их и относительно быстро сняли с производства. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...