Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 минут назад, Dimoll сказал:

Кемерово! Покупал, хотел загустить масло на холодную и разжижить на горячую. Но так и не решился.

Может действительно ангарские литрушки у вас в Сибири, хотя я ангарского автола не помню, они раньше в основном дизельные масла делали. В общем сделайте фото тыльной этикетки полностью, тогда узнаем. 

Не решились, значит наверное и не стоило. А масло какое изначально залито и в какой двигатель? 

Ссылка на сообщение

IMG20240609134100.jpg

58 минут назад, celer сказал:

Может действительно ангарские литрушки у вас в Сибири, хотя я ангарского автола не помню, они раньше в основном дизельные масла делали. В общем сделайте фото тыльной этикетки полностью, тогда узнаем. 

Не решились, значит наверное и не стоило. А масло какое изначально залито и в какой двигатель? 

Непомню уже, что было залито. ДВС g4na

Ссылка на сообщение

1 - Ангарск

2 - Новокуйбышевск

3 - Рязань

 

На канистре которая на фото - 1.

Ссылка на сообщение

Ну наверное логично в Кемерово ангарское масло продавать? Зачем туда везти рязанское или самарское?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimoll сказал:

IMG20240609134100.jpg

Непомню уже, что было залито. ДВС g4na

Да, действительно сибирское, у нас в Европейском регионе такого автола нет и не было. В любом случае можно применять безбоязненно, там различия только по чистоте базы. Так лучше поменять масло на свежее, если не помните, что было залито. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, hellopashka сказал:

Ну наверное логично в Кемерово ангарское масло продавать? Зачем туда везти рязанское или самарское?

В 90-е масла Ангрол продавали и в СПб, поскольку компании боролись за выживание и искали новый рынок сбыта.

А почему тогда Рязань продавали только в таре не больше 5 литров? Я думаю просто добивали старые запасы сырья со времен ТНК. 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, celer сказал:

В 90-е масла Ангрол продавали и в СПб, поскольку компании боролись за выживание и искали новый рынок сбыта.

А почему тогда Рязань продавали только в таре не больше 5 литров? Я думаю просто добивали старые запасы сырья со времен ТНК. 

Ну в 90-е наверняка это были разные компании, а теперь то одна. И смысла никакого нет в Тулу со своим самоваром ехать.

Хотя у себя на заправке я именно рязанский автол брал, в литрушках, на трассе которая вела в Новокуйбышевск в том числе :D

Ссылка на сообщение
2 часа назад, hellopashka сказал:

Ну в 90-е наверняка это были разные компании, а теперь то одна. И смысла никакого нет в Тулу со своим самоваром ехать.

Хотя у себя на заправке я именно рязанский автол брал, в литрушках, на трассе которая вела в Новокуйбышевск в том числе :D

ГПН например с Омска возит свой ГОСТ по всей стране и вроде проблем не испытывает, правда и ценник за него дерёт лютый. 

Так это когда было? В том то и дело, что только новокуйбышевский он был в старой таре из зелёного пластика, а рязанский автол в тару больше 5 литров не фасовали. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, celer сказал:

ГПН например с Омска возит свой ГОСТ по всей стране и вроде проблем не испытывает, правда и ценник за него дерёт лютый. 

Так это когда было? В том то и дело, что только новокуйбышевский он был в старой таре из зелёного пластика, а рязанский автол в тару больше 5 литров не фасовали. 

Осенью взял на промывку несколько канистр по 1 литру РН рязанские

А у ГПН один завод разливает минералку? Если один, то я не вижу подвоха. У РН то 3 завода, и нет смысла таскать продукцию с одного конца страны в другой

Ссылка на сообщение
11 часов назад, hellopashka сказал:

Осенью взял на промывку несколько канистр по 1 литру РН рязанские

А у ГПН один завод разливает минералку? Если один, то я не вижу подвоха. У РН то 3 завода, и нет смысла таскать продукцию с одного конца страны в другой

Так это остатки и распродавали. 

Я у ГПН масла ГОСТ видел только омские, хотя у них и в подмосковном Фрязино завод есть и ещё где-то. 

Ссылка на сообщение

Откатал на РН М-10Г2К 5500км, хотя изначально хотел 3000. Долил в общей сложности 700 грамм масла, другого. В основном под конец интервала после М-11 Москва-Питер на высокой скорости. Это не столько из-за масла, сколько из-за особенностей ЕР6 и общего пробега 222000км. Масло слилось тёмное, но не чёрное и по моему мнению ещё можно было на нём 1000км проехать с моим трассовым на 80℅ пробегом, но через 10 дней выдвигаюсь в район Геленджика из Питера, а потом обратно, поэтому нужно было ТО. 

Залил PLM Нектар 15w40 плюс добавил 250мл Алкилированных нафталинов от Полимериума. Разница в масле немного чувствуется, но думаю не надолго. После юга покатаюсь ещё на этом масле, а потом снова залью М-10Г2К до конца осени. 

Изменено пользователем Alex M.S.
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Alex M.S. сказал:

Откатал на РН М-10Г2К 5500км, хотя изначально хотел 3000.

 

У меня тут есть камрад, ездит на Ситроене Ц5, вроде тоже мотор ЕР6.

Рассказал ему о вашем опыте эксплуатауции на М-10Г2к, у него глаза на лоб полезли, говорит - "не может быть!"... ))

Сам он признаёт для заливки исключительно рекомендованный Total.

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
Только что, More сказал:

у него глаза на лоб полезли, говорит - "не может быть!"

Ходют мифы, что половина минералку льют только ради таких реакций

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...